Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.12.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:15 sys пишет:
Для гражданских самолетов - вершина.
*************************************************

Я понимаю вы на форуме много пишите и не всегда помните что написали, но исходная ваша фраза

19.12.2011 sys пишет:
Высшая степень "стеклянности кабины" - индикация на лобовом стекле и одночленный экипаж давно отработаны на истребителях.

В принципе не несла никаких ограничений по области действия.

20.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_ пишет:

Я понимаю вы на форуме много пишите и не всегда помните что написали, но исходная ваша фраза
====
К сожалению я помню что она была написана в ответ на заявление шахматиста о новой философии авиастроения, под которой он, насколько я понял, а он не разъяснил подробнее, понимает стеклянность кабины и двучленнось экипажа. Так что моя фраза точна и информативна, никакой новой философии, всего лишь применение в гражданской авиации отработанного в военной без всякой новой философии.

20.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, двучленность породила новую проблему в гражданской авиации - риски усталости. Впрочем скорее всего филофобы не обратили внимание на эту проблему.

20.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одночленность может быт на истребителе, с катапультой, но не на паксовозе с женщинами и детьми за спиной. Опять сиса занесло в область абстракных рассуждений без практического смысла

20.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Одночленность может быт на истребителе, с катапультой, но не на паксовозе с женщинами и детьми за спиной.
====
Вы в этом уверены? Кстати, вы знаете условие при котором рейс читается пассажирским?

Опять сиса занесло в область абстракных рассуждений без практического смысла
=====
Вы опять продемонстрировали неспособность понять практический смысл моего предыдущего сообщения о рисках усталости, равно как и не поняли что любимая филофобами двучленность экипажа может быть доведена до абсурда.

20.12.2011 Sergivan5 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver,Вы сделали вид,что не поняли что написал sys,или у Вас действительно проблемы с пониманием написанного?

20.12.2011 Sergivan5 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения,пока пытался отправить свое сообщение sys сам ответил.

20.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем на васо...

http://russianplanes.net/ID61143

20.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... На воронежском авиазаводе будут и дальше производить Ан-148...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/20/226974.html

20.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята, я тут, видимо, единственный, кто в теме. Поэтому пару разъяснений. Русский язык на английский (и вообще на любой другой) меняется при правильном проектировании ПО заменой всего лишь одного файла. Поэтому ваши вопли и междуусобные столкновения мне смешны и дики. Другое дело, если софт писали ламеры (или системный интегратор - лох), то тогда да... Надписи на непонятных языках будут выскакивать постоянно и в самых неожиданных местах. Вот летите, вы, летите и бац! Сообщение на китайском. Примерно, как в Ан-148 получилось.

20.12.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256
Ребята, я тут, видимо, единственный, кто в теме. Поэтому пару разъяснений. Русский язык на английский (и вообще на любой другой) меняется при правильном проектировании ПО заменой всего лишь одного файла.
======================================================

Вы как раз немного не в теме. По крайней мере явно видно, что вы не имели дела с микропроцессорными устройствами существенно иными, чем персональный компьютер. :) . Понятие "файл" имеет смысл только для устройств с операционной системой которая имеет файловую систему. Микропроцессорные же устройства зачастую операционной системы не имеют вовсе, или имеют свою хитрую ОС, где понятие "файловая система" смысла не имеет. Потому микропроцессорщики не оперируют понятием "файл", а оперируют понятием "прошивка". Чаще всего микропроцессор имеет сплошное адресное пространство для программного кода, которое можно прошить только с начального адреса. Прошивка с произвольного адреса микроконтроллерами поддерживается редко. Поэтому программа для микроконтроллера обычно имеет вид одного куска сплошного кода, в котором содержится все необходимое для работы(зачастую не только код, но и константы, начальные значения переменных и настройки), который заливается целиком. В виде файлов он существует только на компьютерах разработчиков до компиляции в прошивочный код микроконтроллера.

В целом, конечно, соглашусь, что особой трудности в реализации иноязычного или даже мультиязычного интерфейса нет. Для изменения языка отображения МФИ, я думаю, придется перепрошить контроллеры этих самых МФИ, которые и формируют картинку. Можно даже сделать возможность выбирать язык с помощью менюшки в МФИ. Но существенная проблема вовсе не в этом. И даже не в переклейке стикеров и надписей в кабине и на органах управления.

Если Вы достаточно серьезно занимались администрированием компьютерных систем, то к курсе, что на ответственные сервера стараются не ставить русскоязычные версии операционных систем и софта иностранного происхождения. Причина - вероятность "кривого" перевода интерфейса или документации, отсутствие обучающих курсов на русском языке и заметно меньший объем техподдержки и накопленной информации по багам на русском языке.

Вот примерно та же история и с самолетами, продающимися во многих странах мира, которые так же, несомненно, являются ответственными системами.

