Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.02.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Утомили, ребятишки. Дальше разбирайтесь с администрацией.

02.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осталось только уговорить российских вояк и китайцев взять АЛ-55 - и дело в шляпе. Но, они почему-то кочевряжаться и хотят вместо "Марфушечки - душечки" Ала - "Настеньку" АИ на свои Як-130 и Л-15.))) А всуе ведут разговоры о ремоторизации Су-25.)))

02.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.01.2010 condor пишет:"...передача 100% КД, прав и технологии производства на двигатель ..."

- Такое дело было.
Когда работал на "Салюте", складывалось мнение, что с Мотор-Сичем в плане взаимопонимания и интересов дела работать даже немного комфортнее, нежели с той же Уфой. Хотя, это могло быть и чисто "человеческим фактором". Настаивать не буду....

02.02.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ссылочка на статью В.Богуслаева, посвященную росс-укр. отношениеям в области двигателестроения:
http://gazeta-slovo.ru/content/view/1011/45/

Помещаю ее здесь, для разрядки "напряженности", хотя охват побольше - все упомянутые ЛА.
Поучитесь у старого, как вести межгосударственную политику и будьте подобрее друг к другу.

02.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поучитесь у старого, как вести межгосударственную политику и будьте подобрее друг к другу.
Так, так...
А что насчет заводика по сборке от МС на территории РФ?
А также СП от АНТК с Авиакором по Ан 140?
Или обойдемся "душевными" статейками в газетах?

02.02.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВСем коллегам...


Я давеча:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,81/#p84166
...подымал вопрос, который в плане будущего для лайнера считаю поглавнее топливной "прожорливости" вкупе с неизвестными пока наработками на отказ...

Речь, понятное дело о заказчиках...
Ибо наконец разрешается, похоже, непонятная изначально судьба "Росавиа"...
http://www.aex.ru/news/2010/2/1/72958/

...впрочем, пока набирал текст, стало известно, что судьба ГТК "Россия", в частности, УЖЕ разрешилась:
http://www.aex.ru/news/2010/2/2/72969/

Значитца - "Россия" ушла в "Аэрофлот"... Последний, помнится, свято подписался под ЫЫО... Что таперича ждет Ан-148..?
А все остальное, оставшееся, от "Росавиа", включая "Саравиа", уйдет по-видимому в "Сибирь", где уж два года как нет ни одного отечественного лайнера... Соответственно - тот же вопрос по Ан-148...
Насчет "Московии" я уже упоминал... Ти-иихо там... верный знак.
Насчет "Атлант-Союза" ...ну, скоро узнаем...

Только на "Полет" да на кубинских товарищей надежда, хотя...стоп. А как Лебедев таки "отвалит"... Все же Рубцову его пауки, ну - "товарищи по банке" - ой припомнят...
Так что уж поневоле к ВВП в ноги упадешь с бизнес-джетом!

02.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже что Федоров не в курсе ваших раскладов, Лейтенант, если требует от ВАСО и АВИАНТа удвоить программу выпуска на 2010г.)))))
А если ГТК со своими 158-ми войдет в состав АФЛа и последний все ж получит свои ССЖ, то будет очень интересно. Прям момент истины в чистом виде - 158 и ССЖ у одного эксплуатанта (или у головной компании и дочки). Но мне кажется что Боливар все ж не вынесет двоих и кто будет Бобом Тидболом - еще вопрос.

02.02.2010 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv,
Так вот именно этому, наверное, и стоило бы поучиться у "старого": упрямо гнуть свою линию под прикрытием подобных статеек)

02.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пара слов про Ан-158

02.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

02.02.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Yuri1964 пишет:
>>А зачем он нужен в России? В России свой АЛ-55 разрабатывается.
Ну
1: именно, разрабатывается.
2: http://airbase.ru/hangar/russia/lulka/al/55/ + http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/ai-222
R, кгс Cуд, кг/кгс* Масса, кг Ресурс
АЛ-55 бесфорсажный 2000 0.71 355 2000
АЛ-55 форсажный 3000 1.65 425 2000
АИ-222-25 2500 0.64 440 6000(?)
АИ-222-25 Форс 4200 ? 550(?) 6000
(там где вопросы лень искать, уточнять)
Ну и сами скажите что вы выберете, тем более что и Як-130 и L-15 рассчитывались под вес и тягу АИ-222.

И вопрос Вами ставился изначально не "Зачем он нужен России?", а "Если второе то окаких технологиях мировоно уровня может идти речь?".
И, к слову говоря, в России этого двигателя пока нет. Есть у конкурента Як-130 из Китая.

02.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR, да мы бы и рады поучиться у старого, дык он в Украине, а мы тут. А тут своя пьянка. Тяни-толкай Ан-148/ССЖ.

02.02.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н Жигалов, в том-то и дело, что он и там и тут - и в Украине и в России. Ласковое теля двух маток сосет, а на форуме перманентные войны, кто чье сало съел - хохлы или москали.
Да и пьянка пока еще по сути одна. А вот, если и одной на двоих не будет, кого винить прикажете? Что там в зеркальце видно?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.