Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ваше предложение, как закрыть тему? ))

03.01.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Иванчин!

Давай сравним твоё мурзылко с fcom бобека 737-500.
http://www.b737.org.uk/images/perf_cruise.gif

Имеем.

Полётная масса 40 тонн
осёл М=0,77 1640 кг/ч
бобек М=0,744 1814 кг/ч

36 тонн
осёл М=0,78 1470 кг/ч
бобек М=0,735 1688 кг/ч.

Теперь посчитаем отношение покиломитровых расходов осёл/бобек:

(1640/1814)/(0,77/0,744)=0,87 при 40 тонн
(1470/1688)/(0,78/0,735)=0,83 при 36 тонн

Итак, из твоего мурзылко осёл жрёт на 13-17% меньше, чем бобек. При этом двигатели у осла 1980 года выпуска, разве нет?

Объясни мне, пожалуйста, каким образом осёл может жрать на 13-17% меньше, чем бобек 737-500, при одинаковых двигателях?




03.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, да достроен.

03.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, Петр задумался... замечательно. Может так и от алергии вылечится, постепенно.

2Лоханкин, ровно так же, как меньше бобика кушает СиРоЖа и Е-джет...

03.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, вы очень странен, явашу логику не могу понять, содной стороны сверактивная эксплуатация-этоплохо (почему), сдругой стороны начали идти нештатные (чтологично) вы погоняйте любой борт ССЖ по графику 400часов ,потомм мы посмотрим и сможем сранивать во днихпараметрах,давотегониктотак гонять не будет,потому,чтосарай...

03.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.12.2011 antidoteNG пишет:
61712 не облетан.
18:55 antidoteNG пишет:
Петр, да достроен.
*****************
Переходим к выяснению следующего момента. Вы 30.12 намеренно пытались ввести окружающих в заблуждение, или в своей обычной манере говорите что-то, чтоб хоть чуть-чуть по теме, но в сути вопроса нихрена не понимая?
И с чего такая сбивчивость в показаниях? Самолёт доделали за 5 дней или Вы радикально сменили собственное мнение по данному вопросу?

03.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:38 Радист Бортовой пишет:
Петр, вы очень странен, явашу логику не могу понять,
*********
Где уж тут чужую логику понять. Вот у анофанов злонесчастный 41-09 то достроен, то недостроен в зависимости от требований момента. Есть такой анекдот, ещё советский: в анкете в ответ на вопрос "Колебался ли в проведении линии партии?" писал "Колебался вместе с линией"...
Вам бы в себе сперва разобраться, потом уже других изучать.

03.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
помню только как на одной пьянке бывший КВС Ту-154 сказал, за дословность не ручаюсь, но что-то вроде того что если туполь нагрузить на хвост, то пока до москвы долетишь тонны на 2-3 больше топлива сожрешь, чем если загрузить его чтоб ровно летел


Тут либо КВС был сильно пьян, либо Вы...
Может, все ж „нагрузить на нос” - а, Иванчин?

03.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр мне нечегоопределятся я эту махину (может Ан178 доделаем) люблюкакпоследний выдохстраны,вкоторой я вырос, жил и любил,а это г**ноим академика,это не самалоте, выпосмотрите оно, не летит, ОНО НЕ ХОЧЕТ ЛЕТЕТЬ, иникто никоглдамнеобраптного недокажет, адью,хорошихпраздников,поднимембвакалы

03.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:49 Радист Бортовой пишет:
а это г**ноим академика,это не самалоте, выпосмотрите оно, не летит, ОНО НЕ ХОЧЕТ ЛЕТЕТЬ, иникто никоглдамнеобраптного недокажет,
*************
Вы про Ан-148?

03.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, совершил облет - да, облетан - скорей всего нет.

03.01.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Иванчин!

Мы с тобой знаем, шо старый украинский Д-436 уступает СаМу на 10-15% по удельному расходу на Махе 0.78:

http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14546


Очевидно, шо поскольку СаМ экономичнее, чем Д-436, на 10-15% на Махе 0,78, то и Суперджет будет жрать меньше керосина, чем осёл, и чем убобик 737-500.

Сравним РЛЭ Суперджета с бобеком

ССЖ, полетный вес 42 тонны, 390000 ft, скорость 0.75М, расход 1700
Бобек, полётный вес 42 тонны, 370000 ft, скорость 0.745М, расход 1870

разница в 10%. Это нормально. СаМ новее, чем старый ЦФМ 1980 года выпуска, плюс аэродинамика у Суперджета чуть лучше, итого 10% набирается. Это всё резонно и ни у кого сомнения не вызовет.

Но вот то, что осёл с престарелым двигателем будет жрать на 13-17% меньше, чем убобик с таким же двигателем - это только в песочнице. Я тебе приводил сравнение из более реалистичного РЛЭ осла, там получено 2,75% преимущества осла над убобеком. Этому поверить можно. Но 13-17% - это уже только в мурзилке для людей, у которых полностью отсутствует связь с реальностью.

Так что продолжай размахивать в песочнице совочком и рассказывать, шо осёл "эффективнее Суперджета" потому что так написано в мурзилке для симмеров за 2005 год.




03.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, япро сарай, скротрого даже пилоты сбежалми обратно насвои аэролбусы

03.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, коли до Вас тяжело доходит что люди пытаются вам сказать, сразу отвечу на все ваши возможные вопросы:
41-09 построен? - ДА
41-09 совершил первый полет? - ДА
41-09 закончил цикл приемо-сдаточных испытаний? - НЕТ
41-09 покрашен? - НЕТ

так понятнее???


2Лошарик. Ты давай давай, сочиняй дальше. ТОлько сначала с двумя ссылками ознакомся...

http://www.npo-saturn.ru/?sat=63

http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436-148

03.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А самолет,Петр,этоборт который тебядомой рривез, а не накотррый по трапу входить страшно, если не бирму там нехочется ворршить, пусть спят,то довозили нормально,при всяких, а сваших бегут, вы знаете, тупые квонитут ржали насчет бирмы, а мтарики то не напрасно говорят путь начать и запбыть, подумйте натем почему они стоят ибыдибвыпилотом или квскак бывытудв вхолили в каьину

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.