Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.А., а Вы собственно кто будете, что так смело заявляете о роли ВАСО и ИФК? И не хотите ли сказать, что это ОАК прикладывает основные усилия по реализации проекта Ан-148?

Богдан, если МС монополист, то Россия может применить к нему антимонопольные меры различного характера, так что советую пореже употреблять такую формулировку относительно МС. Лучше будет для всех.

26.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богдан имел ввиду то, что, например, у МС проблем с "крышкой гроба" нет

26.01.2010 Богдан пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Ярослав!
Именно это я и имел в виду...

26.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий.
И какие "антимонопольные" меры?
Разработать новые аналогичные двигатели? Но вам ведомо понятие "порога входа в рынок"?
Закупить аналоги на Западе?
Разорвать кооперацию МС с Салютом?
Тут создание нового серийного завода под ТВ3-117 больше напоминает "назло маме отморожу уши".
Но с другой стороны - у богатых и причуды под стать.))))) Толь чур, потом не сокрушаться об отстовании от Запада.

26.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, хороший пример борьбы с "монополизацией МС" является СаМ, как противопоставление Д-436. И сильно там помогли французы, много полезного передали? Интересно, сколько в сумме обошелся уже этот проект, сколько будет в серии стоить один двигатель и какова точка безубыточности серии? Или опять - мы за ценой не постоим?
А выбор посконного ПД-14, как прикрытия для закупки Праттов (ну заодно и попилить нехило можно будет), вместо заметно более продвинутого МС - Салютовского СПМ-21. Или с последнем не с руки пилить, да и труднее обосновывать отказ от "родного" в пользу "янки"?

26.01.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет:
>Разорвать кооперацию МС с Салютом?<
А что там за продвинутая кооперация, чтобы ей было так страшно пожертвовать? Лицензионная сборка? Поставка заготовок? И для каких двигателей? Если имеется в виду Д-436, то совершенно не уверен, что для «Салюта» этот проект хоть какие-то выгоды принесёт. Чужая разработка, небольшая серия, конкуренция с самим МС.

>Кстати, хороший пример борьбы с "монополизацией МС" является СаМ, как противопоставление Д-436. И сильно там помогли французы, много полезного передали?<
А что Мотор-Сич готов «передать»? Лицензию на сборку двигателя, начатого проектированием в СССР? Спасибо.
А как помогли французы, мы увидим в недалёком будущем. Во всяком случае, двигатель и проектировался и испытывается (по международным, заметим, стандартам) при активном участии российской компании «Люлька-Сатурн», чего никак нельзя сказать о Д-436.

>Интересно, сколько в сумме обошелся уже этот проект, сколько будет в серии стоить один двигатель и какова точка безубыточности серии? Или опять - мы за ценой не постоим?<
Мне тоже интересно. Вы намекаете на некие гигантские расходы? Так ведь расходы эти на собственное двигателестроение, на РАЗРАБОТКУ, а не лицензионное производство. А насчёт стоимости есть все основания полагать, что в цене любого изделия экономическими преимуществами на постсоветском пространстве являются только низкий уровень оплаты труда (что не слишком хорошо), и использование советского бесплатного задела. И то и другое в перспективе не работает! И СаМ по себестоимости вряд ли будет дороже при реальной серии.

>А выбор посконного ПД-14, как прикрытия для закупки Праттов (ну заодно и попилить нехило можно будет), вместо заметно более продвинутого МС - Салютовского СПМ-21. Или с последнем не с руки пилить, да и труднее обосновывать отказ от "родного" в пользу "янки"?<

Вот эта фраза просто блеск! Здесь и «посконный» ПД-14, и «заметно более продвинутый СПМ-21»!
И прикрытие для «попилов бабла» и прочая…..

А отчего уважаемый Кондор считает, что с МС труднее «пилить бабло», чем с Праттами, можно поинтересоваться? И чем же бумажный СПМ-21 продвинутее ПД-14?

26.01.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я предлагаю дождаться финансовых результатов за 2009. Они покажут кто реально "крышка от гроба".

27.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, перед тем как задавать вопросы, поинтересуйтесь из открытых источников сутью проблем. А то как-то не с руки пережевывать сто раз пережеванное. Но тем не менее для вас - "Салют и МС" это не только Д-436, но и Д-27 и Аи-222. И МС готово по кооперации передовать в РФ техдокументацию и технологии (почуствуйте разность с газогенератором СаМа). И уж поверте, эти технологии уже давно не "советские". А стоимость СаМа? Ведь это не вещь "сама в себе", а один из ключевых параметров, обеспечивающий выживание продукта в конкурентной борьбе, в т.ч. и самолета, на котором они установлены. Вот поэтому мне и интересно сравнит её не только с Д-436, но и с "коллегами" с Запада.
По поводу ПД-14. Вы сначала загляните на ветку про перспективы двигателестроения, там все написано про пермские инновациии в двигателестроении. И похоже, что все в ОАК, кроме вас, без иллюзий о возможности его установки на перспективный МС-21 - формулировка "дать возможность выбора эксплуатантам" при его уже заложенном очевидном отставаниии от нового Пратта выглядит чисто иезуитской. Я понимаю что для россиян намного лучше разработаннный дома двигатель, но отказавшись от СПМ-21, который на 50% изготовлен из российских комплектующих, взамен получите 100% "янки" с нулевым участие РФ. С чем и поздравляю.((((
А насчет попила бабла - так это еще проще. Просто в сегодняшних реалиях проектирование в РФ - это либо бюджетные деньги или госгарантии, в Украине в связи с отсутствием свободных бюджетных "нефтегазолесобаксов" предприятия вынуждены в основном обходится своими дензнаками или коммерческими кредитами. А при этом сильно не забалуешь насчет распила (пилить свое не будешь же).))) Поэтому при совместных работах с МС проще хеджировать технические риски нового изделия, и если "не шмогла", то это будут проблемы разработчика (того ж МС-Прогресса), а не бюджета РФ.
Как итог - если проектирование и производство с нуля заведомо отстающего, но своего двигателя есть правильно с точки зрения государственнных интересов - быть по сему. Но тогда проблема не в МС, а в ОДК, которая не может запустить амбициозные проекты на мировом уровне (тем более странно, если учесть, что в военном секторе дела идет пролне неплохо).

27.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 И-16:
1. И 20% тоже будут "до 40%".))) Никогда не думал,что узлы направляющего аппарата и камера сгорания составляют 40% от двигателя (интересно чего - деталей, денег?). А на идеологию двигателя МС, как субподрядчик, уж никак не влияет.
2. От этого ПД-14 всё одно не станет конкурентноспособным с Праттами, ибо они делают двигатель отвечающий задачам ЗАВТРАШНЕГО дня, а Пермь решает задачи, поставленные СЕГОДНЯ. Почему так? - не знаю.

27.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor прав, для поодержания технологической независимости и безопасности страны надо отказываться постепенно и от Праттов, и от Снекмы и, конечно, от МС.

27.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему именно отказаться ? нужно брать у них технологии.

а кто не дает - с тем минимизировать работу

27.01.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.01.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.