Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:

Поэтому как-то смешно наблюдать на потуги Минтранса по переходу на западные турбопропы...
=====
Это потуги не Минтранса, а авиакомпаний, пытающихся хоть чем-то закрыть дыру отсутствия региональников, особенно в плане указаний Медведева о запрете Ан-24.

31.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину

Q200 новый знаете скоко тянет... а б/у и нет практически...

31.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати САТ не в восторге от Q... Пробовали их запустить на линии Ан-24, не получилось...

31.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:49 Пётр пишет:
И с Ил-112 никак.
**************
Жаль. Такой интересный самолёт. Не раз уже спрашивал, не торчат ли какие украинские ушки из-за решения о прекращении работ?
===

"В середине мая этого года председатель совета директоров компании "Мотор Сич" (Украина) Вячеслав Богуслаев заявил, что Минобороны РФ отказалось от закупки Ил-112В в пользу грузовой модификации самолета Ан-140. Известно, что на пассажирские Ан-140 устанавливаются двигатели "Мотор Сич" ТВ3-117ВМА-СБ-М1. В свою очередь министерство обороны России не подтвердило эту информацию."

http://warsonline.info/vpk/...

31.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Супер, а чем это Ил-112 интересен... По мне, так ничего особенного... Он просто не нужен в том виде, в каком его еще Ю.П. Клишин пропихнул...

31.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:

Q200 новый знаете скоко тянет... а б/у и нет практически...
=====
Тут недавно споры о прочности были. Лично меня удивило что у него стойки шасси имеют ограниченный ресурс.

Кстати САТ не в восторге от Q...
====
Не знаю, лично мне их первый зам говорил что для того для чего его брали, показал себя хорошо.

31.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Вы о первых Q102, то брали их для того, чтобы иностранцев по Сахалину таскать и в Японию летать в объеме проекта Шельфа... А вот когда попытались запустить по трассе на КМС-Хабаровск-Благовещенск, далее нескольких рейсов не пошло...

31.12.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру и Петру
Доброго Нового Года.!!!
Просто сибирякам хочется отдельно пожелать успехов в их работе и жизни, ну каждый день.
А старичка 24-ого, наверно заменит китайский МА-60 :)

31.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет
Владимиру и Петру
Доброго Нового Года.!!!
********

спасибо.

Всех так же с новым годом...

sadif пишет
А старичка 24-ого, наверно заменит китайский МА-60 :)
******

не дай бог...

Иванов Сергей пишет
Q200 новый знаете скоко тянет... а б/у и нет практически...
*********

А они новые есть???

31.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если закажите, то будут...

31.12.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, многие недооценивают опыт по су-80.
это была попытка создать продукт в стиле "а вот для нашей страны нужны не нормальные самолеты, а особенные, чтобы летать по нашим (г)овнам".

Обожглись и стали умнее.
А Туполев с Антоновым так и не стали. все "специфику" ищут.

31.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:05 Иванов Сергей пишет:
Петр,
часть контрактов уже была даже подписана со стороны компаний... федералы ставили условия окончания сертификации... были даже согласованные проекты контрактов с Индонезией... А Камчатка заказывала 4-е борта (ФГУПКАП), еще 6-ть Полярные авиалинии из Якутии... Еще 4-е для облета РТС аэродромов и т.д.
**************
Сергей, Вас если не с уже наступившим - то с наступающим. Успехов в новом году! В том числе трудовых! На Вас вся надежда :-)
Что же до контрактов - то я именно бкувоедствую. Т.е. я не оспариваю их наличие (и уж тем более не оспариваю наличие спроса на Су-80!), просто считаю недействительными без второй подписи. Издержки профессии :-(

Полностью собранный, это значит на ЛИСе с установленными двигателями и винтами...естественно, с оборудованием... Когда прошла команда "стоп" шла подготовка к подьему второго летного в серийной конфигурации...
**************
Т.е. до этого он летал в не серийной?

11:14 sadif пишет:
Владимиру и Петру
Доброго Нового Года.!!!
*********
Дык, и Вам того же!

31.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:37 Иванчин Владимир пишет:
зато удобно прям из машины перегружать...
*********
Бред писать изволите. Загружать из машины одинаково удобно/неудобно при любой компоновке: на схему подъезда она не влияет (см. приказ 82). А вот таскать груз в проходе между креслами всегда трудно, тем более что на кресла можно грузить только в мягкой упаковке.
З.Ы. В любом случае - с наступающим! Успехов в новом году!

31.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, я имею ввиду рампу, через которую грузить удобно :)

с наступающим

31.12.2011 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что же, у нас на Камчатке уже! Так что с чистой совестью поздравляю всех присутствующих с Новым годом и новыми успехами.
Надеюсь, что уже в новом году SSJ выйдет на маршруты PKC-VVO, PKC-KHV, а может и ПРЛ-БГЩ, ПРЛ-ИКТ - чем черт не шутит! :)
С празником!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.