Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот я зжесь ребяты с ГСС пытаюсь оюяысанить ДУХ+СПМИРИТ безнее машинав хлам душавмашине духвумашине ДУША МАШИНЫ

23.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кг7одпе пошдли навиш



когдп Вадди пилотирует Машину он ВНЕБЕ

когда Аэрофлтот удрал из Анапы, итам ДеэсМашин не было...

23.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

братан, ты трескать заканчивай. лишнее это для тебя.

23.12.2011 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все-таки интересно жить в эпоху интернета. Если раньше принявший на грудь бормотал заплетающимся языком в кругу собутыльников, то в век информационных технологий вся сеть наблюдает, как у человека заплетаются пальцы. Скоро появится устойчивый оборот "постануть/заблоггить заплетающимися пальцами".

23.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:00 ktjyh Ftl пишет:"... А так же Куба, Венесуэла, Иран. Разве что наша АНГАРА берет их, и требует еще ..."

- Пожалуйтесь на них за это Погосяну ....

23.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

02:00 ktjyh Ftl пишет:"... А так же Куба, Венесуэла, Иран. Разве что наша АНГАРА берет их, и требует еще ..."

- Пожалуйтесь на них за это Погосяну ....
======================

На то, что Ан-148 - фигня??? Бедный Погосян, он еще не ответил мне за татаро-монгольское нашествие...

23.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще-то - как интересно хотя бы иногда оглядываться назад...

Вот, скажем - хотя бы на пару лет... ну, скажем, в октябрь 2009-го... тогда было знаменательное, понимаешь, событие - передача первому по-настоящему серийного Ан-148 в первую по-настоящему его эксплуатирующую авиакомпанию:
http://www.aex.ru/docs/3/2009/10/5/834/print/

Смотришь на лица присутствовавших на сем репортаже и отдаешь отчет, что одних уж нет и те далече...

Начнем с Самого СБИ... а как говорил-то:
"...Общее количество заказов всех авиаперевозчиков на этот самолет уже более ста. Из них около шестидесяти – твердые контракты. То есть завод и ОАК подписали обязательства, допустим, в 3-ем квартале 2010г., поставить конкретной авиакомпании энное количество самолетов Ан-148. Это очень жесткие коммерческие контракты. И здесь, с точки зрения контрактов, у меня нет никакой обеспокоенности. Я обеспокоен тем, чтобы завод мог выполнять контракты в соответствии с принятыми обязательствами. Для этого, конечно, нужна техническая модернизация. Но, слава Богу, здесь в Воронеже самолеты уже делаются по безбумажной технологии - все чертежи, вся документация выполнена в электронном виде. Это огромный выход для наших комплектаторов..." - конец цитаты...

Сейчас видим, что "60 твердых заказов" превратились через 2 года в 20... из коих 8 поставлено, 2 "подвисли"... 1 никак не может оплатиться, а 2 реально не подлписаны...

Далее:
"...У кого была возможность посмотреть кабину, отметили, что вся авионика – российская, включая систему навигации. И мы хотим этот самолет, о чем я сегодня говорил с нашими украинскими партнерами, сертифицировать под так называемую английскую кабину, с изображением информации на английском языке. С тем, чтобы продавать эту машину, конечно, и на экспорт...» - конец цитаты...
Ну, сердце-то авионики - FMS - как раз и нероссийское...от Collins'а, равно как и радар - от Honeywell'а...
А чем закончилась скоропалительная сертификация англоязычной кабины - известно...

...но "за базар" СБИ-то отвечать не будем - эвона:
http://www.aex.ru/imgupl/1.3DSC_0241.JPG
...уже - другой пост...


Далее - балансирующий на грани банкротства Рубцов... ну-ка:
"...У нас имеется значительный портфель заказов на самолёт Ан-148, и я буду настаивать на увеличении Объединённой авиастроительной корпорацией программы выпуска этого типа с 13-го года до 40-50 самолётов в год. Поэтому, ВАСО придётся очень сильно напрячься, чтобы выполнить все заказы, которыми ИФК будет его снабжать..." - конец цитаты...

...и еще похлеще:
"...У нас сейчас подписано контрактов на 4 млрд. долларов. 60-70% этой суммы – заказы Ан-148..." - конец цитаты...
Это ж надо - 2.4-2.8 "ярда зелени" только на Ан-148..!?
...самое смешное - "цифирь" сия точь-вточь была повторена паном Кивой ровно через 2 года и 1 месяц... в сказках "про Иран":
http://www.wing.com.ua/content/view/9552/38/

...ну, сей кадр пока на своем месте...

Далее - тогдашний гендиректор "РОссии" Пахомов:
http://www.aex.ru/imgupl/8.4DSC_0559.JPG
...и его нет...

Далее - тогдашний Президент ОАК Федоров:
http://www.aex.ru/imgupl/2.1DSC_0287.JPG
...так и "вешал" бы далее... да все - депутат...


