Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

слово "пассажирских" лишнее, вы правы, извените ))

22.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Когда владелец авиакомпании говорит, что на все запросы по поставке дополнительных бортов получают отписки о том какая хорошая сегодня погода, когда владелец другой компании говорит о том что ве его запросы по приобритению новых бортов тупо игнорируются

Иванчин, я понимаю что вы робот вертер, но как с этим согласуется 3 готовых 148х, которые завод не знает кому отдать?
как с этим связан тот факт, что ГТК не хочет 148 забирать по реальной, все еще низкой, цене (но которая дороже например ссж)?

22.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

как с этим связан тот факт, что ГТК не хочет 148 забирать по реальной, все еще низкой, цене (но которая дороже например ссж)?
====
А меня еще больше удивляет то, что профессиональные финансовые гении, подрабатывающие в виртуале авиаэкспертами, никак не могут понять того, что в настоящее время ни одна здравомыслящая российская авиакомпания не хочет брать самолеты в лизинг по причине ожидания постановления правительства о субсидировании лизинга. Если Ан-148 в него войдет, то он сразу станет значительно интереснее, если не войдет, то возможно им придется искать подержанных канадцев и бразильцев. Ничего личного, только бизнес! :)))

22.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> здравомыслящая российская авиакомпания не хочет брать самолеты в лизинг по причине ожидания постановления правительства о субсидировании лизинга

как же ГТК раньше получало субсидии на свои 148, без постановления правительства-то?
да и ерофлот тоже про какие то субсидии талдычит.

22.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

как же ГТК раньше получало субсидии на свои 148, без постановления правительства-то?
да и ерофлот тоже про какие то субсидии талдычит.
======
Как все запущено! Вам еще не доложили о миллиардах, выделенных в госбюджете на лизинг авиатехники? :)))

22.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет. но доложили о миллионах полученных ГТК. марсиане наверное перечислили.

22.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

нет. но доложили о миллионах полученных ГТК. марсиане наверное перечислили.
=====
Без комментариев. Слив засчитан. :)))

22.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на ошибку укажете?

22.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:25 antidoteNG пишет:
если честно, - надоело
но у Полета нет реактивных пассажирских лайнеров, кроме ан-148 ))
**************
1. Есть.
2. Было ещё больше, причём как-раз одного из типов "заменяемых" ан-148.

22.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
как с этим связан тот факт, что ГТК не хочет 148 забирать по реальной, все еще низкой, цене (но которая дороже например ссж)?
************

Муша, а теперь, в подтверждении своих слов, назовите бортовой номер Ан-148, имеющий подписанный приемо-сдаточный акт, соответствующий требованиям ОАО "Россия" и который эта самая ОАО "Россия" отказывается забирать. Это раз.
И два, дайте ссылку или приведи скан документа подтверждающий, что на сегодня себестоимость ССЖ НИЖЕ себестоимости Ан-148.

или как обычно, в 1000-ый раз удостоверимся что ты, блондинка-балабол...

22.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
05:25 antidoteNG пишет:
если честно, - надоело
но у Полета нет реактивных пассажирских лайнеров, кроме ан-148 ))
**************
1. Есть.
2. Было ещё больше, причём как-раз одного из типов "заменяемых" ан-148.
**************

Хорошо Петр, тогда назовите бортовые омера самолетов, эксплуатируемых а\к "полет", на смену которым пришел Ан-148, и который, при этом, имеет техническую возможность для резервирования самолетов типа Ан-148...

22.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В "Полете" Ан-148 пришел на смену СААБам, которые в лизинге и будут скоро начинать возвращать лизингодателю. Вы о чем вообще?

22.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

на ошибку укажете?
====
http://www.aviaport.ru/news/2011/12/20/227013.html

22.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, я все-таки с Вас млею...

Некто:
SSJ-100 лучше, чем Ан-148.

Иванчин Владимир:
Покажите ту глиняную табличку, на которой это зафиксировано.

Некто:
Вот!

Иванчин Владимир:
Покажите глиняную табличку, свидетельствующую, что представленная табличка - глиняная.

Некто:
Вот!

Иванчин Владимир:
А покажите глиняную табличку, что удостоверяет Ваше право показывать мне глиняные таблички.

st256:
Иванчин Владимир, Вы - идиот?...

22.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Муша, а теперь, в подтверждении своих слов, назовите бортовой номер Ан-148, имеющий подписанный приемо-сдаточный акт, соответствующий требованиям ОАО "Россия" и который эта самая ОАО "Россия" отказывается забирать. Это раз.

вы Владимир прикапываетесь с формальными придирками. но с двух сторон и со стороны завода и со стороны ГТК публично ответственными людьми заявлен взаимный интерес в поставке 148 в гтк. желание есть, а движения нет. вы же сам один из готовых бортов называете ГТКшным. и это никак не согласуется с педалируемыми вами причинами задержки в поставке. как то странно рассуждать про поставку в 2025 году уже сейчас готового борта.

хинт - сис выше выдвинул возможную причину - гтк ждет пока правительство примет новую программу субсидирования и купит самолет из ее списка.

> И два, дайте ссылку или приведи скан документа подтверждающий, что на сегодня себестоимость ССЖ НИЖЕ себестоимости Ан-148.

у нас есть каталожные цены, в районе 25 млн +- за каждый. еще есть объявленные гендиром васо цифры реальной стоимости в 35млн за 148. и есть факт не убыточности ГСС (что не означает что каждый до сих пор поставленный ссж был прибыльным). какую цифру не возьми - каталожную, или объявленную радистом "реальную" стоимость ссж в 35 млн, в любом случае стоимость обоих бортов идентична.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.