Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.01.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет: >Из контекста статьи можно предположить о давлении со строны ОАК, в т.ч. и с целью покупки акций АНТК (если таковые будут)<

Насколько я понимаю, Антонов – полностью государственное неакционированное пока предприятие. На кого ОАК может там давить?

29.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр - в Украине принято стратегическое решение о акционировании концерна "Антонов" и поиске стратегического инвестора. Вопрос только в сроках, стоимости, участниках и условиях этого процесса

29.01.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это понятно. Я высказывался в том смысле, что статья имеет неадекватное, провокационное название.

30.01.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Н Александр, не совсем понял Ваше мнение о том, что «статья имеет неадекватное, провокационное название».

Возможно, я заблуждаюсь вслед за автором, но следуя этому Вашему утверждению, Вы считаете, что название «ОАК НЕ хочет получить контроль над АНТК им. Антонова» будет более адекватно?

Опять-таки, хотя и не желая защищать автора, есть ли у Вас какие-то замечания (опровержения) по информации, изложенной в статье? Если факты изложены верно, без искажений и фальсификации, какой вывод лично Вы можете из них сделать? Тот самый, который по Вашей логике адекватен: «ОАК НЕ хочет получить контроль над АНТК им. Антонова»?

30.01.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мой знакомый с СЗ "Антонов" сказал, что за обеспечение выпуска необходимого количества комплектов крыла Ан-148 с учетом поставок на ВАСО взялись серьезно. В работу включаются все мощности опытного производства АНТК. И принято решение о разворачивании производства крыла еще на одном заводе. На Харьковском. В принципе разумно, поскольку харьковчане делали крыло на опытные машины.

30.01.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если про Харьков правда, то это будет очень здорово.

30.01.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-да, спасибо за полезные дополнения.
Тем более, что они имеют не частый сегодня позитивный характер, да еще и для обеих сторон - и украинской, и российской.

Кстати, в тексте обсуждаемой статьи есть прозрачный намек на то, что только силами ВАСО задачу не решить, почему, собственно, и потребовались АНТК и концерн "Антонов" из ХАЗа и СЗ. И метод убеждения ускорить и углубить - контрактный, непосредственный (т.е. без посредников), что ужесточает взаимную ответственность. Но это, на мой взгляд, для дела лучше.

31.01.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый KR, для Вас я готов ещё раз повторить уже написанное:
-название неадекватное – поскольку факты (а скорее домыслы) изложенные в статье, не соответствуют названию. В статье ведётся речь о консолидации активов ИФК, АНТК и контроль над ним со стороны ОАК вовсе не рассматриваются.
-провокационное – поскольку эксплуатирует политтехнологическую тематику: «Россия-Украина», «ОАК-обитель зла».

Придумывать варианты названия для этого эклектичного, рассчитанного на обывателя произведения, право не хочется.

Ну, и отдельные моменты прямо вступают в противоречие с фактами. Ан-148 назван единственным проектом, не потребовавшим бюджетного финансирования. Это явная натяжка. ИФК – главным образом государственная компания, ВАСО под программу довольно серьёзно финансировался. Заказчики – ГТК, МЧС и т.д. Или я ошибаюсь?

31.01.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет: >А насчет попила бабла - так это еще проще. Просто в сегодняшних реалиях проектирование в РФ - это либо бюджетные деньги или госгарантии, в Украине в связи с отсутствием свободных бюджетных "нефтегазолесобаксов" предприятия вынуждены в основном обходится своими дензнаками или коммерческими кредитами.<

Какая изящная в своей простоте логическая модель: есть в стране нефть – значит тотальный «попил», нету – свободная, конкурентная, инновационная экономика!

Есть правда факты, вызывающие сомнения в её всеобщей применимости. Думаю, что применительно к Авианту, ХАЗу Вы их вспомните без меня.


>А при этом сильно не забалуешь насчет распила (пилить свое не будешь же))))<

А что за «своё»? Наёмному менеджменту государственного предприятия «Антонов» «своё» - это то, что лежит в банке на личном счёте, стоит в гараже, и построено на территории ЕС. Не разделяю в этой части Вашего оптимизма.

>Поэтому при совместных работах с МС проще хеджировать технические риски нового изделия, и если "не шмогла", то это будут проблемы разработчика (того ж МС-Прогресса), а не бюджета РФ.<

Отчего тогда Вы против взаимодействия с Праттами? Компания гораздо солиднее, кое-что отдаст на откуп отечественному производителю. И бюджет не получит проблем.


