Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
18:40 Иванчин Владимир пишет:
плотность горючего, в среднем, 0,78
+++
знаю людей, которые миллионерами стали благодаря подсчету плотности топлива "в среднем"
в данном случае надежней цифра 0,8, по-моему, хотя все равно 0,48 в итоге получается ))
antidoteNG пишет:
знаю людей, которые миллионерами стали благодаря подсчету плотности топлива "в среднем"
в данном случае надежней цифра 0,8, по-моему, хотя все равно 0,48 в итоге получается ))
*************
:) дык я в справочник заглянул, там и написанно, что плотность керосина 0.78
Иванчин Владимир, это не у меня получилось, а у авиакомпании :)
https://lh3.googleusercontent.com/-VyR9GTvC93c/TvH6022SCOI/.../s912/IMG_0363.JPG
18:40 Иванчин Владимир пишет:
Странно, рулаван. белов на максе официально сказал о 1980 кг/ч среднего расхода попарку Ан-148 за 7 месяцев эксплуатации. Если банально эту цифру перевести в г/пасс*км (даже прняв предложенную лошариком скорость ана в 750 км/ч), то получится 1980/68/750=38г/пасс*км. учитывая что плотность горючего, в среднем, 0,78, то получится 0,48 мл/пасс*км.... подскажите как у Вас 58 получилось?
*********
Всё просто. Для того, чтобы получилось как у Вас, надо чтобы Ан-148 летал со 100% загрузкой. Чего в реальной жизни не наблюдается.
19:52 Пётр пишет:
Всё просто. Для того, чтобы получилось как у Вас, надо чтобы Ан-148 летал со 100% загрузкой. Чего в реальной жизни не наблюдается.
+++
обратите внимание, в реальной жизни расход на ан-148 падает со скоростью 8% в год! ))
> 2муша. конечно вы правы, прямых контрактов ни с полетом, ни с "россией" нет
поэтому и не надо говорить что чтото пойдет в гтк.
а с полетом контракт есть, только он не исполняется. полет не забирает следующие 148 и не использует те что взял.
Мьянма очевидно тянет время ожидая что ее от контракта освободят. и ее бы освободили бы, если бы нашелся хоть ктото, кто заберет готовые 148е.
20:27 musha пишет:
полет не забирает следующие 148 и не использует те что взял.
+++
все познается в сравнении. например 2 ан-148 Полета сделали за сегодня уже 3 рейса, а 3 SSJ Аэрофлота - 2 рейса.
третий полета стоИт так же, как и 4-й Аэрофлота.
трудности освоения АК нового типа связаны не только с ненавистным вам производителем, как видите.
musha пишет:
поэтому и не надо говорить что чтото пойдет в гтк.
а с полетом контракт есть, только он не исполняется. полет не забирает следующие 148 и не использует те что взял.
************
У Полета с ВАСо нет прямого контракта, так же как нет и никогда небыло прямого контракта у "России" с ВАСО... Вы ещё раз показали свой уровень...
musha пишет:
Мьянма очевидно тянет время ожидая что ее от контракта освободят. и ее бы освободили бы, если бы нашелся хоть ктото, кто заберет готовые 148е.
***************8
ага, или ждет пока им штрафны санкции влепят...
antidoteNG пишет:
все познается в сравнении. например 2 ан-148 Полета сделали за сегодня уже 3 рейса, а 3 SSJ Аэрофлота - 2 рейса.
третий полета стоИт так же, как и 4-й Аэрофлота.
трудности освоения АК нового типа связаны не только с ненавистным вам производителем, как видите.
************
Полет, в отличии от Аэрофлота, не может одновременно работать всеми бортами. Зато полет увеличил налет на СААБ-2000.
> У Полета с ВАСо нет прямого контракта, так же как нет и никогда небыло прямого контракта у "России" с ВАСО... Вы ещё раз показали свой уровень...
я знаю что нету. но так как это ничего не меняет, то пишется так как проще понимать.
> ага, или ждет пока им штрафны санкции влепят...
стойте, стойте. ваша версия была что они ждут парного. на ней и стойте, зачем выдумывать.
> например 2 ан-148 Полета сделали за сегодня уже 3 рейса
охохо, так они все таки залетали? года не прошло.
20:47 Иванчин Владимир пишет:
antidoteNG пишет:
все познается в сравнении. например 2 ан-148 Полета сделали за сегодня уже 3 рейса, а 3 SSJ Аэрофлота - 2 рейса.
третий полета стоИт так же, как и 4-й Аэрофлота.
трудности освоения АК нового типа связаны не только с ненавистным вам производителем, как видите.
************
Полет, в отличии от Аэрофлота, не может одновременно работать всеми бортами. Зато полет увеличил налет на СААБ-2000.
+++
у Полета сложности освоения нового типа усугубились выходом на новый, для себя, рынок пассажирских перевозок реактивными лайнерами вообще. понятно что их там никто не ждет с распростертыми объятьями, но если прорвутся - лучшей рекламы для ан-148 и не придумать.
слабо понимаю почему у нас региональные перевозки не идут.
обслуживание ХМАО и ЯНАО - один Ютейр да руслайн , остальное все на москву
цены атомные ,
расстояния смешные .
цены на жд перевозки одуреть
с Екб до Нижневартовска - руслайн летает по 4,6 тр , а с Екб до Москвы - 3,8 :-) все кому не лень
ИМхо манагеры - пиарщики из авиакомпаний спят и средств кроме строчки на сайте не знают .. и в принципе не знают как раскрутить маршрут ..
в 80хх с Сургута - Нижневартовска летал ежедневно битком набитый ТУ-154 ,
а теперь CRJ-200 полупустой. хотя жд битком .
Это я к тому , что нет предела совершенству и АН-148 очень пригодится нищ и для него хватит
интересно когда в форуме можно будет свои сообщения редактировать ?
antidoteNG пишет:
у Полета сложности освоения нового типа усугубились выходом на новый, для себя, рынок пассажирских перевозок реактивными лайнерами вообще. понятно что их там никто не ждет с распростертыми объятьями, но если прорвутся - лучшей рекламы для ан-148 и не придумать.
**********
Вы забываете ещё один маленький нюанс. Для полета Ан-148 это самый вместительный и дальнобойный тип ВС...
Иванчин Владимир пишет:
Вы забываете ещё один маленький нюанс. Для полета Ан-148 это самый вместительный и дальнобойный тип ВС...
=====
Вы забыли еще один нюанс. У Полета год простоял у стенки еще более вместительный и дальнобойный Боинг-767, который так и не полетел. :)))