Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Это - зоопарк...
=====
Тут тоже такие монстры водятся, что их там даже зрителям показывать отказались! :)))

29.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интервью Кивы с подведением итогов 2011 и планами на 2012: http://www.aex.ru/fdocs/2/2011/12/27/20616/
цифры, которыми можно официально оперировать:

" В настоящее время в цехах завода в разной стадии готовности – еще 11 Ан-148, три из которых будут готовы в начале 2012 г. За 2010-2011 гг., в рамках кооперации с ВАСО, изготовлено и передано 14 комплектов крыльев для самолета Ан-148, девять отсеков фюзеляжа Ф-2 и четыре отсека Ф-1, а также большой объем отдельных деталей для сборки самолетов.
Запущен в серийное производство и Ан-158. В настоящее время в стапелях – семь самолетов. В уходящем году уже построены четыре легких транспортных Ан-32Б, до конца декабря будет завершена постройка еще одного. Продолжается работа и по изготовлению самолета Ан-70. Собран фюзеляж первой серийной машины, часть агрегатов и отсек фюзеляжа второй.
В планах на 2012 г. – выпуск 12 самолетов Ан-148/-158, изготовление и поставка в Воронеж десяти комплектов крыльев и четырех комплектов отсеков Ф-1 и Ф-2 фюзеляжа Ан-148. В первом полугодии планируется изготовить еще два Ан-32Б."

Отсюда имеем: на "Авианте" в стапелях 11 Ан-148 (3 на ЛИСе в первом квартале), Ан-158 - в стапелях 7 машин. Под ВАСО: поставка 10-ти комплектов крыльев, четыре Ф-1, Ф-2. Исходя из этого по ВАСО: 10 комплектов крыльев - 10 бортов + 61711, 61712, 61713 + 61707 (Мьянма). На выходе получаем, как кто-то выше уже озвучивал - ВАСО в 2012 году может сдать 14 бортов. Как будет на самом деле, поглядим и не будем заранее загадывать.

29.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> отправляю вас к первоисточнику ... понятие "происшесвие" применительно к Д-436 в трактовке Петра будет несколько иным, чем, скажем к СаМ

уверен что будет другим, 3 снятия врядли бы утаили :)

Радист, ты ведь знаешь скорее всего, как и про шасси знал. те про что речь и шла выше. правду ты будешь резать только про ссж. а про ан правду ты будешь молчать.

29.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по шасси вопросы были по 61706 и 61704 ,но это рабочие моменты

29.12.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А прерванный взлёт десятого числа на каком был?

29.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да вроде бы не было такого

29.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот на днях аэробус "Аэрофлота" на одном движке заходил на посадку, вы об этом много где слышали? нет, потому, что рабочий момент. зачем вот эти блохи выискивать? эксплуатация есть эксплуатация...

29.12.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рейс ПЛ 145в Москву. На разбеге экстренное торможение, высадка пассажиров и замена на другой борт.

29.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> эксплуатация есть эксплуатация

:) не помню такой спокойной реакции на поломку тяги в минске. зато помню крик про "все бетон давят". одни сутки это было правдой.

29.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, в моем понимании "эксплуатация есть эксплуатация" - это вот к примеру 11 рейсов 61701 8 декабря, а не один-два рейса в день...
SDM304 seen @ 2011-12-08 19:51 CET on route from ARH to LED
SDM303 seen @ 2011-12-08 16:23 CET on route from LED to ARH
SDM146 seen @ 2011-12-08 14:43 CET on route from DME to LED
SDM145 seen @ 2011-12-08 12:35 CET on route from LED to DME
SDM842 seen @ 2011-12-08 10:15 CET on route from KBP to LED
SDM233 seen @ 2011-12-08 10:01 CET on route from LED to NCE
SDM842 seen @ 2011-12-08 09:59 CET on route from KBP to LED
SDM221 seen @ 2011-12-08 09:54 CET on route from LED to PRG
SDM842 seen @ 2011-12-08 09:53 CET on route from KBP to LED
SDM841 seen @ 2011-12-08 07:10 CET on route from LED to KBP
SDM472 seen @ 2011-12-08 05:39 CET on route from OSM to LED

29.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= :) не помню такой спокойной реакции на поломку тяги в минске. зато помню крик про "все бетон давят". одни сутки это было правдой.
Так с подачи Вашей братии, сначала подкидываете, потом вам ни врагов ни друзей не надо.

= вот на днях аэробус "Аэрофлота" на одном движке заходил на посадку, вы об этом много где слышали?
Ну теперь главный блогер точно отреагирует.

29.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "эксплуатация есть эксплуатация" - это вот к примеру 11 рейсов 61701

ты таблицу то смотрел свою прежде чем постить? вы я так понимаю ответчики так и не научились импортные настраивать?

SDM842 seen @ 2011-12-08 10:15 CET on route from KBP to LED
SDM233 seen @ 2011-12-08 10:01 CET on route from LED to NCE
SDM842 seen @ 2011-12-08 09:59 CET on route from KBP to LED
SDM221 seen @ 2011-12-08 09:54 CET on route from LED to PRG
SDM842 seen @ 2011-12-08 09:53 CET on route from KBP to LED

за 20 минут в прагу и ниццу слетал?

29.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет
Иванчин, а если в следующем году ВАСО не сможет передать заказчикам 12 АН-148 вы признаете, что вы обычное трепло?
**********

Предлагаю пари. Если в следующем году будет передано более 10-ти Ан-148, Вы признаете что ничего не понимаете, и ничего не знаете. Если менее 10-ти, то тогда я признаю то же самое...

Ko Sergio пишет:
а сколько ССЖ планируется на следующий год? ;) Не вдаваясь в планы (вернее в их выполнение по обоим самолетам) этого, 2011 года ;))))
*************

вроде 17-18. При этом обратите внимание, я писал что анов будет больше летать по итогам года, чем ССЖ. Если все срастется...


29.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет
За 2010-2011 гг., в рамках кооперации с ВАСО, изготовлено и передано 14 комплектов крыльев для самолета Ан-148, девять отсеков фюзеляжа Ф-2 и четыре отсека Ф-1, а также большой объем отдельных деталей для сборки самолетов.
**********

т.е. на ВАСО есть запас крыльев???

29.12.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«вроде 17-18. При этом обратите внимание, я писал что анов будет больше летать по итогам года, чем ССЖ. Если все срастется...» - нет, Владимир в планах ГСС (если правильно помню) 24 на 2012 год, а 18 это более мене реалистичные прикидки. Так если мы с Вами говорим о планах то ни как не выходит больше Анов, разьве что вместе с Украинскими (но мы вроде как про РФ говорим или нет?), хотя и вместе с Украинскими сомнительно.
Вообще прогнозы, тем более если знаешь о происходящем из инета и по слухам, дело очень не благодарное! Я вот, когда начинают делать прогнозы, вспоминаю, что Сергей Иванов писал в начале этого или в конце прошлого года (точно не помню), про 5-6 супеджетов в этом году!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.