Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

помятуя о Вашей манере обсуждать любые вопросы в стиле "я гений все идиоты" (даже в которых вы полный профае) лично с Вами что либо обсуждать не намерен - как и спорить со столбом
=====
Тут вчера мне доказывали что я полный профан в документации, оказалось что ошибались. Тот же Инженер вряд-ли скажет что я с ним обсуждаю вопросы в таком стиле. Может дело не во мне, а в виртуальных авиаэкпертах? :)))

19.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя в Бруклине в принципе можно обойтись только русским - есть прецеденты. меняем Бруклин на Лондон ))

19.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хватит здесь всем флудить. Есть общепризнанный язык общения в гражданской авиации - английский. Русский на-половину только на одном борту Ан-148. На этом предлагаю здесь закончить флуд.

19.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: ничего себе, 1,5 тонны в час
самолет превзошел даже мои ожидания ))
====
замечательно, конечно. Только обратите внимание на надписи вроде "low fuel", начало снижения ближе к концу ролика и полет на скорости 0.75. Откройте РЛЭ ан-148 и найдёте ровно такой расход для полетного веса около 32-34 тонн. Не забываем, что это был конец крейсерского, максимальный эшелон и начало снижения, минимальный расход. Мало того, мы не знаем сколько там было пассажиров (вадди кажется говорил что не более 40)
Короче, не спешите впадать от этого видео в экстаз. В частности благодаря ему выяснилось что у ан-148


Максим пишет: Да ладно нормальная там эргономика
===
я не критиковал. Просто удивился количеству кнопок на потолочном пульте.

нормальная там русскоязычная кабина.
===
да я не спорю!!! просто показал, что она наполовину англоязычная. там не только на FMSке, но и на 3-х других панелях английские кнопки, + надписи английские на основных экранах вроде "no flight plan" или "SPD".
я не против! но не надо тогда называть это "100% русскоязычной кабиной". Как минимум человеку приходиться читать "flight plan" прямо после "топл" и "ADF1" прямо после "рез упр". Рядом с "закр" присутсвует экран и надписи "off" "bRT" "ident" "WNF-H"

19.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если будет настроение, на этой неделе сфотографирую старый QRH Ан-124, который делал мой товарищ на пиктограммах (защищен патентом США) и покажу на этой ветке. Интересно как его оценят здешние виртуальные авиаэксперты. :)))
Кстати, мне недавно пришла в голову мысль что двучленный экипаж одними из первых сделали в КБ Антонова. Это я про Ан-2. :)))

19.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Есть общепризнанный язык общения в гражданской авиации - английский.
====
Вам сказать сколько официальных языков у Международной организации гражданской авиации или вы сами нагуглите? :)))

19.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: не понимаю что вы этих хотели сказать.
для человека, у которого русский родной, однозначно ана-148 понятней
====
русский тут не при чем. В любом случае летчик должен выучить что означают абривиатуры вроде ВУ1 и БКВ.

А вот для пилота, летавшего на одном из 7000 айрбасов, кабина ССЖ будет как дом родной. Понимаете к чему я?

19.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG. Меняйте Бруклин на Лондон. Лучше, конечно Берлин на Париж. И все равно кабины англоязычные получаются. Т.е. если вы хотите успеха своему предприятию в мире - учите английский. Если вы упертый националист и вам пофиг продвижение своего продукта в мире пишите тогда не на русском, а украинском. Так будет честнее, ведь Ан-148 это самостийный украинский самолет, а русские надписи его только дискредетируют.

19.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:31 sys пишет:

Есть общепризнанный язык общения в гражданской авиации - английский.
====
Вам сказать сколько официальных языков у Международной организации гражданской авиации или вы сами нагуглите? :)))




Мне достаточно будет указать сколько языков используется в кабинах гражданских самолетов по всему миру. Ведь речь об этом. Балабол, блин, как будто не понимает о чем речь.

19.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:38 ktjyh Ftl пишет:
Если вы упертый националист и вам пофиг продвижение своего продукта в мире пишите тогда не на русском.
+++
мне, как русскому человеку, удобней по-русски писать. можно я буду поступать так и впредь, гражданин еврей? ))
а вы то, кстати, почему по-русски пишете? живете в англоязычной среде, родной вообще помесь арабского и немецкого, зачем вам это надо? ))

19.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет: не спешите впадать от этого видео в экстаз. В частности благодаря ему выяснилось что у ан-148...

горит "low fuel" весь полет т.к. что-то никак совместить пока не могут, а самолет не знает свой полетный вес...



19.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Мне достаточно будет указать сколько языков используется в кабинах гражданских самолетов по всему миру. Ведь речь об этом.
===
Вы абсолютно уверены что кроме русского и английского другого языка в кабине увидеть невозможно?
Это я не только про надписи на приборной доске говорю. :)))

19.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А вот для пилота, летавшего на одном из 7000 айрбасов, кабина ССЖ будет как дом родной. Понимаете к чему я?

А вы спросите у наших пилотов, а особенно у мужиков типа Вадди, 50-х/60-х г.р., которым еще летать и летать, какая кабина им будет роднее. Расскажите им про "7000 эрбасов".

Тут любят некоторые рассказывать про то, что авиакомпании сами всё решают своими заказами. Почему ГТК, Полет не заказали англоязычную кабину, хотя возможность выбора у них была? Выбрали русскоязычную, ну а что беснующимся никам английский роднее, так кто ж сомневался :)).

> там надписи вроде "Торм", "ВПР", "АКК3", "стат", "гПа", "МФПУ", "УПОРТО", и "Откл АП" успешно соседствуют с "VOR1"

Откройте свой конспект по физике и посмотрите на "надписи". Впрочем, крайне маловероятно, что он у вас есть :)).

19.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys. Я про приборную панель на всех самолетах, летающих в мире. И в первую очередь про эксклюзивный во всем мире Ан-148. А вы опять увиливаете про надписи не только на приборной доске, но и надписи в бортовом журнале на албанском/српском/арабском/кетайском/тайском/еврейском ...

19.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

огорчает нетерпимость по отношению к русскому языку в ветке. в какой-то степени даже русофобия. как тут не вспомнить классика:
"Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!"

как вам не стыдно, граждане беженцы?! ))

кстати, тренажер, открытый сегодня в Домодедово тоже российский:
Тренажер разработан и построен по контракту между ИФК и «Транзас», г. Санкт Петербург

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.