Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:

Ну так что имеет кто либо кроме держателя СТ менять РЛЭ ?
=====
Я уже как-то выкладывал требования ИКАО. В курсе инспекторов SAFA учат что РЛЭ это "неправильный", но допустимый документ. Интересно, дойдет ли до Вас что экипажам вообще знать про сертификат типа не обязательно?

А выложить в инет?
====
Книжка в дисковод не лезет, да и не любитель я виртуальных экспертов лишней для них документацией снабжать. Как учили предки:
Дуракам закон не писан!
Если писан, то не читан!
Если читан, то не понят!
Если понят, то не так!

18.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Книжка в дисковод не лезет

а название книжки в клавиатуру влезет? это же наверное не очень сложно? книжкой понтоваться вас никто не заставлял.

18.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

книжкой понтоваться вас никто не заставлял.
=====
Дык никто не заставлял далеких от авиации людей понтоваться на авиафорумах в качестве виртуальных авиаэкспертов, а они так понтуются, что метлой не выметешь! :)))

18.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все понятно, я пришел общаться, а вы самоутверждаться. Что в жизни уважения коллег не хватает? Иль недооценили? На сим откланиваюсь.
Знать то точно не обязательно, но пользуются они теми документами, что являються неотъемлемой частью СТ ВС.
А то что одна бюрократическая контора, считает что все остальные бюрократические конторы - дураки, это не новость.
Да напоследок, ну хоть реквизиты и название книжицы не жалко? Чай не в единственном экземпляре специально для вас Боинг сочинил, без вас найдем. Или и тут гордыня заест?

18.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:

я пришел общаться, а вы самоутверждаться.
=====
Не правильно, мне самоутверждения не нужно, мне безграмотные виртуальные авиаэксперты надоели и умножение их бестолковости в СМИ.

Знать то точно не обязательно, но пользуются они теми документами, что являються неотъемлемой частью СТ ВС.
======
Это авиакомпания решает, или оставить доки производителя, или написать и утвердить свои без всякой связи с сертификатом типа.

без вас найдем
====
Вот этого мне и не хочется.

18.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Дык никто не заставлял далеких от авиации людей

бугага. те никако

18.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

й документации боинга на русском языке нет в природе. чтд.

18.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по понтам не скажещь, тут уже авиатехник один был, с такой же манечкой величко.

"Это авиакомпания решает, или оставить доки производителя, или написать и утвердить свои без всякой связи с сертификатом типа."
Утвердить ГДЕ? Это был первый вопрос который я задал, какая процедура? Но вместо этого вторую страничку читаю в основном понты, пытаясь выудить крупицу интересной для себя информации.
Какая прелесть :)))) Хотя бюрократически все логично - сертифицирован самолет с одними доками, а летает с левыми с точки зрения того кто выдавал СТ. А раздел Н все таки достаточно четко регламентирует каким комплектом документов должен снабжаться каждый экземпляр ВС.
Интересно а если самолет гробанеться из-за того что РЛЭ АК или кто еще хреново перевела, кто крайним то будет?

"Вот этого мне и не хочется."
Чего, что кто то кроме вас увидит "книжицу" от Боинга на русском? Чтож это за тайна то великая. Или книжечка "секретная" и "мифическая" :))
Или все таки посамоутверждаться охота ?
Ибо РЛЭ любого Боинга на английском языке из сети выковырять не проблема.

18.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это авиакомпания решает, или оставить доки производителя, или написать и утвердить свои без всякой связи с сертификатом типа.

ну и как, есть в природе хоть одна коммерческая ак которая решила написать "свой", без СТ? :)

18.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2vaddy:
вот это Вы вброс сделали- народ то как оживился ))
В поддержку Ваших утверждений, припоминаю, что в начале года на одном из авиафорумов запада один чел жаловался, что работая в маленькой компании в Китае, столкнулся на одном из типов с доками на китайском. Хотя я всё же сомневаюсь - небезопасно это...

