Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.12.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос "в целом" решён положительно ещё летом.

29.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди. Ваши супер-пупер Ан-148 никому нафиг не нужен. Ни Ютэйр, ни Газпромавиа, ни Якутии, я уж молчу про западный рынок. Только вас он и интересует в корыстных интересах, и то до сих пор договорится не можете из-за двух жалких самолетов за государственные же деньги. Пилите, Шура.

29.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Интересно, кто это рассуждает про три исправные самолета, которые давят бетон в отсутствии пилотов??? А может, все-таки, не такие они исправные...

ну как обычно Иванов не подкачал. с такими друзьями врагов не надо :) дурак и х стеклянный сломает, главное сила. (это про афл)

29.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Сегодня, 27 декабря, региональный реактивный самолет Ан-148 авиакомпании "Международные Авиалинии Украины" выполнил чартерный рейс по маршруту Киев - Эрзурум (Турция). Полет с 52 пассажирами на борту продолжался 2 часа 37 минут. Самолет приземлился в аэропорту города Эрзурум, который расположен на высоте 1787 м над уровнем моря. Этот рейс стал первым коммерческим полетом Ан-148 с посадкой на высокогорном аэродроме.

http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/28/227378.html

29.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:13 vaddy пишет:
Интересно если в 2012 году ГТК еще два Ан-148 купит, и Ангара получить первенцев, вы что тогда запоете, что опять Государство, деньги на покупку дало ?
**************
Вам на политинформации похоже забыли сообщить, что Ангара планирует брать Ан-148 на бюджетные деньги, о чём во всеуслышание заявила?

Вообще-то наша авиакомпания в отличие от Армян, исправно платит лизинг за АН-148.
**************
Простите, Вы просто звездобол или готовы как-то подтвердить, что армяне не платят, а ГТК рассчитывается с ИФК строго по графику?

Значит производителю действительно есть смысл их производить, и продавать, а эксплуатанту есть с чего платить, значит самолет не стоит колом. Вы хоть в курсе данных по налету за декабрь, https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/... что ваши востребованные Суперджеты в декабре налетали все вместе взятые, столько же, сколько один АН-148 в ГТК за этот же месяц. У нас самолеты практически на земле не стоят, самолет заруливает, его уже ждет другой экипаж чтобы тут же улететь.
****************
Как бы Вам сказать... Вы возможно не в курсе, но интенсификация эксплуатации не проходит даром. И по сравнению с тремя событиями с Ан-148 в ноябре в декабре было уже 6 (из них 3 по двигателям и 2 по шасси). А месяц ещё не кончился. Просто анофаны, и Вы в первую очередь, как имеющий доступ к информации, об этих гнусных подробностях скромно молчат в тряпочку. Зачем? Лучше кричать о том, что ССЖ долго на ТО стоит...

Во вторых за границу АН-148 никто никогда не позиционировал, он всегда позиционировался для Российской глубинки для не подготовленных аэродромов.
**************
А вот один кадр тут себя пяткой в грудь бил, полётом Ана в Турцию похваляясь. Зато на грунтовых аэродромах Ана как не было, так и нет, да и за Урал он только наскоками бывает... Как же так?

У нас сейчас катастрофически не хватает АН-148, а у них простаивают Суперджеты, чудеса однако.
***************
Три штуки на ВАСО, и братья-славяне свои куда приткнуть не знают, а Вас нехватка. Чудеса, однако.

29.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет
Ты цитируешь не РЛЭ Осла, а мурзилку для симмеров, датированную 2005 годом, задолго до того, как осёл получил сертификат типа, и цифры по расходу на Махе 0.77 - это просто откровенная лажа и больше ничего.

************

Которое более точное, чем та мурзилка которую нарисовал ты. я вот все жду, когда ты назовешь бортовой номер Ан-148, который с массой 44 тонны может оказаться на высоте 9 км. а то ты упорно показываешь табличку с такими данными, а номер самолета не могешь назвать.

Лоханкин Васисуалий пишет
Итак, снаряжённый вес осла 26139 (только ты не __зди про 25900)

***************

Единственный Ан-148, имеющий стандартный снаряженный вес 26100, это 61703 (точно не помню, на работе гляну). 61704 имеет снаряженный вес 25900. 26139 имеет определенный борт, и то с усиленным экипажем. так что в песочницу...

Лоханкин Васисуалий пишет:
Теперь, я надеюсь, ни один долбо.... не будет говорить, шо Е-190 весит "почти столько же, сколько Суперджет", а не на две тонны больше.

*********

ну как только такой долб**б как ты выучт математику, и узнает что даже твой вес Е-190 всего на тонну больше чем вес ССЖ. А по Е-190 я посморю реальные веса.

Пётр пишет:
Три штуки на ВАСО, и братья-славяне свои куда приткнуть не знают, а Вас нехватка. Чудеса, однако.

**********

бедный бедный КНАПО, у них аж 4-е суперджета не крашеные стоят, бетон у забора давят, и те не знают кда их питкнуть. А петр уже неделю пытается назвать номера Ан-148 давящих бетон, и ни как у него не получается. наверное во сне не ращглядел...

29.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:34 Иванчин Владимир пишет:
бедный бедный КНАПО, у них аж 4-е суперджета не крашеные стоят, бетон у забора давят, и те не знают кда их питкнуть. А петр уже неделю пытается назвать номера Ан-148 давящих бетон, и ни как у него не получается. наверное во сне не ращглядел...
***********
Не затруднит, Владимир. Хоть я и не слежу пристально за новостями ословодства, но специально для Вас (заметьте, абсолютно бесплатно!) проведу несложную работу по подбору информации. Знакомьтесь:
27015040007?/41-01 - облётан ещё в октябре прошлого года. По сей день на заводе.
41-07, облётан в октябре сего года. Беленький. Без RA в регистрации (это для тех, кто сдуру ляпнет, что он в Полёте).
41-09, облётан 25.11. сего года. Зелёненький.
Теперь, я так понимаю Вам тоже не трудно будет назвать номера 4 некрашенных SSJ вместе с датой облёта? Ну просто, чтоб не прослыть звездоболом?

29.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И по сравнению с тремя событиями с Ан-148 в ноябре в декабре было уже 6 (из них 3 по двигателям и 2 по шасси). А месяц ещё не кончился.

что там за события по двигателям? а то столько крику про двигатель на 1це ссж и полная тишина (как обычно) по проблемам с д436.

29.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что Муша, не нравится правда-то? Не укладывается она в Ваше нонышнее мышление...

29.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не нравится подача правды. да и правда понятие относительное.

29.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда нечего и п.....ь... Умник Вы наш...

29.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конкурировать с АА3 собираетесь?

29.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а чего мне с кем-то конкурировать... я знаю ситуацию изнутри, а Вы с сотоварищами только по инету... Да и то - дозированную... Я всегда выиграю... А в нечестные игры я не играю... Хоть для Вас понятие правды - относительное... Адью...

29.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> я знаю ситуацию изнутри, а Вы с сотоварищами только по инету

ну конечно. у вас же ситуация уникальная. все везде как часики работает и только в гсс "ситуация".

> Хоть для Вас понятие правды - относительное

одну и ту же правду разные люди очень по разному подают.

29.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что муха, забыли для вас правду "причесать" в стиле "все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хо-ро-шо"?...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.