Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

ждем подробного ответа от сиса..
=====
Я что, идиот делить шкуру не убитого медведя? :)))
В смысле влезания в высоконаучный спор с очень спорными исходными данными и непонятными обстоятельствами. Это вы (объединяясь) мне тут лучше расскажите. :)))

Для чего слово в кавычки берут??
====
Повыеживаться? :)))

03.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис, ну что Вы, как я могу влезать вперед батьки то в пекло??? заодно может вы расскажите, в каком месте, при расчете рентабельности открытия нового направления, а равно при установлении стоимости билета на регулярку, или стоимости заказа чартера, учитывается центровка, погодные условия и т.д.??? Не подскажите, а то ни как найти не могу эти данные...

03.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

заодно может вы расскажите, в каком месте, при расчете рентабельности открытия нового направления, а равно при установлении стоимости билета на регулярку, или стоимости заказа чартера, учитывается центровка, погодные условия и т.д.???
=====
То что здесь обсасывается по тысячепервому разу вообще особо не учитывается. Значительно важнее изменение цены самолета - новый, через пять и десять лет эксплуатации, стоимость ТОиР, доступность ТОиР, стоимость работы экипажей и их подготовки, другие экономические факторы.
Центровка и погодные условия это точная настройка которая имеет смысл после грубой. Кстати, другой пример точной настройки - не давать пассажирам бесплатной прессы, воды и пищи. Помнится встречал цифры годовой экономии топлива на одном ВС если не брать лишнего. :)))

Не подскажите, а то ни как найти не могу эти данные...
====
А многих этих данных нет в РЛЭ, хотя испытания помнится показывали что изменение центровки в 2% дает изменение расходов где-то на 0,2-0,5% в зависимости от типа ВС. Мелочь, а приятно! :)))

03.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:03 Иванчин Владимир пишет:
Петр, а Вам не в западло жить в России, т.к. в ней жил Чикатило, а не западло говорить что Вы в красноярске живете, т.к. в нем, некторое время, Абдуфатто Заманов??? Поставте его в игнор, и будет Вам счастие..
***********
Ни грамма не заподло - я точку зрения указанных выше кадров не разделяю, о чём заявляю открыто. И на общественных форумах защищать подобных придурков, оправдываясь их болезнями, не собираюсь.

так вы уже определитесь, какие построенные, а какие нет. А то у Вас 41-09 давит бетон, а 89009 не построен. так же можно договорится до того, что 64051 и 64052 не построенны, а 64150 и 64151 давят бетон...
*******
Владимир, я для себя давно определился. Но для объективного сравнения с итогами работы конкурентов требуется использовать единые критерии. А у Вас даже с 41-09 непонятно: то в лётные его зачислите, то в недоделанные...
З.Ы. А кто такой 89009?

Конечно конечно, 10-ть случаев не уборки шасси на парке из 8-ми самолетов (6-ть Пулково и 2 Полет), это намного страшнее, чем хотя бы 2-а ДСД на парке из 4-ех ССЖ. и не так красиво как ССЖ стоящий в луже керосина...
************
1. Это только по ГТК.
2. Вы абсолютно уверены, что при заправке Ан-148 топливо ни разу не разлили?
3. У Вас есть достоверные данные по числу досрочно снятых Д-436? А то ведь если Вам про это не рассказали, то сие вовсе не означает, что их не было. Вот ведь и сочуствующий украинскиим нацикам Бортовой недавно утверждал, что прерванных взлётов в декабре с Ан-148 не случалось, а на мой вопрос про конкретную дату отвечать не захотел...
Обратите внимание: я не провожу сравнительных анализов. Хотя бы потому, что не обладаю полной и достоверной информацией по событиям на обоих типах.

Ещё припоминать??? Вы бы у себя в хозяйстве порядок навели, чтоб прикопаться не к чему было... Сколько там налет у ССЖ за последнии пару дней???
**************
Припоминайте на здоровье :-)
А у нас в компании ни один SaM-146 досрочно не снят. И налёт ССЖ у нас нулевой - нет их в нашей компании. Впрочем, у Ан-148 у нас тоже нулевой налёт, потому как и их нету.

