Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и, простите за тавтологию, Полет полетел. в общем крайне неудачное время для наброса ))

27.12.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

летать из Украины на Юга на АН-148 можно только зимой... туда 737-800 в одноклассной компоновке забитые валят, да еще и билетов не достать.

27.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:34 serg1963 пишет:
Похоже, уходящий год будет годом откровений. Че Вы там делаете за пределами "проживания РФ"? ПМЖуете?
**********
В отличие от Вас и Ваших украинских товарищей, я живу в самом центре России.

27.12.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:53 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
летать из Украины на Юга на АН-148 можно только зимой... туда 737-800 в одноклассной компоновке забитые валят, да еще и билетов не достать.

Вот как раз те, кто был обижен недостаточной вместимостью 800-тки, будут с успехом перевезены на 148-м.

27.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
В отличие от Вас и Ваших украинских товарищей, я живу в самом центре России.
*********

Предствляете, я тоже, и с Андреем Ч, лично знаком, и впечатления Украинца он не производит...

Н. А. пишет:
летать из Украины на Юга на АН-148 можно только зимой... туда 737-800 в одноклассной компоновке забитые валят, да еще и билетов не достать.
************

То то нынче норд стар продавал билеты по 5 тысяч, из Томска в Сочи, пока "континент" не исчез, после этого сразу стали по 15-18, в одну сторону. Однако по 5 тысяч боинг 738 летел переполненный...


leutenant пишет:
В конце-концов у ЫЫО именно на его исторической родине в эксплуатации находятся 4 борта... через год будет не менее 15-ти и так далее... и сие путь правильный - состояться сначала надо У СЕБЯ...
**********

Вот черт, на слеующий год планируется постройка и передача 12-ти ан-148, в итоге их в россии планируется 20 машин... опять больше чем ССЖ. Вот что за незадача... правда в кулуарах говорят, что руководство ВАСО пставило задачу в 16 машин, иначе премии годовой никому не видать...

27.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> правда в кулуарах говорят, что руководство ВАСО пставило задачу в 16 машин, иначе премии годовой никому не видать

это не те кулуары которые про подписанный с гтк контракт второй год докладывают каждый месяц?

и еще очень занятно, что вы, совсем как сис не вполне понимаете прочитанное.

27.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и еще, как там в кулуарах докладывают - перейдет ли наконец ВАСО на полностью импортный планер? кто и как покроет убыток намечающийся в 120 мегабаксов?

27.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, прежде чем я начну отвечать на ваши вопросы, ответье мне на мой, которому уж месяца два, а именно, назовите 10-ть наименованпий ПКИ Ан-148, производимых за границей, но при условии что аналог данных комплектующих устанавливающихся на ССЖ производится в России.

27.12.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




с остатком на 100 nm плюс 5% плюс полчаса (это 1 час 15 минут).
*************
ну пусть 1500кг.

итого рейсовое топливо 7660.

3892км/7660л = 0.5 км/л.

Итого, при крейсерской скорости 780 км, расход должен быть 1560 л\ч... и эт осредний. лошариик, опровергни.

_________________


А чё тут опровергать? Ты вычел из 9160 кг 1500 кг и получил 7660 литров. У тебя сейчас в голове одни литры (или поллитры) чтоли?

3892 км/7660 кг = 0.5 км/кг. Итого, при крейсерской скорости 780 км, расход должен быть 1560 кг/ч, а не л/ч средний. Шо тут такого? Он даже меньший у ёржика-170.

И получается опять же, шо осёл-е везёт 7400 кг полезной нагрузки на 3500 км с заправкой 10500, а е-170 везёт 7000 кг полезной нагрузки на 3892 км с заправкой 9120. Ну и как ты такого осла думаешь продать в неизгой или в страну, где нет жёсткого эмбарго? И как ты даже ремоторизированного осла думаешь продать в неизгой или в страну, где нет жёсткого эмбарго?



27.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:46 Иванчин Владимир пишет:
Вот черт, на слеующий год планируется постройка и передача 12-ти ан-148, в итоге их в россии планируется 20 машин... опять больше чем ССЖ. Вот что за незадача... правда в кулуарах говорят, что руководство ВАСО пставило задачу в 16 машин, иначе премии годовой никому не видать...
************
Вот чёрт, на следующий год планируют собрать 20 ССЖ... Сергей Иванов высказывает вполне справедливые опасения, что столько не получится, но сравнивая смелые заявления ВАСО и реальные итоги, можно с определённой долей уверенности сказать, что и там 16 не построят. Да и 12 - смелый размах. Правда, у них под забором три штуки стоит, если только их кому впарят...

27.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот, по делу сказать нечего, тока к моей очепятке прикопаться (ну привык я в литрах гсм мерить). кстати, еслиб ты сходил по ссылкам. то увидел, что эта цифра лана тобой и в килограммах :)

ПС ну вот, лошарик три сообщения свои потратил... а доказаловки нет. как обычно пук в лужу.

27.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ну и как ты такого осла думаешь продать в неизгой или в страну, где нет жёсткого эмбарго? И как ты даже ремоторизированного осла думаешь продать в неизгой или в страну, где нет жёсткого эмбарго?" Все, потеряли квоню, мозг клин поймал от многозадачного режима...

27.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
можно с определённой долей уверенности сказать, что и там 16 не построят. Да и 12 - смелый размах
*******

и все таки, что вам ан-148 сделал, коли у вас алергия на него такая??? А что касается 12-ти штук... в этом году был большой провал после катастрофы... в следующем году все будет нормально.

27.12.2011 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:29 Иванчин Владимир пишет:

http://www.embraercommercialjets.com/img/download/75.pdf
базовая эксплуатационная масса (модификация ЛР)- 21040
максимальный взлетный вес - 37200
загрузка - 7000
дальность - 3892 км.

итого, топлива 37200 - 21040 - 7000 = 9160

________________


Если это так, то даже ремоторизированный Ан-148 не дотянет до таких показателей. Лоханкин прав.

27.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что вам ан-148 сделал, коли у вас алергия на него такая?

тянет ресурсы, занимает завод, лицензионная сборка.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.