Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
sys пишет:
Вы забыли еще один нюанс. У Полета год простоял у стенки еще более вместительный и дальнобойный Боинг-767, который так и не полетел. :)))
************
нет не забываю. Но сейчас же его нет :)
Иванчин Владимир пишет:
Но сейчас же его нет
====
Я все понял! Надо будет мужикам из Полета сказать чтобы они подсказали Карпову что для того чтобы Полет занял весомое место на рынке пассажирских перевозок, подобное тому, которое он занимает на рынке грузовых перевозок, надо в консультанты местных виртуальных авиаэкспертов набрать. Объявите конкурс бизнес-планов использования Ан-148 и SSJ с рассмотрением на каких линиях им лучше летать. Москва-Питер не предлагать! :)))
========================
Напрасно улыбаетесь: я не софтверный Джеймс Бонд, а Индиана Джонс обработки сигналов. :P
========================
Врете. Среди наших, меня все знают. Как и я их.
========================
Ну кто же не знает старика Крупского!
Впрочем, приходилось докладывать несколько лет назад на конференции по новым алгоритмам. Так вот, ни одного православного специалиста, доказывающего теорему Шеннона, там не было. И даже не упомянали. Так что, видимо, не все. Ну, между нами-то, обработчиками сигналов, свободно обрабатывающими любые сигналы в любой ОС и на любом процессоре, можно не понтоваться.
sys пишет:
Я все понял! Надо будет мужикам из Полета сказать чтобы они подсказали Карпову что для того чтобы Полет занял весомое место на рынке пассажирских перевозок, подобное тому, которое он занимает на рынке грузовых перевозок, надо в консультанты местных виртуальных авиаэкспертов набрать. Объявите конкурс бизнес-планов использования Ан-148 и SSJ с рассмотрением на каких линиях им лучше летать. Москва-Питер не предлагать! :)))
**********
ну это лучше Вам делать. а я вообще о намекал на то, что не могет полет одновременно гонять все борта, т.к. банально их резервировать то нечем.
Sys
По правилам хорошего тона мне следует ответить на Ваше обращение ко мне на стр 901 ))
Спасибо, что поправили меня по поводу определения- с позиции документов высокого уровня Вы правы.
Не имею возможности ответить на остальное- девайс, который под рукой, не позволяет "цитировать".
Одно только- то сообщение было обращено Максиму. А судя по Вашему ответу про "эксплуатацию", Вы его восприняли как обращенное лично к Вам )))
Zhangjiajie пишет:
А судя по Вашему ответу про "эксплуатацию"
====
Когда-то в Якутске мне сказали великую истину про авиацию вообще и эксплуатацию в частности: Авиация хороша только летом и издалека. :)))
Sys
)))) отменно!!! Вы подскажите это г-дам Киве и Погосяну. Что как продадут кучу Ан-148 и SSJ-100 в АК Якутия, то за происходящим лучше будет наблюдать издалека )))
"Все совпадения тут случайны" )))
Zhangjiajie пишет:
Что как продадут кучу Ан-148 и SSJ-100
====
Это относится и к Боингам с Эрбасами. Они там тоже есть.
Sys
Вы очень серьезны ))
Но эти две ветки, доводящие людей до виртуальных баталий, посвещаны не им...
Zhangjiajie пишет:
Но эти две ветки, доводящие людей до виртуальных баталий, посвещаны не им...
====
Они посвящены и не самолетам, а понтам хомячков вокруг самолетов...
Тут же мало кто понимает что российские правила по ряду положений намного жестче мировых, например российская АК не имеет права отменить рейс даже если на него не продано ни одного билета. Потому иногда в АК и мечтают о небольшом самолете чтобы закрыть дырку малой загрузки, пусть убыток, но значительно меньший. А истина, которая действительно серьезна, говорит всего лишь о том, что романтика в авиации заменилась тяжелой работой.
Zhangjiajie
Кстати дайте плиз ссылку на полный текст всех АМС к пункту CS 25.1301 (я так понял именно его вы имели ввиду). А то я только про маркировку бирок проводов и труб нашел :)
Кстати беглый просмотр doc8400 не говорит мне, что прям уж так все регламентировано, там больше про радиотелекодовую связь и т.п.
П.С. А формулировка собственно 1301 меня всегда радовала безумно :), без AMC или РЦ по нашему, этот пункт как резинку можно натянуть на любой глобус :)))))))
Иванчин Владимир пишет:
Странно, рулаван. белов на максе официально сказал о 1980 кг/ч среднего расхода попарку Ан-148 за 7 месяцев эксплуатации. Если банально эту цифру перевести в г/пасс*км (даже прняв предложенную лошариком скорость ана в 750 км/ч), то получится 1980/68/750=38г/пасс*км. учитывая что плотность горючего, в среднем, 0,78, то получится 0,48 мл/пасс*км.... подскажите как у Вас 58 получилось?
*********
Пётр пишет: Всё просто. Для того, чтобы получилось как у Вас, надо чтобы Ан-148 летал со 100% загрузкой. Чего в реальной жизни не наблюдается.
====
не только со средней нагрузкой 100%, но и с постоянной скоростью от взлета до посадки в 750 км/ч. Иванчин чего только не придумает чтобы подкрутить цифры в удобную ему сторону
а вот и дятел ))
21.12.2011 antidoteNG пишет:
у Полета сложности освоения нового типа усугубились выходом на новый, для себя, рынок пассажирских перевозок реактивными лайнерами вообще.
*************
Вам не надоело демонстрировать собственную неосведомлённость окружающим?
если честно, - надоело
но у Полета нет реактивных пассажирских лайнеров, кроме ан-148 ))