Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.12.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ежели так интересно знать, то в МС лишь последние пару лет начали хоть как-то заботиться о зарплате простого сотрудника. Так сказать жизнь заставляет...

28.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

типа после выборов с правильным результатом забота появилась? ))
вообще по-идее пик (в переводе в баксы) должен был на третий квартал 2008 года приходиться, за месяц перед 08.08.08. не?

28.12.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:23 antidoteNG пишет
типа после выборов с правильным результатом забота появилась? ))
_____________________

Вообще-то работа не прекращалась ни до, ни после выборов))) Последние пять лет имелся стабильный ежегодный рост обьемов производства. При разных президентах и премьерах. Что же до выборов, то как раз перед ними Тимошенко сделала оч. неплохой подарок для авипрома - в части снижения налогового давления. Тимошенко известно где, а подарком пользуются)))

Что же до 2008, то в том самом году з/п в МС вдвое была ниже, нежели на ином запорожском предприятии-лидере машиностроения. Имеется в виду ЗТР (ОАО "Запорожтрансформатор", который в своем сегменте играет приблиз. такую же скрипку, как и МС в своем)...

28.12.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И на их месте строится очередной гипермаркет!
===============================================
Деньги вместо сгнившего и неэффективного завода вкладываются в другой более эффективный завод. И концентрируя деньги на небольшом количестве заводов мы доводим их уровень до приличного мирового. У нас в стране авиастроительных заводов как бы не столько же, сколько во всем мире. Куда их столько? Зачем такой разброс. Эти заводы строились еше по концепции дублирования и рассредоточения промышленности двойного назначения времен ВОВ, которая полностью потеряла смысл уже в 60ые с появлением МБР и космической разведки. С тех пор единственным смыслом существования огромного количества авиазаводов на территории СССР было только то, что их жалко было закрывать. Ну и еще громадный военный заказ позволял их как-то поддерживать на плаву. Для нынешней РФ такая промышленность неоптимальна и совершенно неподъемна. Оптимальней организовать небольшое число сборочных площадок, но зато мощных и по современному оснащенных, сконцентрировав на них все ресурсы, чем без особого эффекта размазать эти средства по всем существующим производствам просто потому что жалко их и людей.

Лучше подумайте сколько лет надо создавать с нуля авиазавод и готовить его персонал. Это только виртуальные авиаэксперты уверены что все легко и просто.
===========================================================================================================
Ты если в казино проиграешься, то поставишь еще, чтобы отыграть нажитые годами деньги? Критерием принятия решения может быть только нынешняя эффективность предприятия и ожидаемая в будущем отдача, но ни в коем случае не сожаление по уже потраченным средствам и времени. Теория игр гласит что стремление отыграть убытки - самый прямой путь к фатальному проигрышу. Надо уметь вовремя остановиться. Да и толку с персонала в Воронеже уже нет, он деквалифицировался и потерял культуру производства.

28.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

U235 пишет:

Деньги вместо сгнившего и неэффективного завода вкладываются в другой более эффективный завод
=====
Покажите где это хотя бы раз было сделано в России?

Да и толку с персонала в Воронеже уже нет, он деквалифицировался и потерял культуру производства.
=====
Когда Вы были в ВАСО раз сделали такой вывод?

28.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:04 U235 пишет:
Оптимальней организовать небольшое число сборочных площадок
+++
а по какому критерию вы определили что прибить надо именно ВАСО?

28.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:04 U235 пишет:
Да и толку с персонала в Воронеже уже нет, он деквалифицировался и потерял культуру производства.
==============
вы бы вспомнили лучше, что еще производит Воронеж, а потом говорили о низкой культуре производства ,за которой никто не следит...

28.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, кто там говорил что МАУ до сих пор не хочет ан-148 брать???

http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/28/227378.html

Ан-148 авиакомпании "МАУ" совершил первый коммерческий рейс на высотный аэродром

Сегодня, 27 декабря, региональный реактивный самолет Ан-148 авиакомпании "Международные Авиалинии Украины" выполнил чартерный рейс по маршруту Киев - Эрзурум (Турция). Полет с 52 пассажирами на борту продолжался 2 часа 37 минут. Самолет приземлился в аэропорту города Эрзурум, который расположен на высоте 1787 м над уровнем моря.

