Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.12.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:27 st256 пишет:
U235, ну зачем Вы несете эту чушь?
И еще. Будете лезть ко мне и дальше - тоже попадете в игнор.
*************************************

Кодер ни как не уймется :)

21.12.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кстати, вот еще, виртуальным экспертам неоценимой важности мануал: http://esquire.ru/tu-154 :))
Ершова учить (хотя он вроде на 134 летал, но не суть).

21.12.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Ошибаетесь, мудрости мне не занимать. Именно она позволяет мне с улыбкой взирать на лысых брюхатых пятидесятилетних дядек, пытающихся строить из себя сотфтверных Джеймсов Бондов. Кстати, и на вас тоже :)

Может все же не Джеймсов Бондов, а Биллов ГейЦев? :))
Как в анекдоте:
Прапорщик построил строй и орет:
- Солдаты!!! Какова температура кипения воды???
- 100 градусов!
- Не правильно! 90 градусов.
Ну солдаты уже опытные, знают что спорить нельзя:
- Есть 90 градусов, товарищ прапорщик!!
На следующий день:
- Солдаты!! Какова температура кипения воды???
- 90 градусов!
- Не правильно! 100 градусов.
- Товарищ прапорщик, но вы ведь вчера говорили, что 90?
- Та то я с прямым углом перепутал...

21.12.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про летний контракт сведения не верны. По этому вопросу высказывался лично Белов на МАКС. Контракта нет, но принято принципиальное решение об их закупке, партиями по два самолета в год. Проблема была в условиях контракта, не могли договориться в частности по цене. Так пока и не договорились, похоже. Но, думаю, дополнительные Аны мы там все– таки увидим.

21.12.2011 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Которого Ершова? Если того, который теперь писатель на пенсии, то он как раз на 154 летал.

21.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего-то я не пойму дискуссии насчет "языка кабины" Ан-148...

Я, помнится, проходился на сей счет ишшо в минувшем апреле - в разборах опосля памятной катастрофы под Белгородом:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/251.html#p122567

...так же, в частности, упоминались и особенности сертификации (СГКИ) всех отечественных ВСС... мной же в части индикации был даже предложен оригинальный, понимаешь, термин: "русско-английский суржик"...

21.12.2011 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это от того, что Вы слабо представляете современные технологии программирование. Модульность программ (в том числе модуль, где собраны все сообщения системы) это самое что ни есть решение во имя повышения надежности.

Скажу по секрету, что модульность - далеко не современный подход. Он ровесник тех самых лысых брюхатых 50-летних дядек, на которых Вы с улыбкой смотрите. Вам он, видимо, помнится современным с прошлой жизни (это я как буддист буддисту говорю).

> Ошибаетесь, мудрости мне не занимать. Именно она позволяет мне с улыбкой взирать на лысых брюхатых пятидесятилетних дядек, пытающихся строить из себя сотфтверных Джеймсов Бондов. Кстати, и на вас тоже :)

Напрасно улыбаетесь: я не софтверный Джеймс Бонд, а Индиана Джонс обработки сигналов. :P

21.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

> Это от того, что Вы слабо представляете современные технологии программирование. Модульность программ (в том числе модуль, где собраны все сообщения системы) это самое что ни есть решение во имя повышения надежности.

Скажу по секрету, что модульность - далеко не современный подход. Он ровесник тех самых лысых брюхатых 50-летних дядек, на которых Вы с улыбкой смотрите. Вам он, видимо, помнится современным с прошлой жизни (это я как буддист буддисту говорю).
========================

Зато - надежный. Это я Вам как православный эксперт по буддизму говорю. Что делать, если эти 50-ти летние дядьки и есть единственные технически грамотные люди в России. Я и сам от них не далеко ушел. И только по этому хоть в чем-то разбираюсь.

========================
Напрасно улыбаетесь: я не софтверный Джеймс Бонд, а Индиана Джонс обработки сигналов. :P
========================

Врете. Среди наших, меня все знают. Как и я их.

21.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Проблема была в условиях контракта, не могли договориться в частности по цене. Так пока и не договорились, похоже

гендир ВАСО прямо на днях заявил, что и Полет и ГТК готоры взять еще 148, но по цене которая убыточна для завода. завод работает над снижением себестоимости - сокращает штат и тп. а по цене нормальной для васо ни гтк ни полет брать не будут. судя по тому что он сказал что прямых заказов кроме полета нет, с гтк не договорились.

21.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:00 st256 пишет:

Ошибаетесь, мудрости мне не занимать.
+++
мудрость и петушиное хвастовство всегда считались несовместимыми понятиями. хотя мир меняется, конечно, вот например на днях в армии США формально разрешили скотоложество http://lenta.ru/news/2011/12/09/animals/
так видимо и тут ((

21.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к теме сравнения по часовому расходу, попалась сравнительная статья Б747-8 и А380 от CNN. фишка в том, что до этого Airbus сообщил National Geographic 29 мл на 1 пассажиро-километр для А380, когда же CNN обратилось к боингу с аналогичным вопросом, те, ничтоже сумяшися, выкатили 28 мл на 1 пассажиро-километр ))
по ан-148, кстати, фигурирует цифра 30 мл на пассажиро-километр, всего на 1 мл больше чем для А380! а ан-158 со своими 27 мл получается самым экономичным самолетом в мире ))

21.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2антидот, смотря как считать, и в каких условиях :)

2муша. конечно вы правы, прямых контрактов ни с полетом, ни с "россией" нет

21.12.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про 30 мл видимо эксплуатантам забыли сообщить, потому что у "России" удельный расход авиаГСМ их Ан-148 по итогам первых 7 месяцев этого года составил 58 гр./пасс.км

21.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так и Б747 не может быть экономичней А380, о чем и речь: глупо сравнивать декларируемый производителем расход с реальным. поэтому АК используют повышающий коэффициент.

21.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, рулаван. белов на максе официально сказал о 1980 кг/ч среднего расхода попарку Ан-148 за 7 месяцев эксплуатации. Если банально эту цифру перевести в г/пасс*км (даже прняв предложенную лошариком скорость ана в 750 км/ч), то получится 1980/68/750=38г/пасс*км. учитывая что плотность горючего, в среднем, 0,78, то получится 0,48 мл/пасс*км.... подскажите как у Вас 58 получилось?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.