Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

предположим что Су мы можем изменить за счет развитой механизации крыла
====
Два балла. Любая механизация ухудшает аэродинамическое качество.
====
Уточню, Су действительно увеличивается механизацией, но коэффициент лобового сопротивления ею увеличивается значительно сильнее, поэтому при выпуске механизации аэродинамическое качество всегда ухудшается.

03.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Уточню, Су действительно увеличивается механизацией, но коэффициент лобового сопротивления ею увеличивается значительно сильнее, поэтому при выпуске механизации аэродинамическое качество всегда ухудшается.
************

не правильно сформулировал мысль..."предположим что Су мы можем изменить за счет развитой механизации крыла, или увеличения угла атаки на низких скоростях."

механизация так же имелась ввиду на низких скоростях.

sys пишет:
Точнее расчетный, который может быть больше минимального.
**********

скажем так, минимальный для данного аппарата...

sys пишет:
На эти вопросы ответил еще Ньютон, правда он говорил о двух энергиях - потенциальной и кинетической. :)))
***********
ну так я и про скорость не просто так написал :)))


P.S. сис, у меня в трудовой есть запись, "Преподаватель по курсу гидродинамика"... Конечно не аэродинамика, но не сильно то и отличается :)

03.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

у меня в трудовой есть запись, "Преподаватель по курсу гидродинамика"... Конечно не аэродинамика, но не сильно то и отличается
====
А чего же Лоханкину не смогли объяснить когда он про аэродинамическое качество и его влиянии на расходы стал говорить? :)))

03.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не фига не гидроаэродинамик. Поясните что лучше низкоплан или высокоплан с точки зрения ... . И почему все современные самолеты создаются низкопланами, а не высокопланами или бипланами, например. Чем оправдана схема пассажирского высокоплана у Ан-148? Какие преимущества дает перед низкопланами? Почему никто в мире больше не делает пассажирских высокопланов? Бред про грунтовые ВПП просьба не цитировать.

03.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все птицы высокопланы ))

03.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Я не фига не гидроаэродинамик. Поясните что лучше низкоплан или высокоплан с точки зрения ...
=====
В переводе с русского инетного на русский письменный это означает что вы спец по калометанию и сейчас вбросили очередную порцию не раз жеванного дерьма на вентилятор.
Аэродинамически ни одна схема расположения крыла (верхне-, средне- и низкопланное) никаких особых преимуществ и недостатков не имеет. Любой самолет это клубок компромиссов и не более того.

Чем оправдана схема пассажирского высокоплана у Ан-148?
====
Перефразирую, почему фирма Сухого, делая высокопланы (Су-25, Су-27, Су-34), решила сделать низкоплан? Почему она не делала его раньше? Ведь форумные хомячки искренне уверены что у низкоплана лучшая аэродинамика?

04.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
А чего же Лоханкину не смогли объяснить когда он про аэродинамическое качество и его влиянии на расходы стал говорить? :)))
**************

А еу что-то вообще возможно объяснить?

sys пишет:
Перефразирую, почему фирма Сухого, делая высокопланы (Су-25, Су-27, Су-34), решила сделать низкоплан? Почему она не делала его раньше? Ведь форумные хомячки искренне уверены что у низкоплана лучшая аэродинамика?
***********

Ну все, сис, щас в вас полетит очередная порция какашек, т.к. вы "забыли", что фирма Сухого делала низкопланы, Су-15, Су-17, Су-26... :)))

04.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Су-7/9/11/17/20/22 - это скорее среднепланы... Кстати, Т-50 явно не низкоплан...

04.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Перефразирую, почему фирма Сухого, делая высокопланы (Су-25, Су-27, Су-34), решила сделать низкоплан?

потому что низкоплан оптимален для паксовозов (иконка озарения здесь)?

04.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, ну да... То-то ATR 42/72 b Q 200/300/400 - все низкопланы...

04.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> То-то ATR 42/72 b Q 200/300/400 - все низкопланы...

а все современные А и Б высокопланы. и о чем это нам говорит?

04.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
Су-7/9/11/17/20/22 - это скорее среднепланы...
*************

насчет Су-7/17/20 - соглашусь, наверное, и то с натягом. по Су-9 не согласен..

http://images.yandex.ru/...
http://images.yandex.ru/...
http://images.yandex.ru/...


04.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
> То-то ATR 42/72 b Q 200/300/400 - все низкопланы...

а все современные А и Б высокопланы. и о чем это нам говорит?
**************

это говорит о том, что идеальной концепции не существует.

04.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ни о чем, как правильно заметил sys... Тут еще и Су-80 совсем забыли...

04.01.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, по моему мнению Вы просто придираетесь к теоретическим мелочам. По-моему Лоханкин вполне ясно выразился. При одинаковом Махе (речь идёт о 0,75), коэффициент аэродинамического качества у Ан-148 должен быть на 2,5 единицы больше, чем у Б-737 для того, чтобы обеспечить на 15% меньший расход. Такой большой разницы не может быть. Лоханкин прав, РЛЭ, которое цитирует Иванчин, не вызывает доверия.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.