Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а так же исконно японские названия авто типа: corolla, Odessey, Civic, Liana, Accord или Infinity, Lexus тд и тп.

нам бы учиться у японцев всему, продавать так же машины хоть под абсолютно дико звучащими по русски марками. Зато миллионами штук и в США/Европу.

Кстати, Сони и Шарм именно и начинали по ППП ("порочному пути Погосяна") а именно - ставили в свой корпус и под своим шилдиком 100% американских и европейских запчастей. И посмотрите к чему они за полвека таки пришли. Учиться надо у них

короче, тема кабины мне надоела. По моему, доказано что:
1. кабина у ан148 - не полностью русскоязычная
2. те русскоязычные кнопки и экраны которые там есть - сомнительный плюс и для пилотов и для авиакомпаний. Кому-то это плюс, кому то может и минус.
3. главное не язык кнопки, а эргономика кабины, удобство интерфейса, недрожание картинки и вывод её без задержек и без "Х"-крестов. Непротиворечивость, точность и ясность выдачи информации. Так как это в большей части выдается картинками - язык вторичен. А FMS по английски в любом случае и у того и у другого типа

19.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: не думаю, что переставить панели в кабине будет большой проблемой.
====
ага, и весь софт перепрошить.

сертификация английской кабины заняла 2 года. А первый же сделанный с такой кабиной самолет - разбился. случайность?

elater пишет: у Полета кабина тоже почему - то на русском
====
ага, но они уже сказали что с удовольствием возьмут и английскую. Маньямские борты. Вот забавно будет их пилотам пересаживаться с одного борта на другой

19.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За неимением аргументов, на костях решили поплясать?

> но они уже сказали

Сказала одна бабка. А заказали, имея возможность выбора, кабину на русском языке.

19.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Видимо, для ГТК Россия не так уж важна "возможность перепродать самолет во Вьетнам".
====
и это кстати да.

если ССЖ рано или поздно, а скорее всего уже вот вот получит сертификацию EASA, которая открывает ему дорогу для свободных продаж в любой стране мира (и перепродаж подержанных бортов)
то в случае Ан-148 он даже для Вьетнама или там Индии может не подойти. Двигатели знаетель, несертифицированны и прочее и прочее.
А зная все это - какой смысл ставить английскую кабину? если сам Антонов и не напрягался, чтобы получить СТ EASA. Да вы посмотрите кто купил Ан148: ГТК Россия - компания Черемезова, всучили продали его любимую игрушку в тот момент. Воронежская АК "Полет" - фактически заводская АК. И... Ангара хочет, но только если её его кто-то проспонсирует в таком объеме, что как бы и "даГом". МЧС и прочие гос.службы думали.

Вот как бы и конец списка.

19.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: А заказали, имея возможность выбора, кабину на русском языке
====

извините, вы читать правда умеете? Русским по белому, уже 2 человека вам ответили: НЕ БЫЛО У НИХ ВЫБОРА. Ибо в 2009-м существовал только лишь один вариант ан148. Англоязычная кабина появилась только лишь ДВА ГОДА СПУСТЯ

19.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вы читать правда умеете?

Не стоит устраивать истерику, вы говорили о авиакомпании Полет, и я о ней же.

И для ГТК Россия сделали бы англоязычную кабину, как для Мьянмы. Но, как видим, не было нужды.

19.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, тема языка весьма интересна, не столько даже в плане надписей/голосовых сообщений в кабине, сколько в плане документации.

На Ан-148 идёт "нативная" документация на русском языке.

На ССЖ документацию пишут французы (привет $25 млн.):

http://www.airframer.com/direct_detail.html?company=120061
http://www.sogitec.fr/en/SCACCommunique_en.htm

Интересно, насколько хорошо получилось перевести её на русский язык.

19.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, привет 25 млн. не $, а €.

19.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Ан-148 нет нужды ни в англоязычной кабине ни в русскоязычной, ибо заказов нет ни в англии ни в россии. Разве что на родине на украине стоят в очереди. Хотя это и понятно, государство украинское спонсирует своих авиапроизводителей.

19.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Воронежская АК "Полет" - фактически заводская АК.
=====
Извините, но подобной демонстрации некомпетентности давно не видел! Это абсолютно частная компания, не имеющая никакого отношения к заводу, на 100% принадлежащая одному человеку, зарегистрированная к тому же не в Воронеже, а в Старом Осколе.
Так кто тут полный профан? :)))

19.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> sys пишет: Да вы что! Тут трехнулевый доказывал что это КВС любого из 7000 Арбузов мечтает перебраться а кабину SSJ. :)))

7000квс арбусов сильно расширяют рынок квс для ссж. плюс дают квс на ссж ясную перспективу роста. у того же афл парк очень быстро растет.

19.12.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скайдайвер порадовал, просветив убогих спецов и системщиков - а то мужики совсем не в курсе, что ради внедрения английской индикации требуется перепрошить ВЕСЬ софт во ВСЕХ блоках и системах. "Я плакалъ!" (с)

19.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на родине на украине стоят в очереди. Хотя это и понятно, государство украинское спонсирует своих авиапроизводителей.
+++
"спонсируют", но с прибыли самого Антонова, с прибыли приснопамятных авиалиний в том числе.

20.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошо, сис, не заводская. Но я вот что-то сильно сомневаюсь в том, что это действительно коммерческий заказ. В подтверждение тому- вялая эксплуатация и нежелание брать оставшиеся в контракте 8 машин.
Конечно же я не имел ввиду ВЕСЬ софт во ВСЕХ блоках. Самый простой способ спора - вложить в уста опонента то чего он не говорил, а потом "плакаль" со своих же собственных фантазий. Имелось ввиду ровно то, что и имелось ввиду - англоязычная кабина ан148 - это то, что сертифицировалось аж 2 года, то что требует или создания с нуля или недешевой переделки. Если бы перепрошивка/переклейка стикеров осуществлялась легко - тогда не было бы разговоров в стиле "эти же 2 борта построены для Маньямы, они англоязычные". и "а этот вот русский, для Полёта. Но Полет может взять и английскую кабину..."

если бы англо-руси фикация заключалась лишь в том, чтобы за полчаса переклеить стикеры и загрузить новые файлы ресурсов - тогда мы бы наблюдали процесс переделки маньямских бортов в русскоговорящие и наоборот. Однако сего не наблюдается. Делаем очевидный вывод, что переделка или невозможна вообще или же это достаточно дорогое удовольствие.
а вы все плакайте, плакайте, сударь.

вопрос вам, джумбо. Сколько по плану произведут ан-148 на ВАСО и на Авианте в след году? Правда ли что на ВАСО в ЦОС-е было 3 борта, и сейчас... сколько их кстати там сейчас? где фото активного производства

20.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

видео про ввод тренажера ан-148
http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=f1838f39-2b70-497c-827e-63dac2d68634

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.