Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Вы заявляли, что есть такие же ССЖ. Будьте добры ответить за слова.
***********

А при чем тут облет??? Если самолет построен, но вместо того чтоб облетать, покрасит и сдать заказчику, его поставили к забору, то это автоматически переводит самолет в непостроенные???

http://russianplanes.net/ID41777
http://russianplanes.net/ID56148


30.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

can пишет:
А в чем причины то?
**********

Шасси... Вроде как датчики глюкнули, и не дали убрать основные стойки.

30.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:02 antidoteNG пишет:
Петр, а для чего вообще совершают "облет"?
**********
А вы не в курсе?

19:06 Иванчин Владимир пишет:
А при чем тут облет??? Если самолет построен, но вместо того чтоб облетать, покрасит и сдать заказчику, его поставили к забору, то это автоматически переводит самолет в непостроенные???
*************
Облёт для меня лично служит рубежом, показывающим, что работы по постройке самолёта окончены. Он способен самостоятельно подняться в воздух, без риска упасть едва оторвавшись. К этому моменту может отсутствовать оборудование салона - но это отдельная история. Рубеж этот чёткий и понятный, в отличие от всех остальных, и позволяет не срываясь в словоблудие однозначно определить статус борта. Вот например Ту-204 64033 - даже покрашен! Но не летал ни разу, а значит недостроен. В отличие от 051 и 052, доделанных и стоящих у стенки.
Конечно, в нашей прекрасной стране случаются всякие чудеса: мне доводилось заглядвать в формуляры ВС, сданных заказчику спустя пару лет после заводского облёта. Дата выпуска у них совпадала с датой подписания акта о приёмке, состоявшегося день спустя после облёта самолёта заказчиком, случившегося в свою очередь спустя пару лет после первого полёта. Но этот паллиатив имеет свои недостатки (о некоторых я уже писал выше), в т.ч. например такой: ни один прототип при этом нельзя считать достроенным. Ибо за редким исключением (фамилии назвать?) по крайней мере первый прототип не передают в эксплуатацию.
Можете соглашаться со сказанным выше или нет - дело ваше. Можете записать в достроенные все планера SSJ, начатые изготовлением на НАПО и КнААПО, а моментом достройки Ан-148 считать передачу его заказчику. Но передёргивание не даст Вам сколько-нибудь объективной картины. Увы. Хотя, судя по последним сообщениям, объективность это отнюдь не то, к чему Вы стремитесь. А жаль.
З.Ы. Если уж Вы решились записать всё похожее на самолёт в доделанные машины, то озвучте итоги производства ССЖ и Ан-148 за год с таким подходом? Мне просто интересно, что у Вас получится.

30.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, облетан, это когда борт вышел с ЛИСа со всеми подписанными форумлярами и ждет эксплуатанта на приемку, ваши идеи насчет "раз после выкатки взлетел, уже облетан" я не совсем понял. С ЛИСАа борт нередко возвращают в цех.

30.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так что там с двигателями случилось? и чем обусловлен массовый возврат 148 в аэропорт вылета? у всех шасси не убирались?

30.12.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что интересно, с аналогичной проблемой давеча вернулся в порт вылета Ан-24 пресловутой "Ангары", якобы собиравшейся купить (за чужие деньги, разумеется), Ан-148.
предыдущий ее ан-24, как известно, совершил "аварийную посадку на воду" в июле этого года.

осликолюбы, готовьте компромат на будущего эксплуатанта, если что (тьфу-тьфу-тьфу!).

30.12.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не иначе как вирус.

30.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дайте номера бортов, которые вернулись в крвйних дня три из-за вопросов шасси. жду.

30.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:48 Радист Бортовой пишет:
Петр, облетан, это когда борт вышел с ЛИСа со всеми подписанными форумлярами и ждет эксплуатанта на приемку, ваши идеи насчет "раз после выкатки взлетел, уже облетан" я не совсем понял. С ЛИСАа борт нередко возвращают в цех.
********
Для первого прототипа уместно. Для серийного самолёта - напрашивается на трактат о криворуких бракоделах. Но в дюбом случае факт облёта возврат на ЛИС не отменяет. Я историю со сдачей через 2 года после первого полёта не просто так приводил. Или Вы серьёзно считаете, что всё это время самолёт дорабатывали, и сдать раньше было никак нельзя? При наличии заказчика?

30.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, какие криворукие бракоделы??? Это те же, которые ИЛ для СЛО делают. Дальше я вас не понял, какой два года облетывали при наличии заказчика, вы об Ан или Ил?

30.12.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





http://www.aviaport.ru/conferences/40911/927.html#p155631
27.12.2011 sys пишет:Ан менять на Ан?

_________________________



Ну вот тут я бы тоже сказал, шо очень хорошо было бы дурацкий бесполезный Ан поменять на два нужных Ана.


