Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
xab_ пишет:
По видимому ты не в теме.
=================
На "Вы", пожалуйста. Из уважению к спецу, который Вас на невообразимое число голов выше.
+++
ох нифига себе, не узнаю в гриме, Антон Уральский?
13:02 st256 пишет:
Из уважению к спецу, который Вас на невообразимое число голов выше.
***************************************************
Невообразимо высокий специалист весьма ограничен в своих знаниях.
В частности он не понимает, что ОП (операторская панель) это не набор контроллеров ( хотя может у них в конторе именно такой продукт и выпускают ), а закрытое устройств которое ПАРАМЕТРИРУЮТ, в лучшем ( для наиболее подвинутых ОП ) пишут скриптовые сценарии.
Все те умности, которые он по своей глупости написал, про стеки, адреса, указатели прикладному програмисту ОП просто не доступны.
Как недоступны ему и исходные коды прошивки, держателем которых является производитель ОП, но отнюдь не разработчик прикладного ПО для ОП.
Также в силу того, что исходные коды не доступны разработчику прикладного ПО, он не пользуется всевозможными Studio, а пользуется специальными утилитами конфигурации для конкретных моделей ОП, которую конфигурацию затем и заливает по стандартному интерфейсу.
Более того прикладной програмист в большинстве случаев даже не знает какие контроллеры стоят в ОП ( не его это дело, у него своих задач хватает).
Так что расширяй свой кругозор, систематизируй знания ( у тебя вообще с этим проблемма ), а пальци гни в своем резюме.
xab_, я уже тут говорил, что в производители авионики нормальному человеку с улицы пробраться невозможно. Поэтому там, в основном, только ламеры вроде Вас. Что-то собрали на коленки и поют песни про "пять критичных приложений". Тебе, друг мой, банально не у кого поучиться. Поэтому иди на специализированный форум, где вправляют мозги салабонам. Меня же этим заниматься просто ломает, извини. Будешь еще нести ахинею, заигнорю к чертовой бабушке.
хуцпа, как она есть
http://www.google.com.ua/...
персонаж даже не допускает мысли, что может чего-то не знать, хотя не раз демонстрировал свою тупость, а вы говорите ))
Да ему с Петросяном можно выступать, с лекциями "о перепрошивках компьютерных систем" :). Будет огромные деньги зарабатывать, ипользоваться огромным успехом в деревенских ДК.С таким апломбом-то... А... ещё могу предложить пойти сниматься в юмористическом сериале про врачей "Интерны" по ТНТ, по специальности - сис-админом той киношной больницы. Диалоги и дуэты с тамошним "главврачом" -Иваном Охлобыстиным тоже должны получиться достойными, и наверняка войдут в анналы современного отечественного кинематографа. :)
Слушайте,это мне что-то тут напомнило...Это случаем не пропавший ли Quondo - выучил программирование и уже заделался корифеем?!
Нет, ну приятно - под Новый год -хоть кто-то смешит бодро.
15:29 st256 пишет:
в производители авионики нормальному человеку с улицы пробраться невозможно. Поэтому там, в основном, только ламеры вроде Вас.
*******************************************
Ну вот, я уже оказался в приличной компании.
И всю эту херню написал человек, гордо именовавший себя "системныи интегратором".
Может как кодировщик ты батенька и ничего, но до системного интегратора тебе расти и расти.
ненене, Quondo - это Лоханкин, ктйых и скудивер - в трех стилях исполняет ))
xab_, давайте я Вас пока в игнор посажу, а Вы там подумаете о своем образовании и окружении. Из программистов-летчиков. Удачи!
st256 пишет:
Из программистов-летчиков.
*****
Огласите пожалуйста полный список себе подобных.
16:16 st256 пишет:
xab_, давайте я Вас пока в игнор посажу
**************************************
Пойду напьюсь с горя.
Встану ка я на сторону U235. А st256-му не мешало бы взять уроки хороших манер. Апломбища то, просто через край
skydiver000 пишет:
Встану ка я на сторону U235.
==============
Не глупите, ныряльщик. Вы тут абсолютный ноль. Я б на Вашем месте не вмешивался.
==============
А st256-му не мешало бы взять уроки хороших манер. Апломбища то, просто через край
==============
Я лишь экономлю время. Там где я ноль (в авиации) я просто этот факт декларирую. Там где ноль кто-то еще я поступаю так же. Не заметили?
я заметил что у Вас много понтов и не всегда по делу. Вы не имеете опыта программирования для авиации, но хамите тем, кто его имеет.
в конце концов лично мне глубоко паралельны детали, какой там студией что и как пишеться. Важно что никаких файлов в самолете нет, есть прошивка которую надо заливать полностью. Что лично для меня представляется как больший риск. Да и даже если бы просто файл ресурсов заменить в какой то там студии. Риск остается в том смымле что фраза на другом языке не поместится на экран или в какой то внутрений буфер где нибудь и вызовет фатальный краш в самый неподходящий момент. Или просто не отобразится на экране правильно или что нибудь ещё.
ну и второе: "кто ясно мыслит - тот ясно излагает". Я бы добавил "кто ясно мыслит - тот спокойно излагает, без истерик и хамства". Так вот, господит U235 объяснил все спокойно и на понятном ламерам вроде меня - языке. Вы же - ясно объяснить не сумели но начали хамить направо и налево. Прав вы или нет - уже не суть важно. Те, кто умеет простым языком объяснить, даже ребёнку, сложные вещи - такие как U235 или Инженер2010 - вызывают у меня уважение как настоящие мастера своего дела. А от вас одни понты, + в последнее время начались эмоции не только в сторону ан-а, но и ССЖ вам чем то теперь не угодил уже
вообщем, суть была в том, что при переводе интерфейса программы, а тем более самолета - недостаточно лишь перевести текст. Или "заменить файл ресурсов, скомпилировать, и залить новую прошивку". Потому что - мы не знаем, насколько грамотно написаны эти самые программы интерфейса данного самолета. Могут ли они легко работать с разными языками или там надо в 100 мест ручками менять? Могут ли они стабильно работать в ситуациях, когда тескт на другом языке - длиннее/короче, чем на первоначальном. Нет ли каких то других проблем (шрифты?). Как это все отлаживается - руками программиста, или тестера, или автоматизированными тестами.
Вообшем проблем зело больше, чем "заменить один файл" и неудивительно что сертификация такой кабины произошла только в 2011-м, на 4 года позже сертификата первоначальной кабины.
18:33 skydiver000 пишет:
+ в последнее время начались эмоции не только в сторону ан-а, но и ССЖ вам чем то теперь не угодил уже
+++
гыгыгы с этого надо было и начинать!