Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...впрочем, пока набирал текст, стало известно, что судьба ГТК "Россия", в частности, УЖЕ разрешилась:
http://www.aex.ru/news/2010/2/2/72969/

Значитца - "Россия" ушла в "Аэрофлот"... Последний, помнится, свято подписался под ЫЫО... Что таперича ждет Ан-148..?
=======================================

ГТК Россия превратится в Aeroflot Nordwest, и будет эксплуатировать
свои Ан-148. А Aeroflot будет эксплуатировать свои Суперджеты.
Что в этом такого?

03.02.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
to Назаренко Юрий: вообще на любом рынке совмещают как наличие своих сервисов, созданных с нуля под шоколадные контракты и поддерживающих центры компетенции по ТОиР, так и работая по франчайзиноговой схеме, которую Вы описали. У нас в компании один сервис свой - в Москве и куча договоров с независимымим АСЦ. И так работают все вендоры в потребительской электронике. Не очень понял Ваше возмущение.
______________________________________________
Что Вы, Дмитрий, теперь я уже не возмущаюсь... :) То, что Вы написали - полностью совпадает с моими взглядами на проблему. Прошу прощения, если зацепил...

03.02.2010 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прислали ссылку на ролик. Полторы минуты восхваления Ан-148 Путиным В.В.

03.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня вскользь общался со знакомыми с АНТК. Сейчас полным ходом идет проектирование грузовой (с боковым люком) и транспортной (с рампой) модификации Ан-158. Последний - под 15 тонн типовой загрузки. Двигатель будет или АИ-28 или Д-436 (форсированнный вариант).

03.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про железячки для Анов YouTube

03.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2condor: а есть ли уже какие детали про фюзеляж и крыло ?

03.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Салют по АЛ 55:
R, кгс Cуд, кг/кгс*ч Gв, кг/с Масса, кг
АЛ-55 бесфорсажный 2200 0.71 29.5 355
АЛ-55 с УВТ бесфорсажный 2200 0.71 29.5 365
АЛ-55 форсажный 3000 1.65 29.5 425
АЛ-55 с УВТ форсажный 3000 1.65 29.5 445


Сведения Салюта по АИ 222
Максимальная тяга, кгс 2500
Степень двухконтурности 1,18
Расход воздуха, кг/с 49,4
Степень повышения давления в компрессоре 15,4
Мах температура газа перед турбиной, К 1471
Длина, мм 2238
Диаметр вентилятора, мм 624
Минимальный удельный расход топлива, кг/ч 0,63
Сухая масса, кг 440

Ну в чом блеск АИ? Ни в чом. Индийцы так и решили http://www.avias.com/news/2006/04/12/101655.html
А если выгодней продать АЛ 55 как более конкурентоспособный и купить АИ как более дешевый, наверно, так и полступили.
Дельту лучше оставить в своем кармане, а не богуслаевском.


03.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сайте Салюта информация не по всем вариантам
Здесь больше http://ivchenko-progress.com/welcome.do?id=144

Ну а то что российские вояки взяли запорожский двигатель как раз и говорит об его конкурентых качествах, и ресурс здесь далеко не последнее число.

03.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну а то что российские вояки взяли запорожский двигатель как раз и говорит об его конкурентых качествах, и ресурс здесь далеко не последнее число.
Наверное, Богуслаев сделал предложение от которого тяжело отказаться. Любят вояки сладкое:)

03.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А за индийскими вояками бдет оппозиционеры, парламент, куча иностранных заказчиков. Их выбор для меня более авторитетен.

03.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще 1 момент - аи-222 поставляется в Китай, оттудовель в виде самолетов - уже в Пакистан.

Так что индийцы вполне могли не захотеть двигатель, на котором летает противник, вспомните бадягу с Т-84 и Т-90

03.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ps - несмотря на все попытки сорвать поставки Т-84 в Пакистан (например отказ делать гарматы) Россия в результате оказалась благодарна Украине - так как Индия в ответ заказала танки Т-90 ))

с двигателями похоже ?

03.02.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВВП похвалил... вот помниться опосля того, как он сказал срочно доиспытать НК-93, его срочно демонтировали с крыла ЛЛ...

03.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Авиакоре сегодня был руководитель проекта с ВАСО по ИЛ 112 - запускают в производство крыло и хвостовое оперение Ил 112 и крыло Ан 148.
Если АНТК с совместным КБ жмется - будут другие проекты.
Наконец-то здравомыслие побеждает - не АНТК единым живо гражданское авиастроение.

03.02.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, у Ильюшина вообще живые специалисты есть ещё, или только громкое имя и эхо былой славы, как у Мясищева ? Чем же они кормились-то всё это время ? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.