Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
Владимир, я не буду отвечать на вопрос потому что он смысла не имеет. я сам таких вопросов могу напридумывать. например прежде чем обсуждать расход 148го, назовите год в котором д436 получил европейский сертификат?
*********

О, Муша оказывается Еврей. Только евреи отвечают вопросом на вопрос. Муша, вы все орете что дескать Ан-148 тянет ресурсы, занимает завод. Вот я и прошу, ну назовите, "10-ть наименованпий ПКИ Ан-148, производимых за границей, но при условии что аналог данных комплектующих устанавливающихся на ССЖ производится в России". А то получается что ССЖ не только тянет ресурсы и занимает завод, но ещё и уничтожает, как класс, производителей отечественного ПКИ.

P.S. Возьмите пример с Белорусов. на последнх машинах, которыек мы купили, Белорусского производства, АБС и климат контроль даже Белорусские...

27.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин. А вы жили в Белоруссии? Что пример с них берете.

27.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, абс и климат у ваших белоруссов лицензионные или разработаны в РБ?

27.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Всё-таки есть некоторое преимущество в проживании за пределами РФ, и наблюдении за отраслью исключительно снаружи.
= В отличие от Вас и Ваших украинских товарищей, я живу в самом центре России.
Ничего не пойму, то в центре, то проживание за пределами РФ.


28.12.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перестаю понимать, что является источником вдохновения для всех сторон, участвующих в дискуссии.
Как для первой стороны (не знаю, о чем говорят фобы - в глубоком игноре, все страницы красные, исписаны кровью фобов),
как для оппонирующей стороны (Иванчин, antidoteNG и др. - ребята, душой я с вами, но сил больше нет толочь воду в ступе, переливая из пустого в порожнее по тысяче раз),
третью тоже не понимаю (sys, leutenant - обитатели Олимпа, периодически спускающиеся к простым смертным, чтобы сказать - все суета и сует и томление духа, но мы выше всего этого. Но стоит ли ради этих банальных слов так далеко идти?).
Единственное, что свойственно всем сторонам - это уверенность в своей правоте. Это кредо каждого пишущего здесь. Другие здесь не выживают...
А меня вдохновляет вот это:


Спасибо автору видео:)

28.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.12.2011 musha
> Мозг совсем разрушился? Ан менять на Ан?

нет. скажу по секрету это была сознательная ловушка для недалеких. второй ан - советский. его надо подтянуть под нормы современные, в цифру перегнать, двигатели новые поставить. в общем раздолье для промышленности.
==================
муха, я начинаю за вас бояться... "подтянуть под нормы, в цифру перегнать, двигатели новые поставить" вы ж против ветра плюете... точнее сцыте сами себе в глаза, ибо кто будет "подтягивать, переганять в цифру и новые ставить" кроме как люто ненавидимые вами КБ Антонова и Мотор Сичь? ГСС будет переганять и подтягивать??? Кто владелец КД? клиника уже пошла...

28.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "подтянуть под нормы, в цифру перегнать, двигатели новые поставить" вы ж против ветра плюете... точнее сцыте сами себе в глаза, ибо кто будет "подтягивать, переганять в цифру и новые ставить" кроме как люто ненавидимые вами КБ Антонова и Мотор Сичь? ГСС будет переганять и подтягивать??? Кто владелец КД? клиника уже пошла

злые языки говорят что 76 в 476 превратили студенты. найдутся я думаю и по ан124 граждане способные оцифровать и прикрутить стеклянную кабину, КД насколько я понимаю в рф есть. владелец КД - МАП СССР. те РФ в той же степени, что и АНТК. двигатели будут естественно отечественного производства, родом из перми.

нет никакой ненависти радист. это не личное.


пс Владимир, если можно, кто там АБС белорусскую проектировал? я думаю бош, но вдруг чудо какое-то.

28.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, жаль такой талант пропадает, вам бы про эти Нью-Васюки где-нибудь в комитете попилинга рассказать, сразу же отстегнули бы пару десятков миллиардов на "студентов, которые оцифруют и прикрутят кабину" и прочий бред... И да, муха, опять двойка, опять в луже, при чем здесь пермяки и "Руслан"??? Это когда же СНТК и НК-65 стали пермяками? Или может у вас свой гениальный план ремоторизации Ан-124, ну тогда давайте вещайте, буду конспектировать...

28.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Или может у вас свой гениальный план ремоторизации Ан-124

пд18, сам руслан облегчить. если крыло не сломали на статике, то значит оно слишком тяжелое :)

28.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

его и не собирались ломать, мухаил ))

28.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> его и не собирались ломать

ты это специалистам по прочности расскажи :)

28.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

попрошу без фамильярностей, не забывайте, что вы меня игнорируете и не можете видеть моих сообщений ))
На Ан-124 впервые в мире полный комплекс статических и усталостных испытаний был проведен на одном планере, что позволило не строить дополнительный самолет и сэкономить сумму, эквивалентную 40 млн. USD. Общий объем статиспытаний составил 60000 ч. Эти уникальные работы были выполнены в новой лаборатории прочностных испытаний КМЗ под руководством начальника отделения прочности Е. А. Шахатуни.
вас пусти в огород - вы б и на Мрии крыло поломали ))

28.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что вы меня игнорируете и не можете видеть моих сообщений ))

я верю в человечество и регулярно делаю амнистии.

> Эти уникальные работы были выполнены в новой лаборатории прочностных испытаний КМЗ под руководством начальника отделения прочности Е. А. Шахатуни.

ну конечно. Шазатуни. не отрицая заслуг, в мире считается что если крыло не сломали, значит его можно было сделать легче. так в частности считают и некоторые экс работника АНТК.

я честно говоря не знаю, а разве на мрии не от руслана крыло? мрия же вроде отмасштабированный руслан со вставкой и новым хвостом. нет?

28.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как минимум размахом, площадью и визуально сильно отличаются ))

28.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, предупреждая наветы, "Шазатуни" - описка случайная, все виновные наказаны.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.