Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:40 Иванчин Владимир пишет:
плотность горючего, в среднем, 0,78
+++
знаю людей, которые миллионерами стали благодаря подсчету плотности топлива "в среднем"
в данном случае надежней цифра 0,8, по-моему, хотя все равно 0,48 в итоге получается ))

21.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
знаю людей, которые миллионерами стали благодаря подсчету плотности топлива "в среднем"
в данном случае надежней цифра 0,8, по-моему, хотя все равно 0,48 в итоге получается ))
*************


:) дык я в справочник заглянул, там и написанно, что плотность керосина 0.78

21.12.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, это не у меня получилось, а у авиакомпании :)
https://lh3.googleusercontent.com/-VyR9GTvC93c/TvH6022SCOI/.../s912/IMG_0363.JPG

21.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:40 Иванчин Владимир пишет:
Странно, рулаван. белов на максе официально сказал о 1980 кг/ч среднего расхода попарку Ан-148 за 7 месяцев эксплуатации. Если банально эту цифру перевести в г/пасс*км (даже прняв предложенную лошариком скорость ана в 750 км/ч), то получится 1980/68/750=38г/пасс*км. учитывая что плотность горючего, в среднем, 0,78, то получится 0,48 мл/пасс*км.... подскажите как у Вас 58 получилось?
*********
Всё просто. Для того, чтобы получилось как у Вас, надо чтобы Ан-148 летал со 100% загрузкой. Чего в реальной жизни не наблюдается.

21.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:52 Пётр пишет:

Всё просто. Для того, чтобы получилось как у Вас, надо чтобы Ан-148 летал со 100% загрузкой. Чего в реальной жизни не наблюдается.
+++
обратите внимание, в реальной жизни расход на ан-148 падает со скоростью 8% в год! ))

21.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 2муша. конечно вы правы, прямых контрактов ни с полетом, ни с "россией" нет

поэтому и не надо говорить что чтото пойдет в гтк.
а с полетом контракт есть, только он не исполняется. полет не забирает следующие 148 и не использует те что взял.

Мьянма очевидно тянет время ожидая что ее от контракта освободят. и ее бы освободили бы, если бы нашелся хоть ктото, кто заберет готовые 148е.

21.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:27 musha пишет:
полет не забирает следующие 148 и не использует те что взял.
+++
все познается в сравнении. например 2 ан-148 Полета сделали за сегодня уже 3 рейса, а 3 SSJ Аэрофлота - 2 рейса.
третий полета стоИт так же, как и 4-й Аэрофлота.
трудности освоения АК нового типа связаны не только с ненавистным вам производителем, как видите.

21.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
поэтому и не надо говорить что чтото пойдет в гтк.
а с полетом контракт есть, только он не исполняется. полет не забирает следующие 148 и не использует те что взял.
************

У Полета с ВАСо нет прямого контракта, так же как нет и никогда небыло прямого контракта у "России" с ВАСО... Вы ещё раз показали свой уровень...

musha пишет:
Мьянма очевидно тянет время ожидая что ее от контракта освободят. и ее бы освободили бы, если бы нашелся хоть ктото, кто заберет готовые 148е.
***************8

ага, или ждет пока им штрафны санкции влепят...


antidoteNG пишет:
все познается в сравнении. например 2 ан-148 Полета сделали за сегодня уже 3 рейса, а 3 SSJ Аэрофлота - 2 рейса.
третий полета стоИт так же, как и 4-й Аэрофлота.
трудности освоения АК нового типа связаны не только с ненавистным вам производителем, как видите.
************

Полет, в отличии от Аэрофлота, не может одновременно работать всеми бортами. Зато полет увеличил налет на СААБ-2000.

21.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> У Полета с ВАСо нет прямого контракта, так же как нет и никогда небыло прямого контракта у "России" с ВАСО... Вы ещё раз показали свой уровень...

я знаю что нету. но так как это ничего не меняет, то пишется так как проще понимать.

> ага, или ждет пока им штрафны санкции влепят...

стойте, стойте. ваша версия была что они ждут парного. на ней и стойте, зачем выдумывать.

21.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> например 2 ан-148 Полета сделали за сегодня уже 3 рейса

охохо, так они все таки залетали? года не прошло.

21.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:47 Иванчин Владимир пишет:

antidoteNG пишет:
все познается в сравнении. например 2 ан-148 Полета сделали за сегодня уже 3 рейса, а 3 SSJ Аэрофлота - 2 рейса.
третий полета стоИт так же, как и 4-й Аэрофлота.
трудности освоения АК нового типа связаны не только с ненавистным вам производителем, как видите.
************

Полет, в отличии от Аэрофлота, не может одновременно работать всеми бортами. Зато полет увеличил налет на СААБ-2000.
+++
у Полета сложности освоения нового типа усугубились выходом на новый, для себя, рынок пассажирских перевозок реактивными лайнерами вообще. понятно что их там никто не ждет с распростертыми объятьями, но если прорвутся - лучшей рекламы для ан-148 и не придумать.

21.12.2011 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

слабо понимаю почему у нас региональные перевозки не идут.
обслуживание ХМАО и ЯНАО - один Ютейр да руслайн , остальное все на москву
цены атомные ,
расстояния смешные .
цены на жд перевозки одуреть
с Екб до Нижневартовска - руслайн летает по 4,6 тр , а с Екб до Москвы - 3,8 :-) все кому не лень
ИМхо манагеры - пиарщики из авиакомпаний спят и средств кроме строчки на сайте не знают .. и в принципе не знают как раскрутить маршрут ..
в 80хх с Сургута - Нижневартовска летал ежедневно битком набитый ТУ-154 ,
а теперь CRJ-200 полупустой. хотя жд битком .
Это я к тому , что нет предела совершенству и АН-148 очень пригодится нищ и для него хватит

21.12.2011 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно когда в форуме можно будет свои сообщения редактировать ?

21.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
у Полета сложности освоения нового типа усугубились выходом на новый, для себя, рынок пассажирских перевозок реактивными лайнерами вообще. понятно что их там никто не ждет с распростертыми объятьями, но если прорвутся - лучшей рекламы для ан-148 и не придумать.
**********

Вы забываете ещё один маленький нюанс. Для полета Ан-148 это самый вместительный и дальнобойный тип ВС...

21.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Вы забываете ещё один маленький нюанс. Для полета Ан-148 это самый вместительный и дальнобойный тип ВС...
=====
Вы забыли еще один нюанс. У Полета год простоял у стенки еще более вместительный и дальнобойный Боинг-767, который так и не полетел. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.