20.12.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:01 st256 пишет:
Ребята, я тут, видимо, единственный, кто в теме.
*************************************************

По видимому ты не в теме.

11:01 st256 пишет:
Русский язык на английский (и вообще на любой другой) меняется при правильном проектировании ПО заменой всего лишь одного файла.
*************************************************

1. Далеко не все ОП это поддерживают мультиязычность. Более того, при програмировании большинства известтных мне ОП понятия файла ( отличного от единого конфигурационного, который хранится в програматоре и заливается в ОП ) вообще не используется.
Так что в большинстве случаев требуется изменение конфигурации ОП и её презаливка. Можно конечно выгрузить файл конфигурации, переписать имена, снова залить, но это уже на свой страх и риск, с потерей всяких гарантий.
2. Нужно, что бы разработчик изначально заложил в свои конфигурационные файлы ранее не используемый язык.

20.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:01 st256 пишет:"... Ребята, я тут, видимо, единственный, кто в теме...."

- Есть альтернатива: У Вас ординарная мания величия.

20.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

U235 пишет:

st256
Ребята, я тут, видимо, единственный, кто в теме. Поэтому пару разъяснений. Русский язык на английский (и вообще на любой другой) меняется при правильном проектировании ПО заменой всего лишь одного файла.
******
Вы как раз немного не в теме.
================

U235, вот на своем профессиональном форуме, я бы Вас расчленил, засолил и расфасовал по банкам. А в этой, не эмбеддерно-ориентированной аудитории, я позволю себе лишь улыбнуться. И вот почему:

================
По крайней мере явно видно, что вы не имели дела с микропроцессорными устройствами существенно иными, чем персональный компьютер. :) .
================

Я специалист в области Цифровой Обработки Сигналов. Не дошло? :) Ну так, чтоб дошло: я спокойно программирую любой процессор будь-то ARM, TMS или что-то менее в этом мире известное.

================
Понятие "файл" имеет смысл только для устройств с операционной системой которая имеет файловую систему.
================

Нет, в данном случае, "файл", это обычный текстовой файл, который цепляется к проекту в среде разработке, такой как, например Code Composer Studio. Кстати, файловая система к операционной системе никакого касательства не имеет. И еще (если спорить будете) я сам писал операционные системы неоднократно.

================
Микропроцессорные же устройства зачастую операционной системы не имеют вовсе, или имеют свою хитрую ОС, где понятие "файловая система" смысла не имеет.
================

Да не, чаще всего смысл имеет. Для флеш-памяти, например. Собственно, для файловой системы и еще пары приблут типа TCP/IP стека ось в процессор и мострячат. Больше она нафиг ни для чего не нужна :)

================
Потому микропроцессорщики не оперируют понятием "файл", а оперируют понятием "прошивка".
================

Опять неправильно. Прошивка это есть окончательный продукт среды разработки и получается она из самых обычных файлов.

================
Чаще всего микропроцессор имеет сплошное адресное пространство для программного кода, которое можно прошить только с начального адреса.
================

Нет, не правильно. Прочитайте раздел даташита под названием memory map.

===============
Прошивка с произвольного адреса микроконтроллерами поддерживается редко.
===============

Наоборот, как правило :)))

===============
Поэтому программа для микроконтроллера обычно имеет вид одного куска сплошного кода,
===============

Нет, неправильно. Хотите пару проектов вышлю в подтверждение своих слов? :)))

===============
Для изменения языка отображения МФИ, я думаю, придется перепрошить контроллеры этих самых МФИ, которые и формируют картинку.
===============

Для чего нужно только поменять один файл в проекте, если софт написан грамотно.

===============
Если Вы достаточно серьезно занимались администрированием компьютерных систем
===============

Не-е-е-е :))) Я как раз серьезно занимался программированием процессоров :))))

20.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_ пишет:

По видимому ты не в теме.
=================

На "Вы", пожалуйста. Из уважению к спецу, который Вас на невообразимое число голов выше.

======================
11:01 st256 пишет:
Русский язык на английский (и вообще на любой другой) меняется при правильном проектировании ПО заменой всего лишь одного файла.
*************************************************
1. Далеко не все ОП это поддерживают мультиязычность. Более того, при програмировании большинства известтных мне ОП понятия файла ( отличного от единого конфигурационного, который хранится в програматоре и заливается в ОП ) вообще не используется.
Так что в большинстве случаев требуется изменение конфигурации ОП и её презаливка. Можно конечно выгрузить файл конфигурации, переписать имена, снова залить, но это уже на свой страх и риск, с потерей всяких гарантий.
====================

Отвечу только на Ваш бред. У меня в группе, Вы бы и недели не проработали. Без смайликов пишу.

====================
2. Нужно, что бы разработчик изначально заложил в свои конфигурационные файлы ранее не используемый язык.
====================

Структуру указателей нужно закладывать!!! Грамотеи, блин... Нихрена себе какие спецы в авиации софт пишут... :(((

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.