Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
23:18 ktjyh Ftl пишет:
Что и подтверждает истину о том, что ан-148 хуже по своим характеристикам Е-170, хотя последний и появился на 10 лет раньше.
____________________
Да я уже и цифры пару страниц назад привёл. Осёл-Е везёт максимум 7400 кг на 3500 км с заправкой 10500 кг.
Е-170 везёт 7000 кг полезной нагрузки на 3900 км с заправкой 9300 кг.
Е-175 везёт 7800 кг полезной нагрузки на 3700 км с заправкой 9300 кг.
Очевидно, шо осёл уступает коммерческим самолётам на 25-30% по граммам на пассажирокилометр.
Но это и очевидно. Е-170 весит 21 тонну, Е-175 весит 22 тонны, Осёл-Е весит 26 тонн. То есть осёл на 20-25% тяжелее. Очевидно, что при одинаковых по классу двигателях и одинаковой по поколению аэродинамике осёт будет жрать примерно на 20% больше керосина, чем Е-170/175. А иначе чо, опять по щучьему велению, по иванчинскому хотению самолёт на 5 тонн тяжелее, но жрёт не на 20% больше? Такого не может быть. Чудес-то не бывает. За лишние 5 тонн железа нужно платить. На 20-25% большим расходом топлива.
Поэтому я и продолжаю объяснять украинской песочнице. Даже с ПЩ-1200Ж осёл не догонит Е-175 по ЛТХ. Это просто очевидно!
Вот смотрите, украинская песочница, очень простой подсчёт. Грубо говоря расход керосина пропорционален весу при всём прочем равном. Если осёл весит на 20-25% больше, чем Е-170/175, то и керосина он, соответственно, жрёт на 15-20% больше при одинаковой полезной нагрузке (полётная масса будет на 15-20% больше всегда). Теперь даже если поставить ПЩ-1200Ж, который на порядок экономичнее Д-436, то это всего лишь скомпенсирует в лучшем случае эти 4-5 лишних тонн железа, которые имеет рамповый грузовик с иллюминаторами по сравнению с коммерческим самолётом. Поэтому осёл модернизации и ремоторизации не подлежит. Чего тут украинская песочница не может понять?
23:28 ktjyh Ftl пишет:
конкурировать с древним бразильским Е-170.
+++
да, но "древний" E-170, на 35 лет моложе Б737, которого из ГТК вытесняет ан-148.
Я еще год назад говорил, что проект Ан-148 ущербен по-сути, его никто не покупает, никто не вкладывает деньги и т.д. Прошел год, казалось бы в успешный проект должны поверить, появиться новые заказы, развернуться международная сертификация. А воз и ныне там. Плановое унылое пиление бюджета России под всеобщее улюлюканье со стороны наших украинских друзей. Может хватит уже дурку корчить. За эти годы Ан-148 уже достаточно доказал свою несостоятельность. Может уже пора остановить попил российских бюджетных денег на этом несостоявшемся украинском проекте. Понимаю, что ВАСО при этом не должно пострадать. Ну так может их стоит загрузить более перспективными российскими проектами, без всяких там роялти и лицензий.
> вот так и не получилось у академика засунуть ССЖ в ГТК, а теперь уж поздно, а с укрупнением "России"
у афл будет 40 ссж через 2 года. никуда ГТК не денется от ссж :) жди
да, но эксплуатация в ГТК показала что Б735 не выдерживает конкуренции с ан-148, и пассажирам хорошо - частоты как минимум не уменьшаются. все довольны ))
antidoteNG. Скоро Ан-148 в ваших мозгах вообще вытеснит все самолеты вместе взятые не зависимо от класса и всего прочего. Блин, какой же я политкорректный, а ведь мог ответить намного жестче на откровенную чушь.
это не чушь, а свершившийся факт, к вашему несчастью ))
23:48 musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
> вот так и не получилось у академика засунуть ССЖ в ГТК, а теперь уж поздно, а с укрупнением "России"
у афл будет 40 ссж через 2 года. никуда ГТК не денется от ссж :) жди
==========
будет 20 у "Дон Авиа" и "Саратовских Авиалиний" у ГТК не будет, ясно сказано, куда яснее - одна компания, 2 типа. А ГТК, в рамках укрупнения, будет добирать новые Ан-148.
Ну я не виноват, что Ан-148 вытеснил у Вас в мозгах все остальные самолеты в мире. Я на мир смотрю ширше. Только и всего. Чего и Вам советую.
можно посмотреть хотя бы вчерашний суточный трафик "России":
5 Б735 - 21 рейс
6 ан-148 - 29 ресов
да и Белов говорил что от Б735 будут избавляться.
> будет 20 у "Дон Авиа" и "Саратовских Авиалиний" у ГТК не будет, ясно сказано, куда яснее - одна компания, 2 типа. А ГТК, в рамках укрупнения, будет добирать новые Ан-148.
это сейчас говорят 2. и сейчас говорят что один из них - 148. сам подумай, какой смысл в одной дочке держать 148, а во всех остальных - ссж?
это не считая того что они говорят что еще возьмут к этим 40ка.
молодец, муха, начал шурупать, скоро начнут везде вещать о МС21, о новом прорыве, об "Аэрокомпозите" и прочих "нано" а первый блин ГСС, ну вобщ он... ну ты понял, просто академик решил, что он умнее всей советской авиационной школы и с первой попытки удасться покорить Эверест, а то что у каждой фирмы в шкафу по скелету, или первому блину... Ан-10, Ту-104 и без этого никуда, забыл...так что, этим скелетом у ГСС будет ССЖ-100, тот самый первый, как у всех, к сожалению, так что "сам подумай, какой смысл в одной дочке держать 148, а во всех остальных - ссж?" ты все правильно понял...
> скоро начнут везде вещать о МС21, о новом прорыве
еще ссж НГ будет :)
> этим скелетом у ГСС будет ССЖ-100
да ну прекрати :) доточат, доки напишут. как будто 148е не стояли. другое дело что 148 в гтк несколько повезло с увлеченными людьми.
так увлеченные люди на начальном этапе эксплуатации - это главное, если ты раньше не знал, а то будет, как сейчас в "Аэрофлоте" с ГСС: стоит? ну и пусть стоит, это их проблемы, пусть разбираются..."
Лоханкин Васисуалий пишет:
Если осёл весит на 20-25% больше, чем Е-170/175, то и керосина он, соответственно, жрёт на 15-20% больше при одинаковой полезной нагрузке
**********
т.е. среднечасовой расход е-170 на крейсере будет равен 1600-20%=1280 кг/ч.... Лошраик, да с таким расходом ни ССЖ, ни Бомбардье шансов бы не имели... Думай что говоришь хоть иногда, хотя тебе за это не платят. ну и теперь, сделай расчет флайт-плана по конкретному рейсы, иркутск-владивосток, для конкретных типов, Ан-148 и Е-170. Потом и посмеемся.