Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боинги, кстати, в "России" - вчерашний день. осталось только сдыхаться без финансовых потерь, но это вряд ли получится ((

03.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26 раз сели взлетели Ан-148 где можно посмотреть сей факт. А то пишите про 26 взлетов-посадок а документально не подтверждаете. А напугало на самом деле не меня. А тех пассажиров, которые кружили вокруг АК Россия/Пулково, вырабатывая топливо из баков суперсовременного украинского Ан-148. Лучше бы им было бы полететь на отстойном А-320 иди Б-737, но без приключений. Как то так.

03.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще это жесть. Ан-148 за десять дней возвращает свои шесть бортов девять раз. Это новый рекорд.

03.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:03 ktjyh Ftl пишет:
время и Бог рассудит...

03.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ктйых, можете сами по табло Пулково посчитать, это не тот случай когда надо верить на слово или требовать квитанцию ))
5 боингов до 20 рейсов пока не дотянули, например.

03.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уже 27, кстати ))

03.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уже 27, кстати ))

03.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Однако. Девять случаев неуборки шасси на разных бортах из-за банального датчика. Это что? Новое ППО?
********
У меня есть данные о 10 событиях, связанных с шасси Ан-148 за прошлый год, и это только до 28.12 включительно. А были ещё и 30-31... Второе и третье места - события связанные с двигателями и механизацией.

03.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Следует ли это и последующие высказывания понимать как подтверждение того, что Вы разделяете точку зрения этого "человека", и тоже являетесь отъявленным русофобом?
А то я смотрю как со сторонниками SSJ спорить, так в первых рядах, а как доморощенного нацика окоротить - так хрен вам, москалям!
З.Ы. Иванчин Владимир, оба этих кадра - на Вашей стороне. Вам российский паспорт с такими товарищами карман часом не давит?
**************

Петр, а Вам не в западло жить в России, т.к. в ней жил Чикатило, а не западло говорить что Вы в красноярске живете, т.к. в нем, некторое время, Абдуфатто Заманов??? Поставте его в игнор, и будет Вам счастие..


Пётр пишет:
Так разберитесь уже! Сколько построено? Сколько передано?
***********

так вы уже определитесь, какие построенные, а какие нет. А то у Вас 41-09 давит бетон, а 89009 не построен. так же можно договорится до того, что 64051 и 64052 не построенны, а 64150 и 64151 давят бетон...

ktjyh Ftl пишет
Девять случаев неуборки шасси на разных бортах из-за банального датчика
**************

А можно ссылки на 9-ть сообщений и разных случаях не уборки шасси...


Пётр пишет
У меня есть данные о 10 событиях, связанных с шасси Ан-148 за прошлый год, и это только до 28.12 включительно. А были ещё и 30-31... Второе и третье места - события связанные с двигателями и механизацией.
***********

Конечно конечно, 10-ть случаев не уборки шасси на парке из 8-ми самолетов (6-ть Пулково и 2 Полет), это намного страшнее, чем хотя бы 2-а ДСД на парке из 4-ех ССЖ. и не так красиво как ССЖ стоящий в луже керосина...
Ещё припоминать??? Вы бы у себя в хозяйстве порядок навели, чтоб прикопаться не к чему было... Сколько там налет у ССЖ за последнии пару дней???

03.01.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/941.html#p156362

Во-первых, откуда взялась цифра 25513? Ссылочку не подбросите?

Во-вторых, 0,59 и 0,58 не могут быть показателями эффективности. Дело в том, что OEW почти одинаковый, и надо сравнить расходы на полёт при одинаковой полезной нагрузке. Уверен, что у SSJ расход на рейс будет меньше. У него двигатели новее и аэродинамика лучше, и согласно обсуждавшимся здесь же РЛЭ расход топлива меньше. Поэтому SSJ эффективнее даже при маленькой нагрузке.

03.01.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, собственно, ссылка на обсуждавшиеся РЛЭ:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2137.html#p151655

03.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ссылочку не подброшу, равно как и сканировать документы то же не буду.

Что касается расхода, то расход Ан-148 несколько ниже, чем расход ССЖ. почему я и говорю всегда, что при перевозке одинаковой загрузке на одинаковое расстояние, равноприемлемое для обоих типов, Ан выгоднее. А вообще, надо смотреть на загрузку, маршрутку и т.д. В "Аэрофлоте" должен быть выгоднее ССЖ, в "России" - Ан-148, в "Влад авиа", скорее будет ССЖ лучше, в Оренах, ни тот ни тот не нужен, в "Донавиа" скорее Ан лучше окажется.

А что касается РЛЭ, которое ребятки нарисовали и вывесели на сайте Сухого (для Ан-148). Дык назовите бортовой номер Ан-148 который с массой 44 тонны может оказаться на высоте 9 км??? Сможете???

03.01.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Вы сами только что говорили, что ОЕW Ан-148 равен 26,1 т. После этого Вы стали говорить 25,9 без техников. После этого 25,8. Теперь 25513. Без ссылочки или отсканированного документа давайте придерживаться 26,1 или 25,9.
2) Меня не удивляет цифра в 44 тонны в Лётном Руководстве Ан-148. Я видел FCOM B-757-200, в котором содержатся FF для веса 260000lb на эшелоне 340. При этом MTOW больше 255000lb для этого типа не существует.

03.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет:
ы сами только что говорили, что ОЕW Ан-148 равен 26,1 т. После этого Вы стали говорить 25,9 без техников. После этого 25,8. Теперь 25513. Без ссылочки или отсканированного документа давайте придерживаться 26,1 или 25,9.
***********

Маленькая поправка. Я говорил DOW - 25.9. Коли речь зашла об OEW, то OEW 25,5.

Что касается расходов. ПО ссылке данной Вами, кстати, а ничего что РЛЭ Ан-148 написанно в метрической системе, так вот, данные по ССЖ возьму оттуда...
(кстати, не могли бы картинки скопировать, а то скудавер у меня в понном игноре, и даже вывести его временно не могу)

ССЖ, полетный вес 38 тонн, 400000 ft, скорость 0.75М, расход 1520
Ан-148, полетный вес 36 тонн, 11600 метров, 0,78М, 1470 кг/ч


ССЖ, полетный вес 42 тонны, 390000 ft (нет данных по 380000), скорость 0.75М, расход 1700
Ан-148, полетный вес 40 тонн, 10600 метров, 0,77, 1640 кг/ч

Ну и самое главное, Вадди и Ан-148-100 подтверждали что при полетах по РЛЭ, 148-ой укладывается в РЛЭ, но они обычно по макс скорости ходят.

03.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, инженер говорил о весах аэрофлотовского 28200, Сергей Иванов дает массу 27060... чего же масса ссж у вас вопросов не вызывает???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.