Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все идет по плану, никто и не ждал что практически атрофированное за 20 лет авиастроение за два года заполонит мир самолетами.

26.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот. Хватит придуряться. За два года единичного серийного выпуска Ан-148 его никто не купил. В последующие года он еще больще устареет и его подавно никто не купит. Ибо сейчас нет базы для разворачивания серийного производства. Нет заказов, нет инвестиций, нет денег на на реконструкцию заводов. Нет реконструкции заводов - нет серии. И т.д. и т.п.. Якобы Ангара продлит эту агонию еще пару лет по выпуску три самолета в год. Что дальше? Ан сделал гениальный самолет, который нафиг никому не нужен, и сам не знает что с ним дальше делать. У себя на родине он не выпускается, в России его никто не покупает, в мире это вообще не самолет без сертификатов.

26.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:21 ktjyh Ftl пишет:
Ан сделал гениальный самолет
+++
верно подметили. хотя лет через 50 наверно устареет, и тут вы правы, но сечас главное справиться с существующими заказами, - развернуть нормальную серию.

26.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разворачивайте нормальную серию. Ага. Только вот он устарел еще 10 лет назад, когда появились Эмбраеры с такой же вместимостью.

26.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Ктулху, просто перечень контрактов, которые упомниались в разных документах...

а/к"Россия"
А/к "полет"
а/к "ангара"
СЛО
223 ЛО
МЧС РФ
ФСБ РФ
а/к "Кубана де авиасьон"

пред соглашения
таймыр
грозный-авиа
крас-авиа
ЦОК
саратовские авиалини (ну эти под большим вопросом)
идиан авиасьион лимитед

+ ещё одна крупная россйская авиакмоапния, но там заминка встала в гарантированном налете. Насколько ОБС, эта компания требует гарантированный средний налет в размере +-5% от среднего налета по основному парку, некая государственная компания брать, на себя такое объязательство не хочет...

26.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:
Только вот он устарел еще 10 лет назад, когда появились Эмбраеры с такой же вместимостью.
**********

А теперь возьми калькулятор, и подумай, например на рейсе Иркутс-Владивосток, с какой загрузкой тот же Е-170 пойдет (он все таки ближе к ан-148 чем Е-175). А я завтра, если пораньше с работы приду, в очередной раз Вас помакая лицом в лужу.

26.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин. Еще один дурачком прикидывется, типа не знает когда совершил первый полет Е-170.

26.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ктулху, хватит флудить. сделай лучше расчет флайт-плана для Ан-148 и Е-170 на маршрут Иркутск - Владивосток.

26.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:01 ktjyh Ftl пишет:

не знает когда совершил первый полет Е-170.
+++
спустя 35 лет после первого полета Б737

26.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что и подтверждает истину о том, что ан-148 хуже по своим характеристикам Е-170, хотя последний и появился на 10 лет раньше. Слив засчитан. Дальше можно не напрягаться в пустословии.

26.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как то, что Б737 старше на 35 лет Е-170 доказывает их не способность конкурировать с ан-148?

26.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя если смотреть по количеству рейсов в ГТК: примерно 30 на 6 ан-148 в сутки и примерно 20 на 5 Б735, - то да, преимущество очевидно.

26.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Что и подтверждает истину о том, что ан-148 хуже по своим характеристикам Е-170
====
К сожалению реальных экономических характеристик ни Ан-148, ни SSJ сейчас никто не знает, поэтому сравнивать их с Е-170 (да и многими другими самолетами) просто не корректно. Хотя местные виртуальные авиаэксперты в таких данных не нуждаются, они могут сравнивать самолеты даже по фотографии. Завидую, мне этого никогда не достичь. :)))
Сравнивать коммерческие самолеты исключительно по техническим характеристикам (особенно рекламным) все равно что сравнивать кита со слоном.

26.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то Б-737 вообще не конкурирует с Ан-148. До конкурировать с Б-737(постоянно совершенсвующимся, от первоначальног Б-737 осталось только что название) у Антонова кишка тонка, если он даже не может конкурировать с древним бразильским Е-170.

26.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и для непонятливых добавим ссылчку на планы "Аэрофлота". Напоминаю, создается три дивизиона "Магистральные линии", "Региональные линии", "Местные линии". Сам "Аэрофлот" забирает себе "магистраль", "регион" - укрупняют "России", турист ну там понятно, элки, младшие Антохи и прочие.
======
Авиакомпания "Аэрофлот" планирует провести ребрендинг дочерних авиакомпаний, после чего их стандарты будут унифицированы, сообщил во вторник заместитель генерального директора по финансовым инвестициям компании Шамиль Курмашов. По его словам, будут введены стандарты "Премиум", "Регион" и "Турист".
Он пояснил, что в стандарте "Премиум" будет работать сам "Аэрофлот", который будет выполнять как внутренние, так и большинство международных рейсов. "В стандарте региональных авиакомпаний будут летать "Владивосток Авиа", "Сахалинские авиатрассы", "Россия", "Саратовские авиалинии" и "Донавиа". Курмашов подчеркнул, что в парке каждой авиакомпании будет не более двух типов воздушных судов. В парке у "России" будут самолеты Ан-148 и самолеты семейства А320.
=========
вот так и не получилось у академика засунуть ССЖ в ГТК, а теперь уж поздно, а с укрупнением "России" и подхватом новых региональных маршрутов так изубами скрипеть остается, а там еще поглядим и по осталным авиакомпаниям... дорогуосилит идущий, пока академики с оморячивателями будут в поте лица трудиться...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.