Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно получилось, Ту334 ни один российский завод производить не может, поэтому документацию, необходимую для его производства зажали в Киеве. В результате этот самолёт не производится ни в России ни в Украине.

После того, как производство Ту-334 остановили началось призводство "более продвинутого2 Ан-148 в России.

То есть с остановкой проекта Ту334 авиапром России чудесным образом возродился и дорос аж до производства самой передовой авиатехники.
Такие чудеса.

30.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенант любезно высказался про примерзающие двери 148 здесь

http://www.aviaport.ru/conferences/18979/114.html#p156376

31.12.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания подтвердила наконец шасси сегодня на двух Ан-148. Предварительно грешат на недостаточную уборку полосы от снега в Пулково, что как-то странно.
http://www.utro.ru/news/2011/12/30/1020543.shtml

31.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ок. самый подготовленный к зиме лайнер ан 148 вернулся обратно изза снега на полосе (это называется де жавю), но что всетаки случилось с двигателями 148 в гтк в декабре???

31.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

грешат на недостаточную уборку полосы от снега в Пулково
===

работает с грунта

31.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто вообще сказал, что Су-80 умер??? Самое интересное, что именно сейчас о нем начали говорить авиакомпании... А вот с Ил-114 как-то никак... И с Ил-112 никак. А на чем через 3 года народ лететь будет? Неужто на б/у франко-итальянских, которые -40 не держат...

31.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто вообще сказал, что Су-80 умер???
===

Где-то я читал об ошибочной компоновке. Его перепроектировали или про ошибки преувеличивали?

31.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там все гораздо сложнее было... Компоновка была совсем другая на первом варианте... Сейчас осталось, то что осталось... Зато, есть 4-е летных самолета + статика и повторная статика... Это все лучше, чем закупать МА-60/600 или АТР-ы с бомбардюками... Да и дешевле обойдется, если рассматривать переноса производства одного из последних в РФ...

31.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:28 Super100 пишет:
А кто вообще сказал, что Су-80 умер???
===
Где-то я читал об ошибочной компоновке. Его перепроектировали или про ошибки преувеличивали?
======
ты это расскажи ст123, как там "в ГСС Школа создается с нуля"

31.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всез авиаторов с новім пусть все будет хорошо

31.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поофтопим маленько. Надеюсь окружающие не обидятся - больно уж тема интересная.
02:10 Иванов Сергей пишет:
А кто вообще сказал, что Су-80 умер??? Самое интересное, что именно сейчас о нем начали говорить авиакомпании...
**********
Кто, если не секрет? Помню пока самолёт летал была заявка на 3 борта от кого-то с Камчатки.

А вот с Ил-114 как-то никак...
*********
Прелести лицензионной сборки, плюс по уровню доведённости он был даже хуже, чем Ан-140. По крайней мере если верить ограничениям из СТ, на которые ссылался лейтенанат. Хотя лично мне Ил-114 очень нравится, ИМХО один из красивейщих самолётов советсткого авипрома.

И с Ил-112 никак.
**************
Жаль. Такой интересный самолёт. Не раз уже спрашивал, не торчат ли какие украинские ушки из-за решения о прекращении работ?

И на чем через 3 года народ лететь будет? Неужто на б/у франко-итальянских, которые -40 не держат...
***************
У Вас интересный подход: смешаны в одну кучу грузовики (Су-80, Ил-112) и паксовозы. Паксовозы будут заменяться в основном ATR'ами, но тут есть сдерживающий фактор: один их заводик на всю Россию самолётов долго делать будет. А грузовики ещё полетают, Ан-26 выпускали дольше, чем Ан-24, да и из-под забора пока всё ещё есть, что достать.
Кстати, интересно, Б в Б-100 всё ещё переделывают?

2:34 Иванов Сергей пишет:
Там все гораздо сложнее было... Компоновка была совсем другая на первом варианте... Сейчас осталось, то что осталось... Зато, есть 4-е летных самолета + статика и повторная статика...
**********
Вроде летало только 2?

31.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, заказов на Су-80 в 2006-м было 37... Это реальная цифра из проектов контрактов, которые были уже согласованы... Были компании и с
Камчатки, Якутии, Москвы... Даже федералы заказывали... Не нужен чистый паксовоз этой размерности... Это и объясняет популярность переделки Ан-26...

А летало действительно 2-а борта... Еще два полностью собранные стоят в КнААПО...

АТР на Камчатке в принципе летать не сможет... Так же, как и в Якутии...

31.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:21 Иванов Сергей пишет:
Петр, заказов на Су-80 в 2006-м было 37... Это реальная цифра из проектов контрактов, которые были уже согласованы...
*************
Сергей, во-первых спасибо за информацию.
Во-вторых (ну боквоед я, что ж делать?) давайте всё-же говорить не о заказах (раз были только проекты контрактов, пусть и согласованные) а о заявках или предварительных договорённостях/предконтрактных соглашениях. Хотя цифра в 37 бортов впечатляет...
Ну и в третьих (опять же, буквоедствую) полностью собран - для меня это когда облётан, а до того можно говорить о "высокой степени готовности".
Про причины переделки Ан-26Б в Б-100 согласен с Вами полностью, правда есть одно любопытное наблюдение: ни разу не видел в эксплуатации "комби" варианта. Все норовят груз/багаж на кресла загрузить и закрыть сеткой. Отчего так - разговор отдельный.
Что же до АТРов - мне тоже больше нравятся канадцы. Но там б/у ещё меньше, а очередь за новыми ещё длиннее (по времени). И СТ МАКовского на производящуюся модификацию вроде нет. И ценник повыше. В общем, обидно, но вряд-ли стоит ждать их экспансии на наш рынок.

31.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр,
часть контрактов уже была даже подписана со стороны компаний... федералы ставили условия окончания сертификации... были даже согласованные проекты контрактов с Индонезией... А Камчатка заказывала 4-е борта (ФГУПКАП), еще 6-ть Полярные авиалинии из Якутии... Еще 4-е для облета РТС аэродромов и т.д.

Полностью собранный, это значит на ЛИСе с установленными двигателями и винтами...естественно, с оборудованием... Когда прошла команда "стоп" шла подготовка к подьему второго летного в серийной конфигурации...

На Камчатке мало кто летать из западных вообще сможет... Я имею в виду АТР и Q... Да и Якутия гоняет Ан-140 в Хабаровск не от хорошей жизни, что не есть хорошо...

Поэтому как-то смешно наблюдать на потуги Минтранса по переходу на западные турбопропы... В своем большинстве нужен 30-ти местный (3,5т груза)самоль с возможностью посадки на грунт, оптимизированный для наших условий эксплуатации...

31.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Кстати, интересно, Б в Б-100 всё ещё переделывают?
*******

"Ангара", или правильне АРЗ 403.

Пётр пишет
ни разу не видел в эксплуатации "комби" варианта. Все норовят груз/багаж на кресла загрузить и закрыть сеткой.
**********

зато удобно прям из машины перегружать...

Иванов Сергей пишет:
В своем большинстве нужен 30-ти местный (3,5т груза)самоль с возможностью посадки на грунт
*********

Бомбардье Ку8 - даш 200....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.