Ну и, наконец, Дмытро Сэмэновыч... по которому нонешняя украинская власть, похоже, решила отбросить приличия - такие публикации "от балды" не появляются:
http://rkm.kiev.ua/ekonomika-i-finansy/38083/

...им было изречено вообще нечто гениальное:
"...Ан-148 будет первым региональным самолётом, сертифицированным по категории 3А. Мы закончили испытания и оформляем сертификат по грунтовым аэродромам. Это тоже очень важно. В России ещё достаточно много аэродромов с грунтовым и галечным покрытием..." - конец цитаты...

Ну, конечно, сочетание грунтовые аэродромы и категория IIIA - сие "достижизм" малопонятный... ибо сие несочетаемо... У нас, в России, дай-то Бог, ежели найдется хотя бы 3 десятка аэродромов, обеспечивающий автоматический заход по II-й категории... да только все сии аэродромы - НЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ...


...и, кстати, парящего над сим высоким собранием Ил-112 - тоже НЕТ:
http://www.aex.ru/imgupl/Resize%20of%20PA016075.JPG

23.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8:36 TG пишет:
братец, ?

23.12.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, к слову, Федоров отказался от мандата и остался во главе Иркута, который вроде пока сохранил ответственность за Ан-148.

23.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия начала самостоятельно обеспечивать себя двигателями для ракетного оружия, таким образом избавившись от зависимости от украинского предприятия «Мотор Сич», заявил в пятницу управляющий директор Научно-производственного объединения «Сатурн» Илья Федоров.

«Мы создаем малоразмерные двигатели для тактических ракет воздушного и морского базирования и т.д. Проблема деликатная, мы о ней раньше мало говорили. Но теперь уже можно кое-что сказать. Главное – Россия перестала зависеть от украинского предприятия «Мотор Сич», - сказал Федоров.

По его словам госзаказ по ракетной тематике «был серьезный». «Мы его выполнили и поставили двигатели для ракет предприятия «Радуга» и для компании «Тактическое ракетное вооружение». Это - своеобразные вехи прошедшего года», - уточнил руководитель.

Касаясь гособоронзаказа в более широком плане, Федоров сообщил, что он «выполнен уже несколько недель назад». Для «Сатурна» это касается, прежде всего, поставок двигателей Д-30КП2 для транспортных самолетов Ил-76 и самолетов- заправщиков Ил-78.

«Тут важно понимать, - сказал Федоров, - что наши двигатели имеют большой запас по надежности». «Но нельзя бесконечно продлевать им ресурс. Мы вынуждены были в определенный момент приостанавливать эксплуатацию самолетов, используемых в ВВС РФ, поскольку не можем допустить, чтобы даже гипотетически рисковали жизнью наших десантников. Нужно признать, что Минобороны РФ пошло на налаживание отношений с нами, хотя по началу они были очень напряженными», - подчеркнул глава «Сатурна».

http://www.vz.ru/news/2011/12/23/549294.html

23.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

квоня, если ты идиот, не надо это писать на транспоранте и махать у меня под носом... выкинув сюда лопату ЭТОГО ты обязываешь меня читать ЭТО... пшол в игнор и почитай о Гатчине...

23.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про Сатурн спраси у армян,которые свой второй борт не получили,бо у них движки сняли, потом,что твои друзьяс "Сатурна" и их друзья французы никак не могут нормально разобраться в конструкторе СаМ...точнее вранцузы не могут и неграм из рыбинска линейкой по рукам дают при какждой попытке лезть в гг

23.12.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Гатчине производится сборка мотор-сичевских вертолетных двигателей для МО РФ, а движки Р95 для ракет будут собирають в Дубне. Понятно, что сборка эта и там и там условная, движки полностью собирают в Запорожье. Затем откручивают пару гаек и везут в Рашу. Там гайки закручивают, проводят положенные испытания двигателей и предъявляют военпредам.

24.12.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот про Дубну
http://www.avia.ru/news/?id=1323081244
" 5 декабря, AVIA.RU – АО «Мотор Сич» планирует начать сборку двигателей Р95 для российских крылатых ракет Х-59 в Дубне уже в 2012 году, сообщает газета Дело.
Сборку двигателя в России заказало Министерство обороны. Как стало известно, строительство завода, за исключением испытательных стендов, уже завершено.
В следующем году "Мотор Сич" начнет в Дубне крупно-узловую сборку Р95.
Организация производства в России улучшает доступ "Мотор Сич" к заказам российского Минобороны, усиливая позицию компании в сегменте двигателей для крылатых ракет. Аналитики ожидают, что в 2012-2020 г.г. этот сегмент принесет "Мотор Сич" почти $600 млн, или свыше 5% чистого дохода. В будущем компания намерена развернуть в Дубне производство двигателя MС-450, который заменит устаревший Р95, отмечает издание."

24.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-148 - это ракета, дятел? ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.