Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:
Если Е-170 жрёт 1456 кг/чна эшелоне
***********

Маленкое НО, а чего же ты скорость не указал, а заодно вес??? чтож, укажем полностью...

масса - 33 тонны
высота - 35000 футов
расход (кг/час на двигатель) - 728
INDICATED MACH - 0,728

стр. 166. MTOW - STD=35990
MTOW - LR= 37200

Более того, стр. 918 - 931 дают расшифровку, что же такое все таки базовый вес. А так же, что согласно требованиям эмбраера, а именно, снаряженный вес включает в себя базовый вес + экипаж + кухня.
В итоге, пример на стр. 930 дает снаряженный вес 22256....
В итоге, при полетном 33 тонны, возможная загрузка + заправка составляет 11 800 кг. (При максимальной 13734)

ну а теперь заглянем в РЛЭ Ан-148
При загрузке 11 800 кг, полетный вес Ан-148 будет составлять 37 700,
При скорости 0,77 маха + высоте 10600 метров, расход Ан-148 будет составлять 1582 кг.

Однако, разница в скорости, 0,728 и 0,77 в пользу ана, дает соотношене километрвоых расходов как
1,88 кг/км для эмбраера, и 1,93 кг/км для Ан-148.

При этом, максимальная полезная загрузка Е-170, может составлть.. пам парарам... 7 350 кг....

Итого, мы имеем что действительно, Ан-148 расходует топлива больше чем Е-170, при этом, может везти аж на 1650 кг больше полезной загрузки. При этом, Е-170 может потратить на полезную загрузку + топливо аж 13734 кг, а ан-148-100В - 16 000. Т.е. лишнии 2 300 кг у ана на выбор, или загрузка, или топлива, смотря что нужнее.


P.S. Лошарик, а теперь посиди и подумай как используя документы и циферки в них, доказать что ССЖ лучше Эмбраера. Мне на это минут 30 хватит :)

28.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно все-таки. За два года выпуска гениального, лучшего в мире регионального Ан-148 появился один покупатель в мечтах, а не на деле- Ангара. Сразу готов забрать пару единиц бортов. Обеспечив еще агонию Ан-148 на пару лет. А следовательно и бюджетные отчисления в карманы некоторых. Как же все прозрачно в этом мире бушующем.

28.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, Ктулху ожил.

ктулху, ты лучше забери ССЖ, которые бетон давят у забора... И которые ни кто не берет. Кстати, а чего армяне то отказываются за второй платить??? Узнали реальные результаты эксплуатации и сказали что за такое счастье производитель приплачивать должен???

28.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин. Хватит тут приписывать любые цифры любому самолету. Ты лучше весь свой бред соотнеси к продаваемости/востребованности самолетов. На твой Ан-148 востребованность - ноль. Продаваемость только гтк россия за счет гсденег РФ. Ты и дальше здесь юродствуй, только характеристики убого самолета от этого лучше не станут, и покупать его от этого больше не будут.
П.С. Убогий не значит плохой самолет. Убогий по сравнению с пассажирскими одноклассниками. Но в плане грузовика-рамповика очень даже конкурентноспособен.

28.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну явно ж боты, бессмысленные и беспощадные
хотите сказать что они бесплатно строчат это годами? ))

28.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12

28.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13

28.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14

28.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15

28.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

извините ))

28.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:
Продаваемость только гтк россия за счет гсденег РФ. Ты и дальше здесь юродствуй, только характеристики убого самолета от этого лучше не станут, и покупать его от этого больше не будут.
********

кутлик, так ты помоги ГСС, забери ССЖ давящие бетон. Они ведь не убогие...

28.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин. ССЖ не убогие по причине огромного кол-ва пока не выполненных заказов. Сейчас производители разрываются над выполнением этих заказов. А все потому, что самолет удался очень хорошим, и не поспевают выполнять заказы. В случае с Ан-148 все наоборот. Самолет получился очень плохим, производители не знают как его пропихать в АК всеми правдами и не правдами.

28.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это аксиома и не надо ее интерпретировать себе во вред. Ан-148 никто не покупает, потому-что уступает во всем своим конкурентам. Иначе быть не может. Это аксиома. Ну а в чем он уступает Эмбраеру или ССЖ это вы вправе интерпретировать, только без фанатизма, присущего вам, конечно же.

28.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: ну явно ж боты, бессмысленные и беспощадные
хотите сказать что они бесплатно строчат это годами? ))
====
какая самокритика-то. Сегодня ты настрочил сотню сообщений, только на прошлой странице их половина, аж 7 штук на страницу. Где модераторы? уберите этого бота-троля-флудераста антидота!

28.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он тут строчит сообщения так как ему платят за написанные слова. По 7 сообщений на страницу (из 15), по несколько дестятков в день, полторы тысячи за 4.5 месяца, по десятку в день без перерывов и выходных. Сколько гривн за сообщение получаешь, а, троль-антидотик?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.