Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот. Не засоряйте ветку пжлста.

04.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ктйых, это вы под ником SVB облажались? ))

04.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Лоханкин прав" "коэффициент" гыгыгы

04.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет антидот. Это вы под своим Ан-148 облажались. Не можете без откровенной лжи/шулерства продвигать неудавшийся самолет. Мне жаль воронежцев, которые повелись на обещания некоторых дядег, которые поимели от этого государевы деньги и свалили, так и не организовав производства/выпуска лучшего в мире региональника. Это его создатели/продвиженцы бросили ВАСО и АК Полет на нищенское существование. При том свои карманы вполне пополнили обещаниями о суперсамолете, суперпроизводстве и суперконтрактах. Зрите в корень. А я не против Ан-148. Красивый и необычный пассажирский самолет с верхним крылом. Для меня вообще все самолеты симпатичные ... .

04.01.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
...Но площадь один из значительных параметров, тем более что в части формы (особенно углов), все ВС-ы примерно равны.
...у меня в трудовой есть запись, «Преподаватель по курсу гидродинамика»... Конечно не аэродинамика, но не сильно то и отличается...

Всё не совсем так однозначно. Конечно, есть многое, в чём жидкости и газы ведут себя схожим образом: и те и другие обладают плотностью, и там и там действует закон Бернулли, обе среды обладают кинематической и динамической вязкостью, поэтому в них существует такое понятие, как пограничный слой, действуют одинаковые критерии подобия - например, число Рейнольдса, при котором ламинарное обтекание превращается в турбулентное и т.д.

Но есть и одна огромная разница - в отличие от жидкостей, газы сжимаемы. Именно поэтому, в авиации огромное значение имеет такой критерий подобия, как число Маха, т.е. отношение скорости движения ЛА к скорости распространения звука (возмущений) в среде. При приближении скорости движения к скорости звука на движущемся теле появляются скачки уплотнения (ударные волны) которые приводят к появлению дополнительного, «волнового», сопротивления. При приближении к скорости звука, начинается так называемая трансзвуковая зона, в которой, поток воздуха, обтекая криволинейные поверхности тела, разгоняется до М ≥ 1.0 и возникают местные скачки уплотнения, что сопровождается резким ростом сопротивления, и в свою очередь - уменьшением аэродинамического качества ЛА.

Это свойство газовой среды, приводит к тому, что сопротивление самолёта зависит не только от качества поверхности, площади миделевого сечения или площади омываемой поверхности, как Вы думаете, а ещё и от формы ЛА, причём в весьма большой степени. Именно на трансзвуке, значительную роль начинает играть местная аэродинамика самолёта - всевозможные «выпуклости» обтекателей крыла, шасси, «тоннельные зоны» между фюзеляжем и мотогондолами и многое другое, что при полёте на малых числах М совсем не ощущается.

Всё это приводит к интересным результатам. Например, ВС, летящее с приборной скоростью 570 км/ч у поверхности земли (скорость звука 340 м/c в МСА) перемещается с М = 0.47. Это же ВС, на той же самой приборной скорости, но на высоте 11 км (ИС = 830 км/ч скорость звука 295 м/c), летит уже на М = 0.79. В итоге, один и тот же самолёт, перемещаясь в воздухе при одинаковом полётном весе, на одной и той же приборной скорости, а соответственно с одним и тем же углом атаки и величиной Су, будет лететь на разных числах М и иметь разный Сх и различное а/д качество. Именно из-за возникновения волновых явлений, на полёт с выпущенной механизацией крыла и шасси накладываются ограничения не только по приборной скорости, но и по высоте полёта.

Отсюда закономерность - в трансзвуковой зоне, начиная приблизительно с М = 0.75, а/д качество у любого ВС начинает уменьшаться. А вот градиент этой «просадки», зависит от множества факторов, определяемых местной аэродинамикой. Эти факторы и приводят к непонятным, на первый взгляд (для людей не изучавших аэродинамику), результатам - один самолёт может иметь более высокое а/д качество в диапазоне скоростей М = 0.7...0.75, чем другой, но при этом, мЕньшее качество в диапазоне М = 0.76...0.80...

p.s.
Вообще говоря, аэродинамика - наука не такая простая и очевидная, аэродинамические коэффициенты, являются переменными и не всегда линейными величинами, поэтому, как тут не раз уже говорилось, просто сравнивать характеристики самолётов только по одному какому-либо параметру, или режиму полёта, вещь абсолютно бесполезная.
Что касается схемы высокоплана, то в общем случае, а/д качество этой схемы выше, чем у остальных, так как меньше провал поляры в зоне фюзеляжа. Однако, при выборе компоновки, важны ещё многие другие плюсы и минусы той или иной схемы (см. выше).

04.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:16 ktjyh Ftl пишет:
организовав производства/выпуска лучшего в мире региональника.
+++
вот видите, даже у вас бывают здравые мысли ))

04.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по схемам перспективных региональников плюсы нижнего расположения крыла превуалируют над верхним расположением крыла. Я правильно понял?

04.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что из этого следует?

04.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:37 ktjyh Ftl пишет:
плюсы нижнего расположения крыла превуалируют
+++
дятел, вы сегодня в ударе как никогда ))

04.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот. Опять облажались. Серийное производство суперсамолета Ан-148 за два года так никто и не рискнул организовать. Видимо знали его секретные данные по расходу топлива и остальным данным.
Это афера с Ан-148 продолжится еще немного, пока не найдут чем занять коллектив ВАСО.

04.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а кто говорит что много? лет 50 и все.

04.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а кто говорит что много? лет 50 и все.
===

Планета Земля будет покрыта 2-х километровымм слоем Ан-148

04.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лишь бы не боингами ))

04.01.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:44 ktjyh Ftl пишет: ...афера с Ан-148 продолжится еще немного, пока не найдут чем занять коллектив ВАСО.
01:45 antidoteNG пишет: ...а кто говорит что много? лет 50 и все.

Зачем так спорить? Всё равно каждый из Вас останется при своём мнении, а всего-то надо потерпеть два-три года и тенденция будет очевидна любому...

04.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с дятлом я спорить не готов, извините, у него мозг на амортизаторе ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.