Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.01.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Делегация Института гражданской авиации Республики Куба и представители кубинских авиакомпаний в пятницу посетят Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), цель визита — знакомство с производством нового регионального самолета Ан-148...
...Одно из основных преимуществ Ан-148 перед конкурентами — адаптация к условиям региональных аэропортов: высокое расположение двигателей (схема «высокоплан»), позволяющее осуществлять взлет-посадку на взлетно-посадочных полосах (ВПП) с низким качеством покрытия.
Самолет может базироваться на ВПП с искусственным покрытием, а также на подготовленных грунтовых полосах, расположенных до 1500 метров над уровнем моря, при любых климатических условиях.
Кроме того, среди преимуществ Ан-148 — наличие двери-трапа, позволяющей проводить посадку-высадку пассажиров без специального аэродромного оборудования (автономная эксплуатация); высокая топливная эффективность; доступная цена самолета не только для крупных авиаперевозчиков, но и для авиакомпаний регионального уровня."
http://news.mail.ru/politics/3309273

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще в одной статье говорилось про интерес в Иране, Северной Корее, Сирии, Перу. Добавьте Венесуэлу, - то есть, страны, у которых, мягко выражаясь, неидеальные отношения с Западом, и не слишком большие размеры рынка авиатехники. А есть ли места в мире, где Ан конкурирует с "китами" данного сегмента?

29.01.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ППШ

А нужно ли это? Смотрите Bombardier - сидел со своими CRJ и никто его не трогал. А CSeries задела за живое.
Прелесть Ан-148 в его нишевости. Это как раз и есть задача маркетинга - найти место, где твоя продукция может быть в выигрыше.

29.01.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробую отвлечь гг. спорщиков от политики и вернуть к авиации:
http://www.comments.com.ua/?art=1264698285
ОАК хочет получить контроль над АНТК им. Антонова

Достаточно красноречивый заголовок, имеющий право на существование и частично объясняющий позицию клОАКи в стране и за рубежом.

29.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если процесс нельзя остановить - его нужно возглавить...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кста, я читал в интервью Лебедева, что пакет в ИФК он продал (это было частью соглашения с выкупом у него акций Аэрофлота).

Но тона статьи не разделяю, - контроля над "Антоновым" ОАК не получит, а идея прозводить все, с чем затык у "Авианта", в России ИМХО позитивна для продукта. Она может ИМХО быть позитивной и для Авианта, так как там смогут получать детали из России в случае срыва собственных планов.

29.01.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....до апреля 2010 г. ожидается принятие решения об освоении производства кессонной части крыла. "Если украинские партнеры до апреля не подтвердят готовность к производству этого узла, в мае начнем работу по его самостоятельному освоению"..."
http://www.aviaport.ru/news/2010/01/29/189512.html

29.01.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старые новости:

".... авиакомпания South East Airlines заинтересована приобрести у "ИФК" на условиях финансового лизинга 15 региональных самолетов Ан-148-100В в течение 2010-2012 гг...."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/12/04/186501.html

29.01.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой яркий пример журналистского подлога (с украинского, заметим, сайта) привёл нам уважаемый KR. Статья называется: «ОАК хочет получить контроль над АНТК им. Антонова», а в самом тексте об этом нет ни единого слова! Только о желании ВЭБа консолидировать пакет акций ИФК. Я их очень понимаю: не хочет ВЭБ содержать за счёт своих бюджетных ресурсов капиталиста-идеалиста.
Но о контроле над АНТК – откуда что взялось?

29.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из контекста статьи можно предположить о давлении со строны ОАК, в т.ч. и с целью покупки акций АНТК (если таковые будут)

Но опять же - только предположить. Журналисты - они такие...

29.01.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет:
>Александр, перед тем как задавать вопросы, поинтересуйтесь из открытых источников сутью проблем.<
Вряд ли мне, неспециалисту в двигателестроении, что-то даст изучение открытых источников по данному вопросу. Сравнить по открытым публикациям ПД-14 с СПМ-21, из которых ни одного ещё нет в материальном виде, - совет сомнительный. Уверен, что и специалистам всё не так очевидно, как следует из вашего сопоставления: «посконный» - «продвинутый».
Немного удивляет, что такие, вполне адекватные люди, не могут отказаться от подобных противопоставлений. Что не киевлянин, то ругает Суперджет , российское правительство за Ан-70, и ОАК, который ему ничего плохого не сделал, за всё подряд.

>А стоимость СаМа? …… интересно сравнит её не только с Д-436, но и с "коллегами" с Запада<
В чём проблема? Давайте сравним, если данные имеются. Или поделитесь, отчего Д-436 должен быть дешевле, имея в виду жизненный цикл.

29.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, принципиальное отличие ПД-14 от СПМ-21 - отсутствие на пермском двигателе редуктора, что в принципе не позволит на равных "воевать" с новым перспективным Праттом. С точки сегодняшнего дня, пермский проект - великолепен, но если заглядывать в будушее, ну скажем 10-15 лет вперед, то там у него немного шансов "выжить" в борьбе с недремлющими и не почивающими на лаврах конкурентами. Авиадвигатели всеж, как "долгоиграющие" изделия, делают с прицелом на перспективные, а не текущие требования.
Но эти сравнения уже не будут иметь прикладного характера - принято командирское решение о начале проектирования ПД-14, а более продвинутый СПМ-21 задвинут в ящик. Что ж, старина Дарвин прав со свом - "в эволюционной борьбе побеждают не лучшие, а более приспособленные виды". Остается только наблюдать, что и как из этого выйдет.
Про стоимость СаМа - вопрос конечно риторический, т.к. до окончания сертификации никто не знает конечных затрат по НИОКРу и как следствие - конечной стоимости серийного продукта. Вот получат сертификат, пойдет серия, тогда и сравним, в т.ч. и по "стоимости в пользовании".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.