Давайте помечтаем? Ведь скоро будет всё хорошо- афера ГСС рухнет, все откажутся от SSJ из-за бешеных расходов, щелей в обшивке и англоязычной кабины. Тут то и настанет черед Ан-148. Заводы заработают во всю силу: и украинский, и Воронеж, и Ульяновск и КнАФ ГП Антонов- все будут выпускать Ан-148. Вы станете КВС, потом TRI/TRE (знакома аббревиатура?). Ан-148 будет нарасхват: и в ГТК, и в Арофлоте с Трансаэро, ну и Сибирь сможет себе урвать сотню бортов. Ан-148 будет носиться на трансзвуке на эшелонах недоступных Гольфстримам. Диспетчера с ног собьются, обеспечивая их трафик. Ан-148 с двигателями МС легко и непринужденно получит EASA-сертификат и, конечно, первого европейского заказчика. Пусть им будет всё та же blue panorama с заказом на полторы сотни бортов (чего мелочиться). Конечно же обратятся к Вам- ведь кто кроме Вас сможет передать бесценный опыт и обучить итальянских пилотов. Вы будете долго сомневаться - ведь это так не патриотично- ехать на чужбину работать. Но потом согласитесь- только чтоб помочь Разработчику осилить эту проблему. Условия прекрасные: солидный контракт, апартаменты в пригороде Рима на берегу моря, пляж через дорогу. Дня два там дурака поваляете пока Antonov International (всё те же итальянцы-конъюнктурщики, сбежавшие от ГСС к Антонову) доучивают на итальянском Ваших подопечных. А потом в бой!- учить их летать! Первый pre-flight briefing(простите- непатриотично- постановка задачи на полеты). Итальянец напротив Вас за столом. Между вами FCOM. И почему-то он не понимает Вашего прекрасного русского языка с легким питерским акцентом.(( И в РЛЭ Вы не можете ему показать нужный раздел из-за того, что какой-то патриотичный клоун издал его на итальянском... (( Такой контракт уплыл от Вас......... Конец сказки...

Вы меня очень заинтересовали своим убежденным высказыванием. Пришлось связаться с хорошим знакомым. После армии он работал в Alitalia: TRI, TRE, Training Manager, TRI&TRE, Deputy Head of Training, Head of Training TRTO–Crew Training Post Holder, “Safety&Quality Management System” Vice President
Member of International Advisor Committee ( Flight Safety Foundation ) Member for Alitalia of Safety&Quality Team in Skyteam alliance. Так вот, если верить его словам, вся официальная документация в авиакомпаниях Италии- на английском. И позиция ENAC http://www.enac.gov.it/ (местная САА, аналог Державна авіаційна служба України http://avia.gov.ua/en или РосАвиации http://www.favt.ru/ ) в этом вопросе принципиальная- использование других языков небезопасно.
Спасибо. Всего Вам доброго и поменьше "подвигов"...

18.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Zhangjiajie

:) в защиту Antonov International могу сказать что знание английского в италии у массы народа такая же редкость, как и в россии. и непонимание и проблемы с контрактом возникнут еще на этапе гостиницы в пригороде Рима :)

18.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Максим
Уважаемый, sys прав.
если Вы работали для Ар МАКа и EASA, то Вы трудились над ЛР (Летным Руководством)/аналог AFM/. Его представляют в сертификационные органы и оно звучит в DATA SHEET типа ЛА.
А РЛЭ (Руководство по Летной Эксплуатации)/аналог FCOM/ не требуется вообще. На некоторых типах его вообще нет. А если оно есть (его может издать как Разработчик ЛА, так и Эксплуатант), то его нужно лишь утвердить в местной САА (ENAC, РосАвиация,Державна авіаційна служба України) - где зарегистрирован Эксплуатант. И никаких танцев с бубнами от АР МАКа не требуется.

18.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:47 musha пишет

Согласен с Вами - английский в этой красивой стране такой же мертвый язык как и латынь ))) никто на улицах, в барах и магазинах не может на нем внятно объясниться- просто тупо не знают. Но вот в авиационной среде Италии ситуация диаметрально противоположная- поголовное хорошее владение языком.

19.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:39 musha пишет:
ну и как, есть в природе хоть одна коммерческая ак которая решила написать "свой", без СТ? :)
вопрос задан не совсем корректно. Постараюсь ответить. Абсолютное большинство крупных авиакомпаний не используют FCOM производителя, а используют т.н. кастомизированный FCOM (подогнанный под определенного Эксплуатанта, не противоречащий его РПП). И Эксплуатанты нашей страны не исключение.

19.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да вы правы, в основном над ЛР, но оно у нас как часть РЛЭ, и судя по тому что в написании всей ЭД мы ориентируемся на А-320 там примерно также. В общем да я согласен, у нас в обиходе эти два слова РЛЭ - ЛР так тесно перемешались, что в среде именно конструкторов (не сертификаторов и технических писателей) и наших экспертов мы обзывали это то так то сяк и все друг друга понимали, хотя да я припоминаю один эксперт был видимо по прошареней в этом вопросе он эти понятия разделял. :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.