Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
да ну прекрати :) доточат, доки напишут. как будто 148е не стояли. другое дело что 148 в гтк несколько повезло с увлеченными людьми.
*************

два месяца назад, вся эта филофобкая тусовка, вместе с максимом, кричала: "вот, посмотрите, наш ССЖ летает, а Ан-148 первые два месяца вообще стоял. И компания тут не при чем, если самолет кривой".
сегодня уже осторожнее говорят, что 148-му повезло со стартовым заказчиком... интересно, какое следующее откровение для них будет???

27.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.12.2011 elater пишет:
Сурово, прямо вредительство и саботаж. Думаете, сожжённый керосин того стоит? Эксплуатанты дают себя так тупо разводить и ничтоже сумняшеся подписывают акт приёмки? Алжир, помнится, Миги 29-е с б/у блоками просто вернул обратно в Россию. А у меня сложилось впечатление, что всё наоборот - основной эксплуатант Ан-148 ГТК "Россия" выворачивает ВАСО и иже с ними наизнанку, введение фин. ответственности за простой и так далее, не похожи они на лохов.
***********
Меня попросили сделать предположение о причинах, по которым Ан-148 летает на заводе по воскресеньям. Я сделал 3 предположения. Аргументиованных возражений ни по одному из них не последовало, равно как и встречных вариантов. Не уж то я угадал трижды?
З.Ы. финответственность за простой надо было оговаривать до покупки самолётов. А в ГТК, судя по Вашим высказываниям, спохватились только сейчас?

26.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Для Ктулху, просто перечень контрактов, которые упомниались в разных документах...
************
Ангара, СЛО, 223 отряд, ФСБ, Кубана - именно контракты? Я так понимаю, ссылку на источник, отличный от МК Вам будет привести не трудно?

пред соглашения
*************
Владимир, Вы не будете возражать, если я покажу это смелое заявление работникам некоторых из перечисленных ак? А то мужики давно не смеялись.

26.12.2011 Радист Бортовой пишет:
ну и для непонятливых добавим ссылчку на планы "Аэрофлота". Напоминаю, создается три дивизиона "Магистральные линии", "Региональные линии", "Местные линии". Сам "Аэрофлот" забирает себе "магистраль", "регион" - укрупняют "России", турист ну там понятно, элки, младшие Антохи и прочие.
****************
Всё-таки есть некоторое преимущество в проживании за пределами РФ, и наблюдении за отраслью исключительно снаружи. Появляется вера в светлое будущее и безгрешность помыслов менеджмента АФЛ. И судьба компаний, в руководстве которых отметились ставленники АФЛ никого не смущает. В следующий раз обязательно получится лучше, чем во все предыдущие!

27.12.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинские МАУ рассказывают о своих планах на Ан-148
"Президент авиакомпании «Международные авиалинии Украины» Юрий Мирошников считает перспективным использование компанией самолетов Ан-148. По его мнению, самолет представляет собой «оптимальное сочетание емкости и дальности для маршрутов с низким спросом, которые, тем не менее, создают необходимый подвоз пассажиров в узловой аэропорт авиакомпании»
Об этом он заявил в интервью порталу «Центра транспортных стратегий».
«Наши планы предусматривают эксплуатацию двух Ан-148 летом 2012 года. Эти воздушные суда есть», - сообщил он. Тем не менее, отметил Мирошников, планы компании будут зависеть от возможности ГП «Антонов» предоставить эту технику, форм и методов государственной поддержки продвижения на рынок семейства Ан148/158, а также от того сможет ли компания перейти из режима пробной эксплуатации к постоянной. По его словам, нужно также получить твердый график поставки самолетов АН-148.
«Еще одним важным фактором успеха является подбор и открытие достаточного количества маршрутов, где эффективно использование именно этого самолета и обеспечивается оптимальный налет», - добавил он. По словам президента авиакомпании, надежду вселяют примеры удачной эксплуатации АН-148 в России.
«Нельзя не сказать, что и МАУ, как авиакомпания, пока не готова самостоятельно эксплуатировать эту технику (для этого требуется время и финансирование) и мы пока в большей степени рассчитываем на сотрудничество с «Авиалиниями Антонова», которые обеспечивают нам экипажи, техническую поддержку и ремонт. Если мы сумеем преодолеть все эти сложности, то использование Ан-148, в зависимости от цены, условий лизинга и/или финансирования покупки, может стать выгоднее эксплуатации зарубежных аналогов», - уверен Мирошников."
http://money.comments.ua/2011/12/26/311844/mau-delaet-stavku-ukrainskiy.html

27.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Ангара, СЛО, 223 отряд, ФСБ, Кубана - именно контракты? Я так понимаю, ссылку на источник, отличный от МК Вам будет привести не трудно?
***********

Ну, для примера, отправлю Вас к бизнесс-плану развития Ан-148, предоставелнному руководством ОАК.


