Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
14:19 sys
Радист Бортовой пишет:
если пройдемся по всему списочку ПКИ думаю там и -5 наберем легко...
====
А если пройтись по финансистам-лизингодателям и политике таможни, то из минуса и в плюс можно перейти. :)))
==================
кстати, о таможне, у Ан-148 есть еще очень приличный ценовой люфт, о котором как-то забывают. Если Богуслаев таки дожмет свою площадку в Гатчине, и будет там "собирать" Д-436 это еще как минимум тысяч 400-500 юсд от комплекта, да плюс часть "Салюта" которую не нужно будет теперь тащить через границу. У СаМа такаого резерва, по понятным причинам нет
Радист, почему украинские ак хотят 148 с CF34? он и дороже и тяжелее и не оптимизированный? должно быть объяснение какое-то.
можно предположить что д436 дорогой в обслуживании. ак интересует ТСО. и если идет разговор о САМ на бе200 и ан148, то видимо ТСО у него как минимум не выше чем у д436.
2 musha
Уже созрел для разговора по цене обслуживания СаМа? ждем хоть каких-то данных тогда...
какие украинские авиакомпании хотят Ан-148 с CF34. Вот конкретный пример, цитату, где черным по-белому, а не "Беня думает, было сышно"... без ваших выкрутасов?
"идет разговор о СаМ на Бе-200" опять же, где розговор, кого с кем, читату, черным по-белому? Вы себе представляете, что такое "оморячить" двигатель, это же материали другие, сплавы другие, это та еще головная боль, которая сейчас точно "Сатурну" не нужна, они нормально на серию выйти не могут, а тут еще оморячивать СаМ под Бе-200, это даже не смешно.
П.С. жду факты с цитатами про конкретных а не вертуальных "хотетелей" Ан-148 с CF34, и конкретных энтузиастов с "Сатурна" которым не терпиться оморячить СаМ...
> конкретных а не вертуальных "хотетелей" Ан-148 с CF34
про это Дима говорил. я полагал что ты ему доверяешь?
> оморячивать СаМ под Бе-200, это даже не смешно.
смешно или нет, руководство сатурна об этом рассуждает.
Диме доверяю, чтоб он такое говрил не припомню. Руководство "Сатурна" сотавляет "бизнес-план" в котором у них рынок Бе-200 - 250 самолетов, о чем еще тогда можно говорить... Самолет неплохой, о чем речь, просто в свете таких цифр появляется вопрос адекватности людей, которые у руля "Сатурна", как управленецев, то ли еще будет
Дима говорил что АНТК смотрит на CF34 и чуть ли не ведет работы уже по его установке на 148й.
13:32 antidoteNG пишет:
почему же он, на ваш взгляд летает (а не давит бетон, как вы неоднократно ошибочно заявляли) по воскресеньям?
***************
Мои предположения и вопросы обычно вызывают у анофилов бурю негодования и потоки брани. Вы действительно хотите, чтобы я накидал тут предположений, отчего этот борт всю неделю давит перрон, а по воскресеньям летает?
15:44 Радист Бортовой пишет:
Диме доверяю, чтоб он такое говрил не припомню.
+++
Дима ж явно не в себе, как ему можно доверять?! Такой и ножиком пырнуть может, и ничего ему за это не будет, вы с ним по-аккуратней.
= смешно или нет, руководство сатурна об этом рассуждает.
Руководство к этому подводят. Ну и понятно кто.
= Мои предположения и вопросы обычно вызывают у анофилов бурю негодования и потоки брани.
Петр, никакой бури и негодования на ветке нет. Сие вам хочется. Ну а предложения "накидывайте", раз накипело уже.
15:49 Пётр пишет:
борт всю неделю давит перрон, а по воскресеньям летает?
+++
т.е. отсутствие фотографий с понедельника по субботу автоматически означает что он "давит перрон"?
15:51 serg1963
= смешно или нет, руководство сатурна об этом рассуждает.
Руководство к этому подводят. Ну и понятно кто.
=============
так я о чем...по сеньке и шапка... теперь понятно что там за бардак стоит на "Сатурне" с запуском серии, там еще, чувствуется, веселье главное впереди еще...
вот приведу ответ специалистов с соседней профильной ветки об "оморячивании по-рыбински", чтоб стал понятен весь "уровень" управления на "Сатурне":
25.12.2011 Боев Дмитрий Александрович пишет:
Запорожцы, имея опытное ОКБ с нормально работающими конструкторами и возможность пользоваться собственным и чужим практическим опытом, а также, располагая построенным в советское время (т.е. без авралов, спешки и подножек конкурентов) надёжно работающим двигателем, потратили на эту процедуру около 3-х лет. Я полагаю, соратники Александра из Рыбинска настолько более опытные и грамотные спецы, что сумели всё это в пол года свернуть?
Радист Бортовой пишет:
вот приведу ответ специалистов с соседней профильной ветки об "оморячивании по-рыбински", чтоб стал понятен весь "уровень" управления на "Сатурне"
Довольно бессмысленно оценивать уровень управления по пиар-материалам. Почитать Богуслаева - так вообще покажется что в Запорожье психоневрологический интернат...
> Запорожцы, имея опытное ОКБ с нормально работающими конструкторами и возможность пользоваться собственным и чужим практическим опытом, а также, располагая построенным в советское время (т.е. без авралов, спешки и подножек конкурентов) надёжно работающим двигателем, потратили на эту процедуру около 3-х лет. Я полагаю, соратники Александра из Рыбинска настолько более опытные и грамотные спецы, что сумели всё это в пол года свернуть?
на сатурне окб не менее опытное и не менее нормально работающее. у них больше финансов. они сами говорят что использовали опыт оморячивания д436.