Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, я давал веса АФЛ-них машин при приемке в КМС... С какими весами они ходят на регулярке - это другой вопрос...

03.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:

С какими весами они ходят на регулярке - это другой вопрос...
======
На который никто точно не ответит. Это я о весе пассажиров и некоторых других мелочах, повлиявших например на взлет Як-42 в Ярославле.
Впрочем и про расходы точно говорить бесполезно, так как все графики в РЛЭ приведены в стандартной атмосфере, а она далеко не всегда бывает. Впрочем я уже раза три предлагал разобрать факторы, влияющие на расходы топлива. Хотя видно это никому не надо, проще кидаться какашками очень спорных цифр.

03.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

ССЖ, полетный вес 38 тонн, 400000 ft, скорость 0.75М, расход 1520
Ан-148, полетный вес 36 тонн, 11600 метров, 0,78М, 1470 кг/ч
=====
А при каких центровках? А как определяется скорость наибольшей дальности полета?

03.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, да понимаю я это. Равно как и тому что пишете вы и Инженер верю без вопросов. Насколько я понял 27060 это вес без экипажа, еды, воды, тех. аптечки и т.д., но с салоном, кухнями и т.д.???

03.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
А при каких центровках? А как определяется скорость наибольшей дальности полета?
***************

Уважаемый сис, а Вам не кажется что то что Вы сейчас спрашиваете, является вопрос не форумной беседы по обучению хомячков, а специальным обучением в специальных учебных заведениях :)

P.S. Сразу говорю, я в этом особо ничего не понимаю, для это есть штурманская служба и летные экипажи, которые за это деньги получают :)

03.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Это я о весе пассажиров и некоторых других мелочах, повлиявших например на взлет Як-42 в Ярославле.
Впрочем и про расходы точно говорить бесполезно, так как все графики в РЛЭ приведены в стандартной атмосфере, а она далеко не всегда бывает.
************

а вес пассажиров входит в снаряженный вес ВС??? Не знал...
что касается всего остального, полностью согласен. Даже, для хомячков, отмечу, что при одинаковой массе и одинаковых погодных условиях, на одном и том же борту будет разный расход в зависитмости от того что является основой загрузки, топливо, пассажиры или почта...

03.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

а вес пассажиров входит в снаряженный вес ВС??? Не знал..
=====
А разве летает снаряженный? Я почему-то думал что полетный. Вы уж меня извините, но я до существа многостраничной высоконаучной беседы сравнения неизвестных самолетов с неизвестной загрузкой летающих по неизвестным атмосферным условиям с выводами об их топливной эффективности никак не дойду.

03.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Даже, для хомячков, отмечу, что при одинаковой массе и одинаковых погодных условиях, на одном и том же борту будет разный расход в зависитмости от того что является основой загрузки, топливо, пассажиры или почта...
====
Извините, надеюсь Вам не трудно будет объяснить мне как характер загрузки влияет на расходы. Повторяю, я многих аспектов тысячестраничных споров не могу понять просто физически...

03.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
надеюсь Вам не трудно будет объяснить мне как характер загрузки влияет на расходы.
************

А характер загрузки не влияет на центровку??? С чем проще добиться "идеальной" центровки, с пассажирами или топливом??

03.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

С чем проще добиться "идеальной" центровки, с пассажирами или топливом??
=====
А какая она, идеальная? А у пустого самолета после выработки топлива она идеальна или нет?

03.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы уж меня извините, но я до существа многостраничной высоконаучной беседы сравнения неизвестных самолетов с неизвестной загрузкой летающих по неизвестным атмосферным условиям с выводами об их топливной эффективности никак не дойду.
===


ггг, эх Иванчин

03.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
ггг, эх Иванчин
***********

Молодец хомячок, выпендрился...

А теперь ответь на вопрос сиса..

sys пишет:
Впрочем я уже раза три предлагал разобрать факторы, влияющие на расходы топлива. Хотя видно это никому не надо, проще кидаться какашками очень спорных цифр.
А при каких центровках? А как определяется скорость наибольшей дальности полета?
************

ждем подробного ответа от сиса..


Что касается самого сиса
sys пишет:
А какая она, идеальная? А у пустого самолета после выработки топлива она идеальна или нет?
*************

русский язык знаем??? Для чего слово в кавычки берут??

03.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хюхюхю, Иванчин, набросай еще пару расчетов

03.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я пересмотрел всю свою жизнь, переменил все свои взгляды и пришел в ужас от своей позиции по отношению к Ан-148.... Я был слеп! Конечно, это лучший лайнер в мире!! Он потребляет топлива меньше, чем B-787, весит меньше, чем А-380 и стоит дешевле, чем указанные самолеты вместе взятые!!!

...при этом Ан-148 при правильном с ним обращении спасает от голода российские заводы (на нем можно возит туда еду). Отсасывает излишнюю российскую ликвидность, что помогает избежать перегрева ее экономики... Короче, Ан - сосет...

03.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот и специалист по ассенизации снова в строю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.