Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей
= Почитать Богуслаева - так вообще покажется что в Запорожье психоневрологический интернат...
:) Молодец, Алексей! А то какая то напряженная атмосфера. ;)

26.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мои предположения <...> вызывают у анофилов <...> потоки брани.

Да предположите уже хоть что-то, наконец :)) а то всё только многозначительные тотальные умолчания и вращания глазами.

26.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> они сами говорят что использовали опыт оморячивания д436

...они сами говорят, что проект "находится на стадии составления бизнес-плана и поиска оборотных средств", так что и говорить особо не о чем. Кстати, интересно, французские партнёры в курсе?

Очень похоже на пиар очередного бессмысленного попила на тему "избавления от зависимости от Украины".

26.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.12.2011 musha пишет:

доведут САМ (понятно что 30 летний д30 сейчас надежнее)
+++
при чем тут вообще Д-30?

26.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:43 elater пишет:
Да предположите уже хоть что-то, наконец :)) а то всё только многозначительные тотальные умолчания и вращания глазами.
**********
Ну вот Вам, например:
1. Борт получился слишком дешёвым. Чтоб накрутить цену для АК (кто тут рассказывал про 100000р гонорара КВС за полёт?) на нём наматывают круги, а чтоб подороже было - делают это по выходным, т.к. продление регламента работы аэропорта тоже не дешёвое удовольствие, ОрВД в оличие от заводских за спасибо работать не будет.
2. По выпуску с завода Ан обладает настолько большим ресурсом комплектующих изделий (ЕМНИП Ершов упоминал о сокращении ресурса некоторых агрегатов до 1500 часов - а то слишком жирно некоторым), что отдавать его в эксплуатацию жалко. Ладно, в формуляр планера можно записать датой выпуска дату передачи заказчику, и наличие пары сотен часов налёта до передачи никого не смутит. Но вот с комплектухой этот номер может и не прокатить. Вот и подлётывают ресурс, чтоб эксплуатант побыстрей за комплектухой побежал - а на нём, убогом, потом ППО так отработают! Век помнить будет!
3. Борт строили-строили, да так и не дсотроили.Каждый раз подправляют что-то напильником и кувалдой, и в облёт по-новой. Вдруг на сей раз получится?
Теперь ваши версии, господп анофилы.

26.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> кто тут рассказывал про 100000р гонорара КВС за полёт?

гендир васо. это он про перегон с васо на а-т воронежа (сколько там, 7км? забыл). то же самое интервью где он сказал что заказчик у завода только один и это полет.

26.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

споттерам в воскресенье удобней фоткать, опять же.

26.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наша версия, Петр - все борта ССЖ в "Аэрофлоте", по вашему меткому выражению, 26 декабря, понедельник, "усиленно давят бетон", спасибо добрым людям за табличку: https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...

26.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

армянские друзья также не остают от генеральной линии партии по "продавиванию бетона": https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...

26.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:35 Радист Бортовой пишет:
Наша версия, Петр - все борта ССЖ в "Аэрофлоте", по вашему меткому выражению, 26 декабря, понедельник, "усиленно давят бетон",
**********
Ну да, это безусловно объясняет, почему Мьянма не забирает Ан-148 (один из которых стоит на заводе с начала года), а заказчик ещё 712 пока официально так и не озвучен.

26.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зато ГТК по 30 рейсов в сутки на ан-148 выполняет.

26.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Ну да, это безусловно объясняет, почему Мьянма не забирает Ан-148 (один из которых стоит на заводе с начала года), а заказчик ещё 712 пока официально так и не озвучен.
**********

как обычно, услышав ан-148, у петра начинается словесный понос. Петр, раз вам не сообщили, это не значит что нет контракта. А один элемент в 712-ой машне, уже явно выдает в ней ГТК-ную :))) Кстати, зп вчерашний день, согласн он-лайн табло пулково, Ан-148 выполнили 29 рейсов, На сегодня запланированны 27.

26.12.2011 Sergivan5 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,по моему Вас перестают принимать всерьез.

26.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:27 Пётр пишет:

...в формуляр планера можно записать датой выпуска дату передачи заказчику, и наличие пары сотен часов налёта до передачи никого не смутит. Но вот с комплектухой этот номер может и не прокатить. Вот и подлётывают ресурс, чтоб эксплуатант побыстрей за комплектухой побежал - а на нём, убогом, потом ППО так отработают!

-

Сурово, прямо вредительство и саботаж. Думаете, сожжённый керосин того стоит? Эксплуатанты дают себя так тупо разводить и ничтоже сумняшеся подписывают акт приёмки? Алжир, помнится, Миги 29-е с б/у блоками просто вернул обратно в Россию. А у меня сложилось впечатление, что всё наоборот - основной эксплуатант Ан-148 ГТК "Россия" выворачивает ВАСО и иже с ними наизнанку, введение фин. ответственности за простой и так далее, не похожи они на лохов.

26.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



19:08 antidoteNG
зато ГТК по 30 рейсов в сутки на ан-148 выполняет.



Ну и ... . Что дальше. Где планы порвать Эмбраер с Бомбардье. Где планы заполонить своими лучшими самолетами все АК. Почему такие успешные самолеты никто не удосужился купить за два года серийного выпуска? Сколько денег потрачено на участие во всяких авиасалонах - в результате один пшик и ни одного заказа. Подозреваю, что эти пустые командировки были оплачены из бюджета России. Если из бюджета Украины, то пускай и дальше тратят бюджет украины подобным образом. В Ле Бурже Украина за огромные деньги представляла свои понты крупной авиационной державы, но никак не рыночный самолет, который там во Франции захочет кто-то купить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.