Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.01.2010 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, и об уходе людей из КБ с Балабуевым моему знакомому рассказали в самом КБ во время собеседований. Это для уточнения.

31.01.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor пишет :

"Ни СНЕКМА, ни "солидные Пратты" НИКОГДА не дадут ключевых НОВЕЙШИХ технологий "на сторону", в отличии от той же МС."

А вот ген. директор "Салюта" Елисеев говорит:

"...при создании по Д-436-146 (для Ан-148) соотношение российской и украинской доли изменилось: уфимскую часть работы взял на себя «Мотор Сич». С учетом этого обстоятельства, нынешнее соотношение российской и украинской доли составляет примерно 35 и 65 процентов соответственно..."

"...считаю, что справедливой и логичной будет схема, по которой для самолетов украинской сборки (линия Ан-148 в Киеве) двигатели поставляет «Мотор Сич», а для машин воронежской сборки – «Салют». Тогда все справедливо, логично и правильно...".

Надо понимать, что сейчас далеко не все справедливо, логично и правильно.
.........
Ну и еще одна цитата "от Елисеева". По поводу доводов типа "субъектом со стороны Украины является 100% негосударственная МС. Поэтому там тема "распила" основных фондов, как это произошло с Авиантом и ХГАПП, там неактуальна".

Он заявляет (комментируя нежелание входить в ОДК):

"Воровали, воруют и воровать будут и на государственных предприятиях, и в частных фирмах, и в акционерных обществах. И у нас в стране, и на Западе. Разница только в том, что там воруют из прибыли, а у нас – из себестоимости.
Поэтому, поверьте, не надо уповать на форму собственности".

И цитирует Черчилля:

«Результаты деятельности предприятия абсолютно не зависят от формы собственности, а зависят только от того, кто его возглавляют и чем мотивируют свои действия».

31.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Jazz: интересно, как это Богуслаев будет воровать у себя ? Разве что налоги как-то боком недоплачивать. Но все равно - чтобы что-то утаить, надо это что-то заработать.

Другое дело завод Авиант и "мой гараж". "Мне важнее гараж, потому я и ворую с Авианта".

В первом случае надо производить товар.

Во втором - совсем не обязательно.

31.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Еужене:
Теперь осталось выяснить, куда именно ушел ПВ и куда увел половину КБ.))))))
Есть постулат - "Ответ никогда не бывает умнее вопроса", поэтому отвечать на ваши перлы воздержусь.))))))
2 Джаз:
"Салют" имеет ПРАВО 100% сборки у себя Д-436 и как-раз разворачивает его производство в Омске. А какие выводы делать из Елисеевского "справедливо, логично и правильно" - это для каждого в меру его ангажированности. Вот по мне эти слова есть синонимом термину "оптимально".
А насчет "воровства", так вы похоже не удосужились прочитать мой пост, потому еще раз по буквам - речь шла об ОСНОВНЫХ ФОНДАХ на Авианте и ХГАПП. Почуствуйте разницу между дерибаном госсобственности/госвливаний и крысятничеством менеджеров среднего звена, от чего не застрахована ни одна крупная частная фирма.
Кстати, а чего вас не видно бросающимся на амбразуру по защите вашего любимца, а то Лоханкин там так сокрушается по весам ССЖ. Успоколи б его, что ли.

31.01.2010 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

философической птице.
Ответ принят:) думаю пассажи о НОВЕЙШИХ технолгиях понятны также)

31.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еужиня, по манере общения и уровне знаний вы напоминаете ДИМа. Для вас в качестве ликбеза - передача 100% КД, прав и технологии производства на двигатель находящийся на уровне лучших мировых разработок и есть передача НОВЕЙШИХ технологий, что позволяет как минимум не отставать от мировых тенденций. А покупка "черного ящика" в виде газогенератора СаМа, она и в Папуа-Новая Гвинея - все лишь покупка. Тут передачей технологий и не пахнет. Другое дело, что Рыбинцы используя эту покупку сделали очень достойную холодную часть и родили вполне пристойный (во всяком случае - будем надеяться) двигатель. Но что дальше? Возможности создания семейства путем форсировки как в юридическом, так и в физическом (в горячей части) аспекте крайне ограничены. И оно стоило огород городить?

31.01.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor пишет:

«..Успоколи б его, что ли..»

Предлагаете потеоретизировать «в меру своей ангажированности»? Зачем мне это? Я приводил расчетные цифры, Сергей Иванов меня «осадил», сообщив, что в реальности машина перетежелена на 3 тонны.

На мой уточняющий вопрос имел ли он ввиду 9507 (первую серийную) он ответил как-то туманно, из чего можно предположить, что его цифры пока «устные» (сказанные кем-то кому-то в частной беседе).

Так, что подождем, зачем болтовней заниматься.

A то, что Вас на ветке «Ан-148...» (да и не только на ней, и не только Вас) хронически на SSJ «перебрасывает», не есть хорошо. Стройте, ребята на здоровье свою машину, а мы будем строить свою. Вы уж извините, но Ваш летательный аппарат, Сухие конкурентом не считают, как бы вы к этому не относились.