03.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так "комерсы" то видят только конечную цифру, что по ТоИР, что по обучению экипажей, что по расходу ГСМ.

sys пишет
Помнится встречал цифры годовой экономии топлива на одном ВС если не брать лишнего
************

видел только цифру, по увеличению комерческой загрузки и годовой эффект от этой дополнительной загрузки, если кухню и холодильное оборудование выкинуть, равно как воду питьевую и конфетки...

sys пишет:
А многих этих данных нет в РЛЭ, хотя испытания помнится показывали что изменение центровки в 2% дает изменение расходов где-то на 0,2-0,5% в зависимости от типа ВС. Мелочь, а приятно! :)))
*********
таких данных у меня нет, помню только как на одной пьянке бывший КВС Ту-154 сказал, за дословность не ручаюсь, но что-то вроде того что если туполь нагрузить на хвост, то пока до москвы долетишь тонны на 2-3 больше топлива сожрешь, чем если загрузить его чтоб ровно летел...

03.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:41 Пётр пишет:
для объективного сравнения с итогами работы конкурентов требуется использовать единые критерии.
+++
ах вот оно что, ну это совсем просто: по 41-09 ситуация идентична с 95015.
и никаких сложных формулировок изобретать не надо.

03.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

помню только как на одной пьянке бывший КВС Ту-154 сказал, за дословность не ручаюсь, но что-то вроде того что если туполь нагрузить на хвост, то пока до москвы долетишь тонны на 2-3 больше топлива сожрешь, чем если загрузить его чтоб ровно летел...
====
А при какой центровке самолет летит ровно, при передней или задней?

03.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

15:41 Пётр пишет:
для объективного сравнения с итогами работы конкурентов требуется использовать единые критерии.
+++
ах вот оно что, ну это совсем просто: по 41-09 ситуация идентична с 95015.
и никаких сложных формулировок изобретать не надо.
====
Что значит идентична? Пока кажется вообще тяжело выделить сравнимые критерии, дисперсия больше матожидания. :)))

03.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут традиционные математические инструменты неприменимы, критерий такой:
летает и, вместе с тем, "давит бетон".

03.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:08 antidoteNG пишет:
ах вот оно что, ну это совсем просто: по 41-09 ситуация идентична с 95015.
и никаких сложных формулировок изобретать не надо.
*************
Нет уж, Вы определитесь, что есть достроенный самолёт, а что нет. А то у Вас опять путаница возникнет.

03.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

предоставляю вам, как авторитетному специалисту, определиться с 95015 (предположительный RA-89005) достроенный он или нет и уже на основании прецедента есть шанс определиться с 41-09 (страниц 30 уже мусолим, пора бы)

03.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:17 antidoteNG пишет:
предоставляю вам, как авторитетному специалисту, определиться с 95015 (предположительный RA-89005) достроенный он или нет и уже на основании прецедента есть шанс определиться с 41-09 (страниц 30 уже мусолим, пора бы)
****************
Ещё раз повторю: я дле себя давно уже определился. И даже подсчёты превёл. Но их результат вызвал у бригады анофанов аллергическую реакцию и метания с определением достроенности 41-09, 95009 и 95015.
Мои просьбы сформулировать единые для всех типов критерии (пусть отличающиеся от моих, но чёткие и единые), позволяющие провести уточняющий расчёт, с завидным упорством игнорируются.
Не надо стесняться! Определитесь для себя, и скажите, что есть достроенный самолёт.

03.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для себя думаю все определились ))
по первому полету - нормальный критерий.

03.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

для себя думаю все определились ))
по первому полету - нормальный критерий.
=====
Предки учили: Хвали день к вечеру, лето к осени, а девушку - замужем! :))
Новый самолет вроде и не девушка, только ведь первый полет это скорее как первый танец, а не законный брак. :)))

03.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:04 antidoteNG пишет:
для себя думаю все определились ))
по первому полету - нормальный критерий.
**********
Т.е. 4109 - достроен?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.