Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
27.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
и все таки, что вам ан-148 сделал, коли у вас алергия на него такая???
***************
Ещё раз. Сам Ан мне абсолютно безразличен. Вопросы есть только к лицензионной сборке его в РФ, при наличии собственного аналога.
27.12.2011 serg1963 пишет:
Ничего не пойму, то в центре, то проживание за пределами РФ.
****************
Если не смогли понять сразу, исходя из контекста - то объяснять бесполезно и бессмысленно. Кстати, то,что Вы не поняли смысла фразы, косвенно свидетельствует, что Вы не в курсе, что происходило за последние 5 лет с отечественными перевозчиками.
musha пишет
Владимир, если можно, кто там АБС белорусскую проектировал? я думаю бош, но вдруг чудо какое-то.
*************
неее, бошовские датчики по другому выглядят. А по документам, некое Минское объединение вычислительной техники МПОВТ
> А по документам, некое Минское объединение вычислительной техники МПОВТ
здорово. правда. рад за белоруссов.
рс радист, с русланом каюсь троллил. больше не буду.
Муша, вы все орете что дескать Ан-148 тянет ресурсы, занимает завод. Вот я и прошу, ну назовите, "10-ть наименованпий ПКИ Ан-148, производимых за границей, но при условии что аналог данных комплектующих устанавливающихся на ССЖ производится в России".
============================================================================
Крылья, секции фюзеляжа, холодная часть двигателей. Конструкторкая документация на самолет наконец. По стоимости это перебьет разницу между другими импортными и отечественными комплектующими Ан-148 и ССЖ во много раз, тем более что по большому счету единственным стоящим внмания отечественным ПКИ на Ан-148 является система управления, сделанная частично российскими, частично украинскими предприятиями. Все оставльное на Ан-148 ровно такой же импорт, как и на ССЖ.
Кормит его персонал, обеспечивает занятость авиаспециалистов, а не сторожей
========================================================================
Ну в конце концов там можно было вторую площадку по выпуску ССЖ развернуть, раз Иванов пишет что Комсомольск не справляется. Хороший завод в нынешних российских реалиях без работы не остнется. Другое дело, что ВАСО - завод хреновый, судя по качеству сборки Ан-148 и по отзывам комсомольчан о качестве поставлявшихся ВАСО комплектующих к ССЖ. Так что может и имеет смысл не мучать лишний раз умирающего и таки закрыть завод окончательно, сосредоточив средства на модернизации и развитии более живых и эффективных заводов. Тому же Новосибирску, Иркутску и Комсомольску бы больше досталось, да и толку бы от вложения денег туда было бы болше. А ВАСО пусть под рынки площади сдает, если самолеты делать уже не умеют.
U235 пишет:
Так что может и имеет смысл не мучать лишний раз умирающего и таки закрыть завод окончательно, сосредоточив средства на модернизации и развитии более живых и эффективных заводов.
=====
Доведите мысль до логического конца, раз российское государство не такое демократическое как некоторым хочется, да и население России многим не нравится, говорите сразу что ликвидировать ее тоже окончательно, пусть лучше развиваются на ее территории более живые и эффективные государства. :(((
Пусть кто-нибудь попробует, если жить надоело. Мы еще достаточно эффективны в массовом уничтожении тех, кто рискнет попробовать, иначе бы нас давно уже "закрыли".
А вот внутри государства надо руководствоваться именно такой логикой, чтобы стать как раз эффективным и конкурентноспособным государством. Неэффективные предприятия без всяких закрывают несмотря на все их былые заслуги, а не закапывают деньги в бесконечную поддержку их штанов. Посмотрите, что случилось с большинством некогда многочисленных авиастроительных фирм США.
U235 пишет:
Неэффективные предприятия без всяких закрывают несмотря на все их былые заслуги, а не закапывают деньги в бесконечную поддержку их штанов.
=====
И на их месте строится очередной гипермаркет! Лучше подумайте сколько лет надо создавать с нуля авиазавод и готовить его персонал. Это только виртуальные авиаэксперты уверены что все легко и просто.
07:47 U235 пишет:
Неэффективные предприятия без всяких закрывают несмотря на все их былые заслуги, а не закапывают деньги в бесконечную поддержку их штанов.
***************
От себя добавлю: именно так поступали у нас в течении 20 лет в отрасли авиаперевозок. Теперь не знают, как бороться за повышение безопасности полётов.
U235 пишет:
Неэффективные предприятия без всяких закрывают несмотря на все их былые заслуги, а не закапывают деньги в бесконечную поддержку их штанов.
+++
В России вообще производство относительно затратно, тот же Эмбраер не тратит денег на отопление корпусов, а это миллионы долларов, которые ложатся в себестоимость. По U235 и Тэтчер целесообразно оставить сверхрентабельные предприятия (добывающие в основном) и какую-то часть населения для их обслуживания, а прибыль от эксплуатации вкладывать в швейцарские банки и обязательства правительства США.
U235, готовы подать пример оптимизации - самоубиться ради целесообразности?
07:47 U235 пишет:"... Пусть кто-нибудь попробует, если жить надоело. Мы еще достаточно эффективны в массовом уничтожении тех, кто рискнет попробовать, иначе бы нас давно уже "закрыли".
А вот внутри государства надо руководствоваться именно такой логикой, чтобы стать как раз эффективным и конкурентноспособным государством. Неэффективные предприятия без всяких закрывают несмотря на все их былые заслуги, а не закапывают деньги в бесконечную поддержку их штанов. Посмотрите, что случилось с большинством некогда многочисленных авиастроительных фирм США...."
- Да НЕТ! Враки это всё, что Вы тут написали.
Надо, пользуясь пока ещё остатками возможности "массового уничтожения тех, кто рискнет попробовать" постепенно менять правила игры, по которым Россия всегда будет "неконкурентноспособным" государством.... И менять на те, по которым её населению "на Руси будет жить хорошо"...
И всего-то.
> тот же Эмбраер не тратит денег на отопление корпусов, а это миллионы долларов, которые ложатся в себестоимость.
вроде бы недавно совсем смотрели отчет МС и там около 70% издержек - заработная плата. отчет гсс не помню, но думаю там тоже половина как минимум зп.
14:24 musha пишет
вроде бы недавно совсем смотрели отчет МС и там около 70% издержек - заработная плата
____________________________-
Плохо смотрела, Муша. Явно не отчет МС.
Отчет МС на 30.09.11.
Расходы - 3 574 млн грн.
в т.ч.
Материальные затраты - 1 919 млн
Затраты на оплату труда - 700 млн
Социалка - 256 млн
Амортизация - 139 млн
Прочие операционные - 560 млн
musha пишет:
отчет гсс не помню, но думаю там тоже половина как минимум зп.
=====
Скорее процентов 10, из них половина - у топов. :)))
Не знаете вы российских реалий, не только авиационных, но и финансовых.
> Отчет МС на 30.09.11.
действительно плохо. ОТ и социалка - около 30%.
но это в два раза больше чем Прочие операционные, в которых насколько я понимаю должно сидеть отопление.