Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
20:01 Радист Бортовой пишет:
http://russianplanes.net/ID61143 - вот это для ктулх, нулевых и прочих лоханкиных - тот самый "забор ВАСО". Мы видим 61712 на ЛИСе. А где же 61711? В малярке он! А где же 61707? А он в цеху.
+++
61712 сегодня:
http://russianplanes.net/images/to62000/061551.jpg
> известный русский (!) современный (!!!) региональный (!!!!) самолет "молодцы, ...цы, обещали двигатели вниз перевесить и перевесили".
*************
> сами то прочитали что написали??? Вас послушать, так получается что у ССЖ должен был двигатель на крыле стоть..
Радист, эта цитата мартиросова про 148й.
не врите, это не цитата
http://www.google.com.ua/...
musha пишет:
Радист, эта цитата мартиросова про 148й.
**********
А ты уверена??? А может про Ан-74ТК-300???
нет, разговор шел в контексте выбора ютами региональника.
Ну ютам и Ан-72/74 надо менять будет...
проблема в том, что это не цитата
Региональный Ан-148 придет на замену региональным Ан-72/74. Приемственность, однако. А еще Ан-148 придет на смену Ан-124. Ан-140 проект похерен антоновцами - все будут брать Ан-148. Что сделали, то возьмут, и похер мнения и нужды авиакомпаний. А будете вякать на вас несогласных есть АЕКс и лично гусаров роман. Он Вам (АК) точно обьяснит какие самолеты хорошие (кошерные) надо брать.:)
http://www.lenta.ru/news/2011/12/25/superjet/
25.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Региональный Ан-148 придет на замену региональным Ан-72/74.
+++
ан-74 тоже выпускается.
Хоккеистов возит...
Пацаны!
Мы с вами знаем, шо украинский национальный летательный аппарат Осёл-Е - это на скорую руку переделанный в квази-паксовоз рамповый грузовик. Его нельзя сравнивать с коммерческими самолётами, и он не подлежит модернизации в смысле доведения до приемлемых для коммерческой эксплуатации ЛТХ.
Действительно, сравним осла с 80-местным коммерческим самолётом Ё-175. Мы с вами знаем, шо Осёл-Е с заправкой 10500 кг везёт 7400 кг полезной нагрузки на 3500 км с остатком на 60 минут полёта. Бразильский Ё-175 с заправкой 9300 кг везёт 7800 кг полезной нагрузки на 3700 км с остатком на 100 nm плюс 5% плюс полчаса (это 1 час 15 минут).
Из этого следует, шо по граммам на пассажирокилометр осёл уступает коммерческим самолётам на 25-30%.
Даже если на него поставить СаМ вместо Д-436 (а мы с вами знаем, шо СаМ экономичнее запорожца на 10%), то он будет уступать коммерческим самолётам, соответственно, на 15-20%. И даже если ремоторизировать осла на будущий ПЩ-1200Ж, который должен быть ещё на 10-15% экономичнее, чем СаМ, то осёл всё равно будет на несколько процентов уступать летающему уже почти 10 лет старому бразильцу со старым ЦФ-34.
Я ржу пацталом и пацтулом от апологетов осла, которые говорят, шо вот Суперджет ремоторизировать нельзя, а осла можно, но которым при этом невдомёк, шо ремоторизация осла на двигатель даже будущего поколения не дотянет осла даже до уровня нынешнего Ё-175!!
Поэтому для апологетов осла совершенно правильно выразился товарищ Иванчин, который позавчерась изрёк:
25.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Что касается Е-170 и Ан-148... во-первых выучи математику, вот вторых посмотри на загрузку и дальность полета.
а уже потом, пацаны, выстраивайте девичьи мечты о "ремоторизации" и "производственных перспективах" этого изделия.
elater, спасибо за по видео. Посадка 148-го в чешском Попраде, команда "Атлант".
02:59 elater пишет:
Хоккеистов возит...
******************
Издержки моей нынешней профессии: различные неувязки/несоответствия вижу достаточно хорошо. К чему это? Вот Иванчин Владимир говорит, что Ан-148 Полёта не ставят на регулярку, т.к. 2 самолёта нечем резервировать. Приходится гонять по чартерам с хокеистами, которые боятся летать на Як-42 (интересно, про то, случилось с мьянмарским Аном они в курсе?). Действительно - см. ссылку выше, возит. Да вот беда: не налетаешь на таких чартерах много, это не туристов толпами на курорты возить, где и интенсивность и загрузка может повыше выскочить, чем на регулярке. А так одни проблемы получаются: или себе в убыток летать, или все лизинговые платежи загонять в смешной налёт, и ценник будет повыше чем за CRJ 200 (Владимир, не Вы ли рассказывали, как пытались на чартер такой борт найти?).
Есть ли способ борьбы с этим недугом? Конечно есть. Надо забрать с завода третий самолёт (какой там у него номер? 61712?). И сразу в Полёте станет достаточно бортов для резервирования, и можно будет поставить машину на регулярку, что обеспечит хороший налёт и возможно даже сколько-нибудь рентабельную эксплуатацию.
А что происходит на самом деле? А на самом деле собранный и облётанный самолёт Полёт забирать не торопится. И Владимир утверждает, что его уже забрала ГТК, хотя никакой ливреи на борту нет, что несколько настораживает - красят самолёты всё-же обычно до передачи эксплуатанту. И вот тут-то и появляются итересные вопросы: в Полёте сидят вредители, по доброй воле ограничивающие налёт собственных ВС? Или может враги из бруклина во главе с ПМА всячески препятствуют передаче машины с завода, причём влияния на Полёт у них даже больше, чем на ГТК? Или ещё чего не так? Оччень интересно...
2 Пётр:
>>Или ещё чего не так?
А мысль "Или просто-напросто я чего-то еще не знаю об этом" так неприемлема, да?
Птице "высокого полета" на землю опуститься "западло"? :)