Пётр пишет:
Владимир, Вы не будете возражать, если я покажу это смелое заявление работникам некоторых из перечисленных ак? А то мужики давно не смеялись.
*************

покажите, тока это не ко мне, а к вашей любимой ОАК...

RuLavan пишет:
Нельзя не сказать, что и МАУ, как авиакомпания, пока не готова самостоятельно эксплуатировать эту технику (для этого требуется время и финансирование) и мы пока в большей степени рассчитываем на сотрудничество с «Авиалиниями Антонова», которые обеспечивают нам экипажи, техническую поддержку и ремонт. Если мы сумеем преодолеть все эти сложности, то использование Ан-148, в зависимости от цены, условий лизинга и/или финансирования покупки, может стать выгоднее эксплуатации зарубежных аналогов
****************

Выделю в этом две главные фразы

что и МАУ, как авиакомпания, пока не готова самостоятельно эксплуатировать эту технику

в зависимости от цены, условий лизинга и/или финансирования покупки, может стать выгоднее эксплуатации зарубежных аналогов

27.12.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Иванчин, из РЛЭ осла при полётной массе 38 тонн на высоте 36000 футов расход 1618 кг/ч.

Е-170 весит на 5 тонн меньше, значить открываем FCOM и смотрим массу 33 тонны на высоте 36000 футов.

Расход получается 1456 кг/ч.

Итак, при одинаковой полезной нагрузке Е-170 жрёт на 10% меньше, чем осёл.

Про 15-20% я ошибался. Тем не менее. Очевидно, шо ремоторизировать осла не имеет никакого смысла, ибо ремоторизированный осёл будет жрать примерно столько же, сколько сегодняшний Е-170 при одинаковой полезной нагрузке. Даже если окажется, шо ремоторизированнтый осёл жрёт на 5% меньше, чем сегодняшний Е-170, то его эксплуатационные расходы всё равно будут больше, ибо взлётный вес больше, соответственно больше аэронавигационные и аэропортовые сборы. Таким образом, ремоторизации осёл просто не подлежит, ибо рамповый грузовик имеет до такой степени неприемлемые весовые характеристики, шо никаким даже самым экономичным двигателем это всё равно не скомпенсируешь.



"сделай расчет флайт-плана по конкретному рейсы, иркутск-владивосток, для конкретных типов, Ан-148 и Е-170." Очевидно, шо расчёт получится очень сильно не в пользу осла, ибо и Е-170 и Е-175 везут больше осла, летят дальше, и жрут меньше.



27.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:
Е-170 весит на 5 тонн меньше, значить открываем FCOM и смотрим массу 33 тонны на высоте 36000 футов.
************

ссылочку на FCOM...

Лоханкин Васисуалий пишет
Очевидно, шо расчёт получится очень сильно не в пользу осла, ибо и Е-170 и Е-175 везут больше осла, летят дальше, и жрут меньше.
****************************

ну так сделай, я жду. илибоишься лицов в луже оказаться, в очередной раз??? Я тебе больше скажу, есть один интеерсный момент, у эмбраеров, который, если учитывать, а на большей частиродины его необходимо учитывать, эмбраер оказывается в глубокой опе и по сравнению с Ан-148, и по сравнению с ССЖ. Вот, я тебе даже подсказку дал, теперь и дальше жду от тебя расчет. А потом, Лошарик, пойдем в школу, учится...

27.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пока, я Лошарика так попинаю чуть чуть.
Т.к. у меня нет ФКОМ на эмбраера, будем пользоваться мурзилкой и плясать от обратного... А именно
http://www.embraercommercialjets.com/img/download/75.pdf
базовая эксплуатационная масса (модификация ЛР)- 21040
максимальный взлетный вес - 37200
загрузка - 7000
дальность - 3892 км.

итого, топлива 37200 - 21040 - 7000 = 9160
запаса

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/920.html#p155212

Лоханкин Васисуалий пишет:
с остатком на 100 nm плюс 5% плюс полчаса (это 1 час 15 минут).
*************
ну пусть 1500кг.

итого рейсовое топливо 7660.

3892км/7660л = 0.5 км/л.

Итого, при крейсерской скорости 780 км, расход должен быть 1560 л\ч... и эт осредний. лошариик, опровергни...

27.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:25 Лоханкин Васисуалий пишет:"... Е-170 жрёт на 10% меньше... Про 15-20% я ошибался. Тем не менее...."

- То ли Е-170 жрёт меньше, то ли Вы, пардон, врёте больше (то ли "воленс", то ли "неволинс")...

P.S.: - То ли он украл, то ли у него украли...

27.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:05 Иванчин Владимир пишет:

т.е. среднечасовой расход е-170 на крейсере будет равен 1600-20%=1280 кг/ч.... Лошраик, да с таким расходом ни ССЖ, ни Бомбардье шансов бы не имели... Думай что говоришь хоть иногда, хотя тебе за это не платят.

09:25 Лоханкин Васисуалий пишет:

Про 15-20% я ошибался.
+++
ггг испугался что в кабаре ногами дрыгать придется?

