Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:

Это всё резонно и ни у кого сомнения не вызовет.
*****
А Вы не могли бы без шаманских заклинаний рассказать о кривых Жуковского?
А так же чем определяются скоростные характеристики турбореактивных двигателей?

03.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:38 Радист Бортовой пишет:
ибыдибвыпилотом или квскак бывытудв вхолили в каьину
+++
у вас выходной сегодня?

03.01.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





ознакомился. Где написано, 0,62 - это с установочными потерями или без? А где написано, на каком Махе?

Ты, Иванчин, хоть не цитируй дурацкие мурзилки, здесь вроде все, кроме тебя - взрослые люди. Тебе же сказано, с установочными потерями на Махе 0,78 удельный расход украины 0,69. На сайте запорожца написано 0,62 - ну это без установочных потерь и на Махе 0,75. Понимаешь, как взрослые люди должны цитировать цифры?





20:47 sys пишет:
А Вы не могли бы без шаманских заклинаний рассказать о кривых Жуковского?
А так же чем определяются скоростные характеристики турбореактивных двигателей?
_________________

Вот встречается Вам неспециалист и говорит следующее. Я вижу украинский двигатель 1980 года выпуска и американский. Наверное они по характеристикам одинаковые. Я вижу американский бобик и украинский осёл. Они сделаны из одинакового чюгуния, то есть преимущества по материалам ни у того, ни у другого нет. Мне хто-то говорит, шо украинский осёл жрёт на 13-17% меньше, чем бобек. Я говорю - из здравого смысла этого не может быть, ибо это означало бы, шо аэродинамическое качество осла на целых 2-2,5 единицы больше, чем бобика.

Ваш ответ такому неспециалисту следующий. "Вы не знаете кривых Жуковского и чем определяются скоростные характеристики турбореактивных двигателей. Поэтому Вы неправы".




03.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это еще полбеды.
вот как так получилось что у Б737 и Б777 расход разный - действительно загадка.
оба ведь боинги! темнят американцы.

03.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис. Вы здесь одни только умные вопросы задаете. Когда же разродитесь наконец-то умными ответами? Пустобрех, чесслово.

03.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот. Ваша вера что украинский Ан-148 лучший самолет в мире застилает вам глаза ненавистью ко всем остальным. Разуйте глаза наконец. Кроме никому не нужного Ан-148 существуют всякие Суперджеты, Эмбраеры и др. Ан-148 успешно эксплуатирует государственная ГТК за государственные же деньги. Никаким частным компаниям он не нужен. Ибо все конкуренты кроют его по коммерчесской привлекательности. Доказательства? Ну так они в кол-ве заказов. Заказов на Ан-148 ноль. Ангара, Казахстан и пр. вброс не понятно чего, шоб антошку вообще не забыли на информационном поле. Просто, чем меньше заказов и перспективность Ан-148, тем больше агрессивность и вранье его сторонников. Это и понятно.

03.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Вы здесь одни только умные вопросы задаете. Когда же разродитесь наконец-то умными ответами? Пустобрех, чесслово.
=====
Задавание умных вопросов это значительно меньшее пустобрехство чем малограмотные суждения о незнакомом и ответы ни о чем. Разве я написал тысячи страниц тупых споров вперемежку с хохлосрачем? И вы запрещаете мне ковыряться в носу? :)))

03.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лошарик.
Открою тебе большой секрет. Расход топлива, напрямую зависит от сопротивления воздуха. А сопротивление воздуха, напрямую зависит от площади омываемой поверхности (так, для всяких умных, не надо тут про логарифмы, квадраты, кубы и т.д., если приспичит форумлы найду), а теперь посчитай площадь омываемой поверхности у А-148, ССЖ и Б-735...


ktjyh Ftl пишет:
Просто, чем меньше заказов и перспективность Ан-148, тем больше агрессивность и вранье его сторонников.
**************

Вот уж больше года обратил внимание на простую закономерность, активность ЛОханкина, Мушы, Вас, Скудивера и т.д., прямопропорциональна количеству проблем у ССЖ. Ну рассказывайте, что там ещё случилось то???

03.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:

Я говорю - из здравого смысла этого не может быть, ибо это означало бы, шо аэродинамическое качество осла на целых 2-2,5 единицы больше, чем бобика.
====
Может лучше ответите на мои вопросы? Аэродинамическое качество ВС в горизонтальном полете в принципе штука мнимая, оно реально изменяется в диапазоне эксплуатационных скоростей, ведь если на максимальной скорости угол атаки станет равным углу атаки максимального качества, то самолет просто развалится от перегрузок. :)))

03.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Расход топлива, напрямую зависит от сопротивления воздуха. А сопротивление воздуха, напрямую зависит от площади омываемой поверхности
====
А также формы ВС и его скорости, но одной площади однозначно мало. А если отбросить понты и признать что оба самолета вылезли из одного ЦАГИ, то особой разницы в их аэродинамике нет.

03.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
А если отбросить понты и признать что оба самолета вылезли из одного ЦАГИ
*********

Б-735 проектировали в ЦАГИ???

Я пошел напиваться...


sys пишет:
А также формы ВС и его скорости, но одной площади однозначно мало.
*************

Но площадь один из значительных параметров, тем более что в части формы (особенно углов), все ВС-ы приемрно равны.

03.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Б-735 проектировали в ЦАГИ???
====
Я говорил о любимых самолетах здешних калометателей - SSJ и Ан-148.

Но площадь один из значительных параметров, тем более что в части формы (особенно углов), все ВС-ы приемрно равны.
====
Не все так просто. Если посмотреть формулы аэродинамики и включить мозг, то легко можно увидеть что если минимальная и максимальная скорости самолета различаются в 3 раза, то для обеспечения горизонтальности полета надо чтобы коэффициент подъемной силы (Су) изменялся в этом диапазоне в 9 (девять) раз. Подумайте, если площади ВС не меняются, за счет чего изменяется коэффициент подъемной силы для обеспечения горизонтальности полета во всем диапазоне скоростей? :)))

03.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Сис.

предположим что Су мы можем изменить за счет развитой механизации крыла, или увеличения угла атаки на низких скоростях. В то же время, на крейсерском режиме, помимо Су равного весу машины, необходимо получить минимальный Сх, но при этом, надо не забывать что на низких, и не только, скоростях необходима низкая Сz, или нам придется затрачивать определенную А, для компансации как низкого Су, так и низкого Сz, равно как и высокого Сх.... А так же, стоит вспомнить, что для полета нам надо придать телу определенную энергию, которая от скорости зависит совсем не линейно...

03.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> прямопропорциональна количеству проблем у ССЖ.

я тоже заметил что шабаш с самым русским самолетом обычно всегда начинается на фоне каких то проблем с ним. тут мимоходом выяснилось что самый приспособленный к зиме самолет регулярно возвращается в ап вылета изза проблем с шасси, вызванными слякотью (привед, грунт!). но шабаш продолжается. и остаются секретными проблемы с двигателями на 148м.

03.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

предположим что Су мы можем изменить за счет развитой механизации крыла
====
Два балла. Любая механизация ухудшает аэродинамическое качество.

увеличения угла атаки на низких скоростях
===
Это уже лучше.

В то же время, на крейсерском режиме, помимо Су равного весу машины, необходимо получить минимальный Сх,
===
Точнее расчетный, который может быть больше минимального.

А так же, стоит вспомнить, что для полета нам надо придать телу определенную энергию, которая от скорости зависит совсем не линейно...
====
На эти вопросы ответил еще Ньютон, правда он говорил о двух энергиях - потенциальной и кинетической. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.