Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
и все же, что там с двигателями произошло аж 3 раза?
когда? после птицы в Симферополе стабильно все летают.
Кто знает что там с шасси на Ан-148. Позавчера он не долетел до Еатеринбурга - вернулся в Пулково. Сегодня по слухам опять вернулся не долетев до Москвы. При чем, опять по слухам, сегодня неполадки сразу на двух бортах. Вот где Вадди нужен - развеять слухи.
Сразу после взлета вернулся.
Кстати, что интересно рейс был совмещен с АФЛ, вот вам и вместимость ))
Четверка сегодня вернулась, вот трек её полёта http://www.flightradar24.com/2011-12-30/08:20/SDM141
И действительно, одновременно с ней возникла проблема с вылетевшей в Германию тройкой http://www.flightradar24.com//#!/2011-12-30/08:08/SDM241 тоже покружилась в районе аэропорта и приземлилась обратно.
Редкое совпадение, а с учётом вчерашнего случая, КО подсказывает нам, что какая-то проблема возникла.
двойка заменила на ДМЕ. все равно два должно было быть рейса ))
11:35 antidoteNG пишет:
61712 не облетан.
**************
Господа анофаны! Вы уж как-нибудь промеж собой определитесь, облётан он или нет. А то вот тут:
http://www.aviaport.ru/conferences/41725/3.html
пишите что облетали (для справки: 712 это как раз и есть 41-09, если верить одному анофанскому сайту):
http://russianplanes.net/reginfo/1238
А теперь выясняется, что нет. Как же так?
"под забором" не стоит три штуки облетанных ан-148.
***********
Номера я уже называл. Как и дату облёта. Опровергнуть меня легко: показываете фотографию любого из них и ссылку на новость о передаче его в компанию (или ведомственному эксплуатанту), или подтверждаете что борт не облётан, а руссианпланес нагло врёт, заодно не забыв вычеркнуть указанный номер из списка построенных за год. А от повторения мантры "Не стоят, не стоят" они в эксплуатации не окажутся.
Впрочем, Вы у нас звездобол известный, так что каких-либо подтверждений сказанного Вами я давно уже не жду. Просто жаль, если кто по неопытности Вам поверит.
20 ССЖ в 2012 - невероятная цифра.
************
А приведённую мной цитату прежде копировать читать не пробовали? Попробуйте. Вдруг получится. А если получится ещё и понять, то будет просто замечательно.
12:03 Радист Бортовой пишет:
Петр, хорошо, лозунги, кусты, рощи, называйте как хотите - это ж не вы заявили: "три Ан-148-х, готовых, облетанных, на ВАСО у забора бетон давят", вам аргументировано указали, что вы несколько неправы, утверждая это.
***********
Простите, я так и не понял: хоть один из трёх названных не облётан или передан в эксплуатацию?
12:31 C Сергей пишет:
Феерично :) Т.е. Вы что, подводите к тому, что самолетам надо поменьше летать - тогда уж и ремонтировать не надо будет?
Так Вы так и скажите.
**********
Я подвожу к тому, ччто перед поиском соломинок в глазах оппонента неплохо бы сходить к окулисту: а вдруг у самого там брёвна? Но про простои ССЖ нам анофаны поведали хором, а многие и не по одному разу. Когда же начинаешь спрашивать подробности про Ан, сразу такая тишина наступает...
Простите, Вы просто "пёторас" или готовы как-то подтвердить свое отношение к проекту Ан-148, по которому свои "измышлизмы" выстреливаете с поразительной скоростью? Для примера ваш оппонент vaddy представился полностью - и ФИО и место работы. И его информированность по 148 сомнений вызывает гораздо меньше, нежели Ваша.
*************
1. Ежели я чего измыслил - Вы приводите аргументированное опровержение. И мой авторитет резко падёт в глазах окружающих, и не надо будет писать длинные фразы, уводя разговор со скользкой темы, и подыскивать подходящие оскорбительные эпитеты. Делов то!
2. Вопрос верить мне или нет - целиком на Вашей совести. Можете не верить ни одному слову, а то и просто загнать в игнор, чтоб не читать всех моих глупостей и измышлизмов. И читать только то, что пишет Вадди. Разве не так?
Ну а на счёт анонимности - обожаю анофанов! Сколько экспрессии! Назови себя, гнида! Любопытно, что в качестве примера честного и порядочного не анонима Вы привели вскрывшегося по синему делу вадди. А не себя, любимого. Забавно, право же.
> тоже покружилась в районе аэропорта и приземлилась обратно
а у ссж случаи возврата были уже?
15:31 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
11:35 antidoteNG пишет:
61712 не облетан.
**************
Господа анофаны! Вы уж как-нибудь промеж собой определитесь, облётан он или нет. А то вот тут:
http://www.aviaport.ru/conferences/41725/3.html
пишите что облетали (для справки: 712 это как раз и есть 41-09, если верить одному анофанскому сайту):
http://russianplanes.net/reginfo/1238
А теперь выясняется, что нет. Как же так?
+++
на ЛИСе, первый полет совершил, но не готов к передаче заказчику, что не так то?
и не "давит он бетон" а летает.
15:31 Пётр пишет:
Простите, я так и не понял: хоть один из трёх названных не облётан или передан в эксплуатацию?
=============
Петр - если борт еще не вышел с ЛИСа - он облетан? Речь о 61712.
16:36 Радист Бортовой пишет:
Петр - если борт еще не вышел с ЛИСа - он облетан?
************
Построили + совершили облёт = облётан, разве нет? Или Вы считаете, что недостроенные самолёты могут летать?
А всего за последние десять дней целых пять возвратов на аэродром вылета на трех разных Ан-148 «России». На фоне безпроблемной из эксплуатации уже в течение нескольких месяцев, явление удивительное.
А в чем причины то?
что-то связанное с шасси вроде как.
Петр, а для чего вообще совершают "облет"?