Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в том что и дело - выбора как такового - нет. Посмотрите сами на экраны Ан148 - там все почти по английски - кроме названия некоторых экранов, где изображены схемы систем самолета. И те: сокращения, непонятные непосвященным типа: СЭС, ТОГИ, КОНФ... И на каждой из этих схем - опять же куча английских слов.
И какая разница, надпись названия экрана-схемы будет ГИДРО или GYDRO? ВОЗДУХ или AIR? ДВИГ и ENG? Пилоту понятно и так и так. Сейчас же у Ан148 половина информации - по английски, типа (SPEED или LOW FUEL), половина по русски.

Я бы сам за то, чтобы весь мир учил русский язык и все интерфесы были на русском. Но для этого надо не руссифицировать продаваемый по 2 шт/год самолет. А продавать сотни самолетов в год, захватить рынки, и уже потом диктовать свои правила игры. А ещё научиться уважать свой язык в других областях. Пока же до этого далеко... даже президенты говорят "консенсус" вместо "согласие", "транспарентность" вместо "прозрачность" и тд и тп. Это большая, толстая и больная офтопная тема языка.
применительно к интерфейсу кабины я просто хотел заметить: половина экранов Ан-148 содержат английские надписи так что не надо говорить что "у него 100% руссифицированная кабина", это не так

19.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: так я вроде бы то же самое говорил, что стеклянная кабина лучше чем не стеклянная, что не так?
====
все так. Я с Вами не спорю. Отвечал радисту, поднявшему волну о якобы руссифицированном интерфейсе ан-148. Оказалось, что половина надписей там все-таки по английски. Что, возможно, увеличивает путаницу. И показатель того, что некоторые иностранные системы ставились на ан148 со своим же интерфейсом - в итоге получился компот из стилей и языков

19.12.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:58 skydiver000 пишет:
радист, хватит митинговать про якобы "русскую кабину у Ан148" - в нем полно надписей на экранах типа: low fuel, Act, LEGS, sequence, VNAV, DATA, MAP, GMB, TCAS, WXR, AT MAX, SPD (speed), NAV, XTR, DEV, а так же латинский алфавит (русского нет) на панели для ввода. Надписи "V/M" и "V=M" соседствуют с "высота". На экранах - почти все по английски, подписи под кнопками - почти все по русски.
**********************************************

Если это действетельно так, то полный ...
Это гораздо хуже чем чисто английская кабина.

19.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я с Вами не спорю.

я отвечал Иванчину.

19.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если это действетельно так, то полный ...

естественно так. вадди видео приводил. этот летчик вообще репутации ласточки нанес урон больше всех.
да и как оно может быть иначе если там половина авионики - импорт?

19.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. импорт наносит урон репутации? неожиданное от вас откровение ))

19.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:56 Иванчин Владимир пишет:
Я помню времена, когда мои родители, работавшие начальником авто парка и научным сотрудником, могли спокойн трех своих детей свозить на море, в отпуск, или на праздник, на выходные, к родственикам в другую часть ссср.... а сейчас????
*************
Неудачный пример. Что, начальник автопарка не наскребёт денег, чтоб троих детей на недельку в Тайланд отправить? Ни в жисть не поверю. Тем более, что в низкий сезон ценник за неделю от 13000 начинается. Турция с Египтом чуть дороже (если из Сибири, из Москвы наоборот).

18:38 musha пишет:
естественно так. вадди видео приводил.
**********
Он его в сеть вывалил,но на эту конференцию видео притащил другой анофан.

этот летчик вообще репутации ласточки нанес урон больше всех.
***********
Не стоит валить всё на вадди. Героев, вредящих своему кумиру, тут длинная очередь.

19.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:53 Пётр пишет:

Не стоит валить всё на вадди. Героев, вредящих своему кумиру, тут длинная очередь.
+++
ну а вариантов всего два: "вредить", как вы пишите, или оставить ветку исключительно под фекальные мантры дятла.
по-моему лучше уж первый вариант.

19.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавный подход у анофанов. Вредить кумиру - лучше, чем молчать...

19.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
я отвечал Иванчину.
********

Однако Маша читает только последни несколько сообщений, и только тех авторов которых необходимо кровь из носу опровергнуть...

musha пишет:
так я вроде бы то же самое говорил, что стеклянная кабина лучше чем не стеклянная, что не так?

musha пишет:
я отвечал Иванчину.
**********************

А теперь покажите где кто-то спорил что стеклянная кабина лучше или хуже??? Вроде разговор шел о том, что в конце 80-ых БРЭО боингов не сильно-то отличалась от БРЭО Ту, Як, Ил и т.д., а потом был развал страны, а ещё говорилось что в определенных решениях СССР был даже чуть впереди остального мира...

И где вы увидели что кто-то говорил что "стеклянная" кабина хуже??? В общем как обычно, лишь бы п**нуть в лужу :)

19.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Забавный подход у анофанов. Вредить кумиру - лучше, чем молчать...
*********

А никто и не вредит. Вы тогда уж расскажите как происходит заправка гидрожидкости в ССЖ и Б-737 заодно. А заодно Вам может рассказать историю когда два красэйровских боинга в Томске ночевали???

19.12.2011 Sergivan5 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,а вы анофил или анофоб?

19.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

только причем тут это?
====
Это попытки понять мудрость шахматиста о неведомой мне новой философии авиастроения. Что-то молчит, наверное гугль мало информации выдал. :)))

19.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вроде разговор шел о том, что в конце 80-ых БРЭО боингов не сильно-то отличалась от БРЭО Ту, Як, Ил

а, ну значит мы об одном и том же.

19.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_ пишет:

Это не высшая степень стеклянность, даже если брать в рассмотререние только уже существующие образцы ( пусть и находящиеся в разработке/испытании ).
====
А на Боинге это знают? Ведь нормы ИКАО были введены по их новому самолету. Кстати, такая индикация стала использоваться даже на автомобилях, где-то читал. :)))

Пётр пишет:

Героев, вредящих своему кумиру, тут длинная очередь.
=====
Это равно относится ко всей филофобской тусовке. В принципе первым таким гироем стал Квонда, впрочем на мой взгляд его дело не пропало, квондоподобные филы SSJ поактивнее филов Ан-148 будут. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.