Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это говорит о том, что идеальной концепции не существует.

а по моему, сугубо непрофессиональному взгляду, есть чОткая закономерность - реактивный + 90+ мест - низкоплан. почему бы это интересно.

04.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> То-то ATR 42/72 b Q 200/300/400

не потому ли что они турбопропы (опять иконка озарения)?

04.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот и выражайтесь четко и ясно... а не так, что ...потому что низкоплан оптимален для паксовозов (иконка озарения здесь)...

04.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а про турбопропы можно вспомнить и СААБ 340 и ЕМВ 120 и Ил-114...

04.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вот и выражайтесь четко и ясно

резонно

(опять иконка озарения)

148 дима-бандеровец ремоторизирует в турбопроп?

04.01.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За счёт чего вес SSJ-100 оказался на 400 кг меньше спецификации?

04.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С весами там песня особая... Все в методике расчета... Какой реальный вес самолета может сказать только эксплуатант... В КМС борт взвешивается в не полностью комплектном состоянии, а потом путем пересчета приводится к весу, указанному в ТУ... Я приводил веса бортов АФЛ отталкиваясь от веса, указанного в ПСЛГ на каждый борт +оперативное и типовое снаряжение для конфигурации "лайт"... В "фуле" будет потяжелее...

04.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме того, АФЛ имеет свою комплектацию, обеспечивающую эксплуатацию, которая также находится на борту и не входит в ТУ...

04.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перефразирую, почему фирма Сухого, делая высокопланы (Су-25, Су-27, Су-34), решила сделать низкоплан? Почему она не делала его раньше? Ведь форумные хомячки искренне уверены что у низкоплана лучшая аэродинамика?
Сис.Потому что вы тупой (шучу) и не понимаете очевидных вещей что требования к самолетам в истребительной, транспортной и гражданнской авиации порой абсолютно разные и требуют разных подходов к проектированию. Если транспортник в КБ Антонова переделывается в пассажирский, то получется убогий пассажирский и никакой транспотник. В КБ Сухого не переделывали истребитель в пассажирский, а спроектировали самолет с чистого листа согласно новым требованиям по пассажирским самолетам.

04.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так пассажирские самолеты, как было показано выше, тоже разными бывают... Не находите?

04.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какого хрена в оправдание высокоплана-недоразумения Ан-148 здесь приводят турбопропы? Или истребители? Или штурмовики? Совсем крыша съехала у сторонников Осла вислоухого?

04.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да это к тому, уважаемый, что Вы пишите о требованиях к пассажирских самолетам. Не так ли... Вот только незадача. В "Нормах летной годности самолетов транспортной категории", куда все они попадают, ничего не написано о том, что пассажирские самолеты должны быть именно низкопланами...

04.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:22 SVB пишет:
Лоханкин прав
+++
вы эту фразу уже не первый раз повторяете, что наводит на размышление

При одинаковом Махе (речь идёт о 0,75), коэффициент аэродинамического качества у Ан-148 должен быть на 2,5 единицы больше, чем у Б-737 для того, чтобы обеспечить на 15% меньший расход.
+++
у боинга 747 аэродинамическое качество на 2 единицы больше, чем у боинга 737. значит ли это что часовой расход Б747 меньше, чем Б737?

04.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не должны ... . Но являются по факту. Наверное, кто проектировал пассажирские низкопланы от чего то отталкивались? Вот вы, например, знаете почему Суперджет низкоплан а не высокоплан? А я точно знаю от чего отталкивались проектировщики Ан-148 - от наработанных технологий транспортников с верхним крылом.

04.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто о чем, ктйых о своих озарениях.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.