Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Где и когда я писал, что у Полёта ЕСТЬ реактивные пассажирские лайнеры, СПОСОБНЫЕ резервировать Ан-148? Или Вы решили по-советски приписать оппоненту глупость, а потом с блеском её опровергнуть?
************

Дык вроде разговор шел про то что у Полета летают две машины в день, а третья стоит. на что и было сказано что полету резервировать их нечем. дальше началось ваше выступление. ну а насчет наличия иных реактивных лайнеров у полета, они есть, только не пассажирские, и даже не Як-40. вы хоть дату последнего фото смотрели???
Точнее информация тут http://www.polet.ru/ru/passengers/fleet

а реактивщики у них есть вот такие
http://www.polet.ru/ru/business

Ну а за фото Як-42 полетовских спасибо, даже не знал что у полета они были...

22.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:34 Иванчин Владимир пишет:

а реактивщики у них есть вот такие
http://www.polet.ru/ru/business
+++
ну это как бы не совсем "лайнеры", а изначально речь шла именно о них.

22.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ах, забыл, ГСС уже получили от самого-самого личную нефтяную скважину для покрытия операционных убытков ?

не понимаю что вызвало ваш восторг. гсс выполняет подряды, кроме ссж. по опубликованным отчетам на данный срок они не убыточны. у них людей гораздо меньше чем на васо, нет зависших ил96.

> Вы даже после чтения этой ссылки не поняли главную фишку - АК может взять самолет фактически даром

это не противоречит тому что я написал.

> - получается, что гнобя Ан-140 и педалируя Ан-148 Антонов просрал традиционные рынки.

именно.

22.12.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote_NG пишет:
+++
а разве хоть один контракт выкладывали (по любому самолету) в открытый доступ?
все со слов, в данном случае курирующего авиацию вице премьер министра

т.е. факта фиксции данной цены ни в каких документах не было. Что и требовалось подтвердить.

Как отметил на совещании президент АССАД Виктор Чуйко, недопустимо высоко выросла стоимость самого нового самолета. «Рост цены производителя воздушного судна, – заявил Виктор Михайлович, – в основном обусловлен ростом цен на покупные комплектующие изделия (ПКИ). Если в 2005 году машкомплект ПКИ стоил 8,5 млн. долларов, в 2008 году вырос до 11,3 млн. долларов, то в 2009 году машкомплект ПКИ стоил уже 13,2 млн. долларов. А в результате стоимость самого Ан-140 ныне оценивается в 20 миллионов долларов.
http://www.motorsich.ru/motor/2011/03/.../

т.е. вы оцениваете, практически, в ту же цену гораздо больший Ан -148?
Запозвольте не поверить желалкам вашего вице премьера:)

22.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Блондинко, повторяю тебе ещё раз. Как моежт быть передан компании самолет, на которые не подписан акт приемо-сдаточных испытаний???

вы Иванчин, когда волнуетесь, начинаете выглядеть идиотом. как можно подписать приемо-сдаточные, если не подписан контракт о покупке?
вас не смущает что вы называете третий не задействованный 148 "ГТКашным", при том что ни одной бумаги о его покупке/передачи в лизинг нет?
вам не кажется что ваш вопрос выше отдает шизофренией на этом фоне?

22.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2блондинко.
конгтракт есть. пол года назад, на этом форуме, я писал, что следующий ан-148 гтк полчит в конце 2011 начале 2012 года. Теперь Вы кричит что контракте нет, т.к. вы о нем не знаете (а вы кто такая чтоб вам все показывали???) Чтож, подождем месяцок, и посмотрим кто прав...

22.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
т.е. вы оцениваете, практически, в ту же цену гораздо больший Ан -148?
Запозвольте не поверить желалкам вашего вице премьера:)
**********

А почему нет???

22.12.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys

Как интересно! Хотел бы я узнать что это за такие волшебные региональные (средние) а/к, которые имеют достаточно оборотных средств и рентабельность свыше 3% при работе внутри России! Юты, Кубань не в счет. Или уже определился круг счастливых а/к с солидной крышей в Москве? А то я тут слышал даже 410е Элки поновее не каждый регионал может себе позволить.
Про вместимость ЫЫО можно использовать и другой Арабасовский фокус : поставляем на 70 мест с бизнесом, а потом в компании выкидывается шик и ставится все остальное, что нужно и ненужно. :-)

22.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> конгтракт есть. пол года назад, на этом форуме, я писал, что следующий ан-148 гтк полчит в конце 2011 начале 2012 года.

ну мля. ты же сам пару страниц назад написал что контрактов никаких нет. гендир васо говорит что нет.

22.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:20 antidoteNG пишет:
можете что-то еще что-то предложить?
********
Могу. RA-88304 устроит?

22.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
ну мля. ты же сам пару страниц назад написал что контрактов никаких нет. гендир васо говорит что нет.
**********

ха-ха-ха.... вот ещё раз мушу развели.
Прямого контракта между гтк и васо нет, равно как и прямого контракта между полетом и васо, тоже нет. Но дам подсказку, кто является собственником бортов полета и гтк???

22.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:

Хотел бы я узнать что это за такие волшебные региональные (средние) а/к, которые имеют достаточно оборотных средств и рентабельность свыше 3% при работе внутри России!
=====
А это причем? Я что-то говорил по этому поводу? Вы сами то откуда состояние российских АК знаете? Хотя я уже привык то это состояние лучше всех знают иностранцы, как и состояние ВС лучше всего оценивают те, кто самолеты видел только на картинке. :))

Или уже определился круг счастливых а/к с солидной крышей в Москве?
====
Я не определяю этот круг, поэтому не располагаю точной информацией по этому вопросу. :)))

А то я тут слышал даже 410е Элки поновее не каждый регионал может себе позволить.
====
Дык для этого и придумали эту самую миллиардную господдержку.

22.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Прямого контракта между гтк и васо нет, равно как и прямого контракта между полетом и васо, тоже нет. Но дам подсказку, кто является собственником бортов полета и гтк???

никакого и не с кем нет. ген дир васо сказал что в заказчиках есть только полет. он знает по определению больше тебя, как ты не вертись ужом.

22.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, не надоело уже которывй день за эту стетейку из желтой газетенки хвататься с яко-бы словами Зубарева? лейтенант несколько страниц назад по пунктам разложил все ляпы и откровенное вранье в этой статье, там все через пень на плетень, как можно его словать брать на веру и от нее плясать "ген дир васо сказал что в заказчиках есть только полет"??? похоже ту статью писал журналажник, который вообще далек от авиации ...

22.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, это была прямая речь. которую никто не опроверг. а все рассмотрения лейтенантом заканчиваются тем что дела еще хуже чем написано.
и чем прямая речь Зубарева хуже слухов непонятного происхождения которыми вы друг друга заводите?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.