Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:55 C Сергей пишет:
А мысль "Или просто-напросто я чего-то еще не знаю об этом" так неприемлема, да?
***************
Я догадывался, что по существу анофилам ответить нечего. Что же касается столь любезно подсказанной Вами мысли - внимательно перечитайте последнюю строчку моего сообщения. Глядишь, глупые вопросы и отпадут.

26.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

что по существу анофилам ответить нечего
====
По существу всей околоавиационнной тусовке виртуальных авиаэкспертов ответить нечего кроме нагугленного. :)))

26.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:44 Пётр пишет:
А на самом деле собранный и облётанный самолёт Полёт забирать не торопится.
+++
если на нем летают по воскресеньям, то есть вероятность что он не облетанный, как думаете?
http://russianplanes.net/ID61551

26.12.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр:
Простите, но это Вы строите различные теории, основанные на неполной информированности, а не я. Да более грамотно нежели квондодимы, но сути это не меняет.

П.С.
>>Внимательно перечитайте последнюю строчку моего сообщения. Глядишь, глупые вопросы и отпадут.
Не отпали :)
Ибо если уж быть точным, то У МЕНЯ последняя строчка Вашего сообщения выглядит как "интересно..." (http://pic2net.ru/view/v/d73fa08da769398a1bc6c502cecc1096.jpg).
Раз Вы уж работаете в авиаотрасли, Вы хоть четко формулируйте что Вы хотите сказать, а то напоминает разговор кводнодимов с сисом об "ссж первый в истории РФ, а может и СССР который проектировался исходя из требований авиакомпаний".

26.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:51 Лоханкин Васисуалий пишет:"....Я ржу пацталом и пацтулом от апологетов осла, которые говорят, шо вот Суперджет ремоторизировать нельзя..."

- Думаю, что недоделанный Пупер-Жет надо сначала доделать, а уже потом модернизировать:

"... Российская авиакомпания "Аэрофлот" вынуждена была отменить запланированный на раннее утро 25 декабря рейс Минск - Москва. В администрации аэропорта говорят, что причиной отмены рейса стала "весьма серьезная поломка" передней стойки шасси самолета Superjet SSJ-95...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/26/227313.html

26.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:14 sys пишет:
По существу всей околоавиационнной тусовке виртуальных авиаэкспертов ответить нечего кроме нагугленного. :)))
****************
И наглупленного :)

26.12.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр

Вариант отсутствия у Полета достаточного числа обученных экипажей принципиально не рассматривается?

26.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:14 antidoteNG пишет:
если на нем летают по воскресеньям, то есть вероятность что он не облетанный, как думаете?
*****************
Я думаю, что Вы не знаете, что такое заводской облёт.

12:23 C Сергей пишет:
Не отпали :)
Ибо если уж быть точным, то У МЕНЯ последняя строчка Вашего сообщения выглядит как "интересно..." (http://pic2net.ru/view/v/d73fa08da769398a1bc6c502cecc1096.jpg).
*******************
Сергей, не вопрос: прочитайте предпоследнюю. Вдумчиво читать весь текст, так и быть, не предлагаю - непростое это дело.

а то напоминает разговор кводнодимов с сисом об "ссж первый в истории РФ, а может и СССР который проектировался исходя из требований авиакомпаний".
*******************
Sys последовательно учит "авиаэкспертов" осторожнее относиться к используемым терминам и определениям, на практических примерах показывая, что их непониманимание (незнание?) использующим приводит к искажению подаваемой информации. Если мои высказывания напоминают Вам проделываемую им работу - значит и я не зря стараюсь.

26.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр

Строгое определение понятий есть условие истинного знания. (Сократ)

26.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кукушка хвалит петуха.

26.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:19 Пётр пишет:

Я думаю, что Вы не знаете, что такое заводской облёт.
+++
почему же он, на ваш взгляд летает (а не давит бетон, как вы неоднократно ошибочно заявляли) по воскресеньям?

26.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:26 musha пишет:

кукушка хвалит петуха.
+++
свинья везде грязь найдет.

26.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин ты ж бреши да незабрехивайся по поводу:
"Даже если на него поставить СаМ вместо Д-436 (а мы с вами знаем, шо СаМ экономичнее запорожца на 10%), то он будет уступать коммерческим самолётам, соответственно, на 15-20%. И даже если ремоторизировать осла на будущий ПЩ-1200Ж, который должен быть ещё на 10-15% экономичнее, чем СаМ, то осёл всё равно будет на несколько процентов уступать летающему уже почти 10 лет старому бразильцу со старым ЦФ-34.

Я ржу пацталом и пацтулом от апологетов осла, которые говорят, шо вот Суперджет ремоторизировать нельзя, а осла можно, но которым при этом невдомёк, шо ремоторизация осла на двигатель даже будущего поколения не дотянет осла даже до уровня нынешнего Ё-175!!"

По топливной эффективности самолеты где-то на одном уровне (+ -), просто вот эта изначальная разница в - 4 млн. Убивается между ними ввсякую конкуренцию уже на старте, т.е. со старта ССЖ уходит уже с - 4 млн. и потом пытается всю дорогу отбить гандикап. Как здесь уже не раз отмечалось пр прочих равных отбить эти самые - 4 млн. с каждого борта ССЖ просто нереально...
Что касается "прогрессивного СF-45", лучше чем Балабуев сказал и не скажешь:

"Когда создавали двигатель для Ан-148, то он сначала не получался. Потом уже великий Петр Балабуев его доделал. Он послал делегацию в США, и там посмотрели двигатель CF-34, который одного класса с Д-436. Посмотрели и пришли к выводу, что американский двигатель тяжелее. А наш двигатель, трехвальный, самый легкий. Там все три каскада конструктивно оптимизированы и не нужны там поворотные лопатки и т.д. В общем, отказались мы от CF-34. А вот то, чем это все нам угрожает: CF-34 и французско-российский двигатель SaM-146 стоят $4,2 млн., а мы продаем Д-436 за $2,2 млн. Я продаю двигатели на $2 млн. дешевле, а 2 двигателя – это уже на $4 млн. дешевле."

26.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев ,конечно же, и да вот эти - 4 млн при прочих равных нужно ж куда-то девать. И это только - 4 на двигателях ,если пройдемся по всему списочку ПКИ думаю там и -5 наберем легко...

26.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

если пройдемся по всему списочку ПКИ думаю там и -5 наберем легко...
====
А если пройтись по финансистам-лизингодателям и политике таможни, то из минуса и в плюс можно перейти. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.