Все наши проблемы – только в нас самих, нам никакая Украина не мешает. По нашей машине мы с вами, слава Богу, никак не завязаны.

Что касается воронежского Ан-148, то не буду скрывать, лично мне интересно, что получится из этого экзотического коктейля различных политических предпочтений, амбиций, форм собственности, разделения производства, интеллектуальных прав и т.д. и т.п. Пока украинцы переигрывают партнеров полностью, на сегодня ВАСО(как и Салют) – это попки, от которых мало что зависит (это к вопросу по отверточной сборке). В этом году обещано построить 14 машин, в следующем - 20-ть, вот все и выяснится.

31.01.2010 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ай-яй, какой хамовитый товарищь) заметьте, не я первый перекрутил ник)
т.е. вы утверждаете что "передача 100% КД, прав" (всех прав?) "и технологии" (всей технологии?) "производства на двигатель находящийся на уровне лучших мировых" (точно на уровне?) "разработок и есть передача НОВЕЙШИХ технологий, что позволяет как минимум не отставать от мировых тенденций."? Это в принципе и есть все что я хотел узнать)
Стоило ли "огород городить"?)

31.01.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Otovchits Eugene
Про "покойного Балабуева, который забрал с собой половину КБ" - это конечно перл всего форума. Иллюстрация известного одесского анекдота
" Говорят, что ваша дочь - проститутка
Помилуйте, но у меня дочери то нет
А это неважно"
А если серьезно. то просто посмотрите биографию П.В. Балабуев и найдите упоминание о его перезде. Был только один факт - в 1961-65 г.г. он работал начальником представительства ОКБ Антонова на серийном заводе в Ташкенте.

31.01.2010 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Condor,
для полноты картины приведите пжалста список движков которые вы имели в виду в своем крайнем посте.

31.01.2010 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Shant,
ну что же, если это так то вопрос закрыт.

31.01.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет:
>Александр, всё норовите передергивать - это ведь нехорошо, чай не на политзанятиях мы.))).<
Предлагаю эти личные выпады оставить, не первый день общаемся;) передёргивать – не моё кредо. И к замполитам я отношения не имею (хотя среди них масса достойных людей, 50% - украинцы).

>Речь ведь шла о партнерстве и кооперации в авиадвигателестроении (а не о авиации в целом), где субъектом со стороны Украины является 100% негосударственная МС. Поэтому там тема "распила" основных фондов, как это произошло с Авиантом и ХГАПП, там неактуальна.<
Мне, простите, сложно это было понять на фоне Ваших глобальных обобщений о дожде из «нефтебаксов» и им обусловленном тотальном «распиле» в российской промышленности.
Раз вопрос сузился до масштабов двигателестроительной отрасли, то задам несколько уточняющих вопросов:
-МС (а заодно и Ивченко) какую структуру собственности имеет? Официальный сайт об этом не сообщает
-какие Вам известны факты весомых прямых дотаций (не кредитов/гарантий) российским предприятиям авиационного двигателестроения, которые можно «пилить»? И кто из них сильно поднялся по «золотым дождём»?

>И мне уже надело разжевывать сто раз одно и тоже, но если до вас не доходит, так уж и быть повторюсь - ни СНЕКМА, ни "солидные Пратты" НИКОГДА не дадут ключевых НОВЕЙШИХ технологий "на сторону", в отличии от той же МС.<
Странно от Вас слышать какие-то заверения от имени Праттов, Снекмы и МС, тем более такие категоричные. У Снекмы с Сатурном имеется совместное предприятие. У МС есть? Так что выражение «на сторону» не принимается. Все разговоры о «благотворительности» МС по отношению к российским предприятиям уже порядочную изжогу вызывают. Простите за прямоту.

31.01.2010 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Shant,
хотя все же нет, не закрыт вопрос: вы не оветили ни да ни нет:( Просто попытались выставить все как "перл всея форума" хотелось бы узнать мнения других участников..
Спасибо.

31.01.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jazz
Насчет интервью Елисеева о Д436, МС, Салюте и УМПО. И справедливости.
Когда начинался проект Ан-148, уфимцам предложили участвовать в двигательной части. Но они отказались. Далее по тексту " ..уфимскую часть работы взял на себя «Мотор Сич». С учетом этого обстоятельства, нынешнее соотношение российской и украинской доли составляет примерно 35 и 65 процентов соответственно..."
Вообще-то это называется разделение рисков. Но кто не пожелал делить риски, то не может претендовать на дележ прибылей. Это и называется справедливость

31.01.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant:

Скажите а зачем МС передаёт России технологии (как вы говорите) это что благотворительность? Или никто кроме России не покупает продукцию МС? Если второе то окаких технологиях мировоно уровня может идти речь? Я считаю что у GE, RR действительно мировые технологии т.к. они реально продаются по всему миру, куда МС поставляет Д-436 например? Если он на уровне то почему его не покупают?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.