Во-первых, Ан-140. С ослом ситуация вообще дурацкая. Осёл вообще никому не нужен, он просто является двухдвигательной реинкарнацией Як-42, отстаёт от современных самолётов на поколение, и значительно уступает по ЛТХ Суперджету. Причём для него нет совершенно никакой ниши, ибо у него эксплуатационные расходы на рейс больше эксплуатационных расходов для Суперджета при любой нагрузке, но при этом Суперджет позволяет возить в полтора раза больше пассажиров если надо. Посадка на грунт - это вообще можно оборжаться пацталом ипацтулом, ибо МВМ оказался 32 тонны, и с грунта осёл может вывезти только 20 человек на 800 км!


И существованием своим осёл обязан припадку умственно неполноценного руководителя Ростехнологий, который возомнил себя русским Ховардом Хьюзом, понимаешь ли, и все мы знаем, к чему это умственно неполноценное ростехнологическое посмешище привело.


Другое дело Ан-140. Вот казалось бы этот самолёт действительно нужен, хотя тут можно было бы и об Ил-114 вспомнить, почему бы и нет? Ну ладно. Пусть украинцы бы подсуетились с этим аппаратом, и Чемезов вместо выбрасывания 1 миллиарда псу под хвост на производство никому не нужного осла вложили бы вместе с хохлами те же деньги в Ан-140. Вот это было бы взаимовыгодное сотрудничество! И в России турбопроп нужен на замену Ан-24, и можно было бы и хоть в какое-нибудь зарубежье Ан-140 продвигать вместе. Можно было бы ремоторизировать на дальнезарубежные вместо украинских двигателей, если кому-то надо, и продавать не только в России, но и в латинской америке, например, почему бы и нет?


А так миллиард долларов выброшен псу под хвост, осёл никому не нужен вообще, станки, завезённые на ВАСО, сгниют, и, кстати, трудящеесо всё равно не будет занято, ибо производство осла никогда не будет серийным всё равно, достроят ещё несколько штук и всё. Так что и про занятость трудящегосо ВАСО и "спасение" завода это Вы слишком оптимистично загнули.





30.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лошарика опять понесло. Лошарик, уже сколько раз тебя с этими олзунгами твоими и в г**но лицом макали, и доказывали что ты врешь как сивый мерин, ан нетю. все равно поет одну и ту же шарманку...

Подтверди цифрами ряд твоих утверждений:

"Осёл вообще никому не нужен, он просто является двухдвигательной реинкарнацией Як-42, отстаёт от современных самолётов на поколение, и значительно уступает по ЛТХ Суперджету."

"но при этом Суперджет позволяет возить в полтора раза больше пассажиров если надо"

ну и заодно ответь, сколько взлетная масса Ан-148 при плотности грунта в 10 и 12 единиц???

30.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5-ый серйиный
WTOE____________________45880_________41950
OEW_____________________27057_________25553
свободного веса_________18823_________16397
соотношение масс________0,59__________0,61

ЫЫОпа, чуть лучше, как и должен быть чуть лучше самолет с большей вместимостью. НО, сколко разница в снаряженном весе???
27057-25553=1 504
Сколько разница в взлетном весе?? 45880-41950=3930
Сколько разница в свободном весе??? 18823-16397=2426..

А теперь волшебство! Почему Лоханкин вдруг резко забыл про Ан-148-100Е??? потому что тогда картина получается другая...

WTOE____________________45880_________43700
OEW_____________________27057_________25513
свободного веса_________18823_________18187
соотношение масс________0,59__________0,58

И не в домек лошариаку, что взлетный у 100В ограничен специально, с вполне определенными целями. Даю подсказу, Лошарик, сравни теоретический Ан-148-100А и ССЖ-ЛР, там по весам у ССЖ такое преимущество будет, что мама не горюй...

Воттут мы просто и красиво доказали что Ан-148-100Е практически при любом раскладе лучше чем ССЖ-100. А в той маршрутной сети в которой работает "Аэрофлот", Ан-148-100В показывает куда лучшую экономику чем ССЖ.

30.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:50 Радист Бортовой пишет:
Петр, какие криворукие бракоделы??? Это те же, которые ИЛ для СЛО делают. Дальше я вас не понял, какой два года облетывали при наличии заказчика, вы об Ан или Ил?
**********
Вот в этом то и беда, что Вы не понимаете. Кстати, тип ВС, о которм я говорю в качестве примера, Вы не угадали. Даже с КБ промазали.
Главный мой принцип - единство подхода ко всем машинам. И в этом плане помогает разделение выпуска на 2 этапа: постройка самолёта и его сдача эксплуатанту. Построен заводом - в день заводского облёта. Сдан - в день подписания акта. И всего делов. Что с самолётом происходит между этими датами - вопрос интересный, но не существенный в плане учёта. Вот например ССЖ между этими моментами умудряются слетать на покраску в Ульяновск.

30.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Вот например ССЖ между этими моментами умудряются слетать на покраску в Ульяновск.
*********

Кто-то тут рассуждал о том что полетами до сдачи заказчику ресурс самолета выбивают, за который потом заказчику платить. Не помните кто?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.