28.12.2011 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто знает, как дела на ВАСО со следующими бортами? В окончательной сборке ещё хоть одна машина есть?

28.12.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

Мы с вами знаем, шо Осёл-Е при равной нагрузке жрёт как минимум на 10% больше, чем коммерческий самолёт (такой как например Е-170) из-за несуразного веса конструкции рампового грузовика с иллюминаторами.

Но кроме бОльших топливных расходов, ещё есть аэропортовые и аэронавигационные сборы. Осёл-Е при меньшей дальности и меньшей полезной нагрузке имеет на 6,5 тонн больший взлётный вес, чем Е-170. Аэропортовые сборы - 10 долларов на тонну за взлёт-посадку, соответственно при 8 рейсах в день за Осла придётся платить на 500 долларов в день больше аэропортовых сборов, чем за Е-170. Примерно на столько же будут больше и аэронавигационные сборы. Таким образом, только за счёт бОльшего взлётного веса эксплуатационные расходы осла больше на 30 000 долларов в месяц, чем Е-170. При этом этот больший взлётный вес, повторим опять же, не даёт никакого преимущества по дальности и полезной нагрузке, ибо пустой вес на 5 тонн больше.

Теперь ещё раз об украинских девичьих мечтах о ремоторизации. Мы с вами знаем, шо Осёл-Е при равной нагрузке жрёт как минимум на 10% больше, чем Е-170. Плюс аэропортовые и аэронавигационные сборы на 30000 долларов в месяц больше. Шобы осёл догнал по эксплуатационным расходам коммерческий самолёт, нужно, шобы керосинные расходы были меньше на 30000 долларов в месяц, чем у Е-170, правда? (специально для Иванчина - шобы скомпенсировать на 30000 долларов бОльшие аэропортовые и аэронавигационные сборы). При налёте 300 часов в месяц и цене керосина 1000 долларов за тонну гипотетический ремоторизированный осёл должен был бы жрать на 100 кг/ч меньше, чем Е-170. Если Е-170 жрёт 1456 кг/чна эшелоне, то гипотетический ремоторизированный осёл должен был бы жрать 1356 кг/ч, или на 16-17% меньше, чем сегодняшние 1618 кг/ч при полётной массе 38 тонн.

Таким образом, если новый двигатель не обеспечивает экономии минимум 16-17% по сравнению с Д-436, то осёл будет хуже, чем уже давно летающий Е-170 с устаревшим ЦФ-34.

Так шо продолжайте мечтать, пацаны, про ремоторизацию, и весело махать в песочнице совочком.



ЗЫ Иванчин! Вот тебе ссылко:
http://www.avsim.su/f/...
Подсказываю: нужная тебе информация в первом томе на стр 872 (из 1057), 5.2b Page 19

28.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лошарик...
Я уже третий день жду, когда же ты флайт план на рейс Иркутск - Владивосток рассчиатешь. Или знаний не хватает??? Так и скажи сразу, такого расчитать не могу, могу тоьлко бред писать, который сам придумал...

28.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а дятел, как обычно, добивает ботами 15 сообщений, чтоб повесить свою какашку сверху ))
ну не цирк разве?

28.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Лоханкин, за подачу трапа для посадки и высадки пассажиров, придется заплатить порядка 70 доларов. так что только наличием встроеного трапа, можно пееркрыть весь перевес :)

ну и все таки ждем флайт-план..., или мозгов не хватит???

28.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да какие мозги, это ж полубот, уже наверно параллельный заказ исполняет.
рекламное агенство "дятел и гагно" ))

28.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели правда, что осел перетяжелен по сравнению с Е-170 на 6,5 т. Это же позор конструкторской школе Антонова. Это же коммерчесский провал проекта Ан-148. Теперь понятно почему осла никто в мире не покупает, а те что якобы купили, отказались от покупки узнав его истинные характеристики. Надо бы прокурорскую проверку направить в Ангару на каких таких основаниях они захотели покупать ущербные Ан-148 вместо более перспективных самолетов. Наверняка вскроется коррупция.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.