27.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> два месяца назад, вся эта филофобкая тусовка, вместе с максимом, кричала: "вот, посмотрите, наш ССЖ летает, а Ан-148 первые два месяца вообще стоял. И компания тут не при чем, если самолет кривой".

ну он действительно 2 месяца стоял, даже у фанатски настроенного руководства ГТК.

27.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Всё-таки есть некоторое преимущество в проживании за пределами РФ, и наблюдении за отраслью исключительно снаружи.
Похоже, уходящий год будет годом откровений. Че Вы там делаете за пределами "проживания РФ"? ПМЖуете?

27.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:17 musha пишет:

ну он действительно 2 месяца стоял, даже у фанатски настроенного руководства ГТК.
+++
"фанатски настроенное руководство ГТК" тоже в свое время затеяло реорганизацию в разгар освоения типа и сократили более сотни человек техперсонала, даже старого техника ULLI уволили было, но здравый смысл победил.

27.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да будет вам, "заступнички" тупикового лайнера, именуемого Ан-148...

В конце-концов у ЫЫО именно на его исторической родине в эксплуатации находятся 4 борта... через год будет не менее 15-ти и так далее... и сие путь правильный - состояться сначала надо У СЕБЯ...

А на Украине все 3 "домашних" "антона" практически стоят и стоять будут ДО ВЕСНЫ... в конце концов глава МАУ четко дал сие понять:
http://www.cfts.org.ua/articles/40943?do=print
...цитирую:
"...Мы также завершаем разработку бизнес-плана на следующий год и ведем работу над отдельными проектными документами по определенным направлениям, которые затем будут объединены в единую долгосрочную стратегию. Такие проекты, в частности, предусматривают освоение украинского самолета Ан-148 (мы уже начали его пробную эксплуатацию на внутренних маршрутах). По мере готовности этого воздушного судна, подтверждения его надежности, обеспечения условий для технического обслуживания в аэропортах мы будем выходить на его плановое использование в пространстве СНГ и восточном направлении..." - конец цитаты...

Как сие понять..? А просто:
-во-первых: новое расписание - сиречь "летнее"... значитца, с апреля...
-во-вторых: плановое использование в пространстве СНГ и восточном направлении... значитца - в Москву, Питер, Минск и конечно, дорогие нам украинские вахтовики - в Тюмень, Нижневартовск и Ханты... ну и Астана, Алматы, Баку, Ереван, Тбилиси... сообразно загрузке... заметим... о "южном направлении" ни слова - ни Турция, ни Греция, ни Египет, ни Эмираты...

...и уж совсем честно, впрочем, как и годом раньше Белов - цитирую:
"...В данный момент нам необходимо вывести воздушное судно на уровень высокой технической регулярности и эксплуатационной надежности, улучшить его имидж в глазах пассажиров. Нас обнадеживают примеры удачной эксплуатации Ан-148 в России. К сожалению, здесь их нет, но не нужно забывать, что мы имеем дело с самолетами, которые можно назвать предсерийными. Вернее, один из них - уже почти серийный, а остальные - пока что переходные модели с полным набором "детских болезней". Нужно также получить твердый график поставки самолетов Ан-148. Нельзя не сказать, что и МАУ, как авиакомпания, пока не готова самостоятельно эксплуатировать эту технику (для этого требуется время и финансирование) и мы пока в большей степени рассчитываем на сотрудничество с "Авиалиниями Антонова", которые обеспечивают нам экипажи, техническую поддержку и ремонт. Если мы сумеем преодолеть все эти сложности, то использование Ан-148, в зависимости от цены, условий лизинга и/или финансирования покупки, может стать выгоднее эксплуатации зарубежных аналогов. Самолет представляет собой оптимальное сочетание емкости и дальности для маршрутов с низким спросом, которые, тем не менее, создают необходимый подвоз пассажиров в узловой аэропорт авиакомпании..." - конец цитаты...

Ну, что тут комментировать-то..?

Наши планы предусматривают эксплуатацию двух Ан-148 летом 2012 года. Эти воздушные суда есть. Дальнейшие планы будут зависеть от многих факторов. В частности, от того, действительно ли ГП "Антонов" в состоянии предоставить эту технику, каковы будут формы и методы государственной поддержки продвижения на рынок семейства Ан148/158, а также от того, насколько успешно мы перейдем из режима пробной эксплуатации к постоянной. Еще одним важным фактором успеха является подбор и открытие достаточного количества маршрутов, где эффективно использование именно этого самолета и обеспечивается оптимальный налет.

27.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:29 leutenant пишет:

А на Украине все 3 "домашних" "антона" практически стоят и стоять будут ДО ВЕСНЫ
+++
NTA как раз сегодня уже два рейса сделал, назло недоброжелателям
скептики в очередной раз посрамлены ))

27.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну а в "России", как уже писалось, 27-30 рейсов в сутки стабильно делают, вытесняя Боинг 737-500

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.