>принципиальное отличие ПД-14 от СПМ-21 - отсутствие на пермском двигателе редуктора, что в принципе не позволит на равных "воевать" с новым перспективным Праттом.<

То есть по наличию редуктора теперь будем судить о характеристиках двигателей? Проект Ан-148 предлагаю остановить немедленно с его устаревшим двигателем, раз уж речь идёт о 15-20-летней перспективе.

>С точки сегодняшнего дня, пермский проект – великолепен<
Приятно слышать. Может пусть поживёт пока? Сдаётся, что все эти редукторные фичи не зря так долго созревали, и потенциально имеют достаточно проблем. Как Вы думаете?

31.01.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр
>>То есть по наличию редуктора теперь будем судить о характеристиках двигателей? Проект Ан-148 предлагаю остановить >>немедленно с его устаревшим двигателем, раз уж речь идёт о 15-20-летней перспективе.
Для Ан-148 уже разрабатывается редукторный АИ-28.



31.01.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Smakovskiy Denis пишет: >Для Ан-148 уже разрабатывается редукторный АИ-28.< Прекрасно. Держите нас пожалуста в курсе этой разработки.

К слову, сегодня в «вестях недели» анонсирован сюжет на тему Ан-158.

31.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, всё норовите передергивать - это ведь нехорошо, чай не на политзанятиях мы.))). Речь ведь шла о партнерстве и кооперации в авиадвигателестроении (а не о авиации в целом), где субъектом со стороны Украины является 100% негосударственная МС. Поэтому там тема "распила" основных фондов, как это произошло с Авиантом и ХГАПП, там неактуальна.
И мне уже надело разжевывать сто раз одно и тоже, но если до вас не доходит, так уж и быть повторюсь - ни СНЕКМА, ни "солидные Пратты" НИКОГДА не дадут ключевых НОВЕЙШИХ технологий "на сторону", в отличии от той же МС. А "кое-что, отданное на откуп", при ближайшем рассмотрении выглядит как правило - "на тобе боже, что мне не гоже". Кстати, для получения статуса "солидности", МС тоже должна научится разводить партнеров в РФ, как Пратты?
У редукторных проблема одна - мало кто в мире может делать легкие и ресурсные редуктора большой мощности. Это Штаты, РФ и Украина. Ну еще и Ойропа скопом рожает что-то для своих ТП-400, но у них всё "не выходит каменный цветок".)))) А АИ-28 я думаю получится, тем более там ключевой узел, после успеха редуктора на Д-27, не представляет неразрешимой проблемы.

31.01.2010 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот можно ли здесь подробней какие НОВЕЙШИЕ технологии готова передвать МС? Передать РФ как я полагаю? И еще одно бы уточнить: для кого они НОВЕЙШИЕ? Для запада? востока? или для самой МС? Спасибо.

Давно хотел спросить. Ходють слухи что покойный Балабуев забрал чуть ли не половину КБ Антонова с собой в РФ лет. Можно ли узнать их судьбу? Сколько ушло в Боинг и Ейрбас, много ли вернулось. Над чем работают те кто решил не возвращаться?
Как КБ пережило/переживает такие потери (если они конечно имели место).

31.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну сравните АИ-222, Д-27 и перспективный АИ-28, которые в МС планируются выпускать вместе с Салютом с западными аналогами, тогда и поймете какого уровня передаются новейшие технологии.
А перл про "покойного Балабуева, который забрал с собой половину КБ" - это вааще круто. Вы б меньше по ящику фильмов типа "Восставшие из Ада" или "Зомби возвращаются" смоотрели, что-ли.))))))

31.01.2010 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вас в свое время уличили в излишнем философствовании.. я пожалуй присоединюсь к этим людям. Сравнить-то оно не сложно. Но меня интересуют (и я об этом прямо спросил) какие ноу-хау МС готова передать? не просветите? в качестве примера можно взять о некоем французком "черном ящике" к движкам к ССЖ. Понимаете что я имею в виду? Да и вопрос о современности сих НОВЕЙШИХ технологий обходить не нужно.

По поводу перлов. Я же ясно сказал что это слух и я только хочу узнать насколько этот слух правдив. Делее, этот слух мне рассказал человек который пару-тройку лет назад устраивался в КБ Антонова. Этот человек в свое время работал в "Сатурне".
Так что рано обвиняете. Так Вам известно что-либо по этому вопросу или нет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.