Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= уберите этого бота-троля-флудераста антидота!
А че хамим, или потом опять будем делать круглые глаза - я не я и хата не моя? Или попал таки?

28.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдайвер. Антидот на пенсии, денег мало, полно свободного времени. Вот он тут и испражняется в своем недовольстве всем и вся.

28.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серг 1963. А в чем хамство? Скайдайвер все правильно и тонко подметил. Антидот и есть тролль, флудераст и бот. Что ни так?

29.12.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:
Продаваемость только гтк россия за счет гсденег РФ. Ты и дальше здесь юродствуй, только характеристики убого самолета от этого лучше не станут, и покупать его от этого больше не будут.



ktjyh Ftl Похоже вы свято верите в эти байки что здесь пишите. Интересно если в 2012 году ГТК еще два Ан-148 купит, и Ангара получить первенцев, вы что тогда запоете, что опять Государство, деньги на покупку дало ? Вообще-то наша авиакомпания в отличие от Армян, исправно платит лизинг за АН-148. Значит производителю действительно есть смысл их производить, и продавать, а эксплуатанту есть с чего платить, значит самолет не стоит колом. Вы хоть в курсе данных по налету за декабрь, https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/... что ваши востребованные Суперджеты в декабре налетали все вместе взятые, столько же, сколько один АН-148 в ГТК за этот же месяц. У нас самолеты практически на земле не стоят, самолет заруливает, его уже ждет другой экипаж чтобы тут же улететь. А когда спросили почему Суперджет так не летает, ответили что сняли часть рейсов из за отсутствия подготовленных к сложным метеоусловиям экипажей. Вас это ни на какие мысли не наталкивает? Это что же в аэрофлоте подготовка экипажей хуже чем в ГТК ? Или погода в Москве сложнее чем в Питере ? В чем проблема не задумывались? А может самолет лучше ? Во вторых за границу АН-148 никто никогда не позиционировал, он всегда позиционировался для Российской глубинки для не подготовленных аэродромов. В отличие от того же Суперджета который был нацелен за границу, и даже не имеет русского языка в кабине. Самолет сам себе дорогу сделает, тем что покажет какой он работящий Ослик вы хорошем смысле этого слова. У нас сейчас катастрофически не хватает АН-148, а у них простаивают Суперджеты, чудеса однако.

29.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не подумайте, что я злорадсвую, отнють, просто думаю послкжит ушатом холодной воды на некии психически неустойчивые головушкт. Итак вот вводные о ситуации с 4-мя суперсамолетами (3 АФЛ +1 Арм):

28.12.2011 musha пишет:
оттуда же:
"В Аэрофлоте не хватает ИТС! Не хватает даже на элементарные работы, не говоря об устранении дефектов, Пример: Ил96 стоит....., на аэрбасы народу нет! Участок для ССЖ расформировали. Разруха. Давайте смотреть правде в глаза. Можно и про пилотов, разве аэрофлот нашел достаточно для ССЖ пилотов? Их просто не хватает."
====
28.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Интересно, кто это рассуждает про три исправные самолета, которые давят бетон в отсутствии пилотов??? А может, все-таки, не такие они исправные...
00:09 Иванов Сергей пишет:Один борт ждет две недели двигатель. Второй - ту самую "Минскую" тягу. Третий - решает проблемы с топливной системой... Интересно, а где же все это время были SJI с пресловутыми 24/7/350...
====
00:03 Engineer_2010 пишет:
23:57 Ильин Вадим пишет: ...правда, что в начале декабря ГСС прекратило обслуживание бортов АФЛ по гарантии?
Это действительно так - с начала декабря АФЛ обслуживает самолёты сам. Как говорится, "тут то всё и началось..."

====================
из этих частей картину сложите сами, и да, квоня многоликий, ты бы заканчивал кликушестовавать, какой-то ты не фортовый для своего любимца, чем больше ты истеришь про "ослов", тем глубже суперсамолеты в бетон вязнут, так что мой тебе совет, не ерничай, авось поможет...

29.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди, доброй ночи, когда там уже ваш экипаж полетит 61712 принимать, вроде-бы на ВАСО готовятся к середине января?

29.12.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Готовят просто за эту парочку денег больше хотят чем за те что раньше покупали. Апетит как говориться приходит во время еды. Все хотят заработать на самолете. Вот сейчас торг и идет, хотят договориться по человечески, чтобы не драконовски обдирать авиакомпанию.

29.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно, значит сразу оба забирать будете?

29.12.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Иванчин!

Ты цитируешь не РЛЭ Осла, а мурзилку для симмеров, датированную 2005 годом, задолго до того, как осёл получил сертификат типа, и цифры по расходу на Махе 0.77 - это просто откровенная лажа и больше ничего.

В РЛЭ осла за 2008 год сказано масса 38 тонн, истинная скорость 774 км/ч (это те же М=0.728), эшелон 36000 футов расход 1618 кг/ч.

Ты, конечно, можешь сказать, шо FCOM ембраера взят на том же сайте, что и лажа про осла, тем не менее FCOM е-170 датирован 2005 годом, после получения сертификата FAA, и там конкретно указана авиакомпания LOT.

Про снаряжённый вес ты, конечно, молодец, тебе, Иванчин, зачот!!!! Заодно очень хорошо, шо теперь этот интеллектуалисимус лейтенант не будет нам тут __здеть, как "все специалисты считают снаряжённый вес".

Итак, снаряжённый вес осла 26139 (только ты не __зди про 25900), снаряжённый вес е-170 22256. Берём 38 тонн полётной массы для осла и 34 тонны для е-170.

осёл 1618 кг/ч М=0.728
е-170 1468 кг/ч М=0.72

И в результате е-170 жрёт на 9% меньше при одинаковой полезной нагрузке.

На полторы тонны больше, чем е-170 поднять не сможет. Не забывай, шо у него макс вес без топлива равен 33 тонны (ну вроде сейчас 34), поэтому максимальная полезная нагрузка около 8 тонн. В результате полезная нагрузка у осла и у е-170 будет одинакова, но осёл будет при этом жрать на 9% керосина больше, и каждый день тратить на тысячу долларов больше аэропортовых и аэронавигационных сборов из-за сильно большего взлётного веса.

И поэтому никаких шансов продажи осла за границу нет вообще (ну только в изгои под эмбарго), ибо даже ремоторизованный осёл будет иметь большие эксплуатационные расходы, чем старый Е-170.



ЗЫ. Ещё раз повторю - ты, Иванчин, молодец, шо нашёл, сколько весит Е-170! Теперь, я надеюсь, ни один долбо.... не будет говорить, шо Е-190 весит "почти столько же, сколько Суперджет", а не на две тонны больше.



29.12.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю начальство думает. Если бы цены были старые, как на первые шесть, то было бы легче.

29.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понял, спасибо, будем ждать хороших новостей!)

29.12.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот торг идёт уже более полугода, без особых продвижений. Так что сколько ещё ждать - неизвестно.

29.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan, хорошая память у Вас.

29.12.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не продвижения есть. Вопрос в целом решен положительно, сейчас торгуются, уже за детали.

29.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и отлично, да, Вадди, забыл спросить, недавно сообщалось, что предполагаются новые международные линии, или это уже с переходом на летнее расписание?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.