Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.01.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:37 Болсуновский Анатолий пишет: ...вы, по-видимому, имели ввиду провал циркуляции...

Спасибо за поправку, я действительно имел в виду циркуляцию.
Что касается ЛТХ, то мне кажется, что кроме «выпуклостей» на спине, свою отрицательную роль играют ВСХ двигателя. Если верить РЛЭ, размещённым в Инете, то продолжительное время набора эшелона у АНа, а особенно у Ту-334 (у него движки помощнее и «горба» нет), обьясняется тем, что у Д-436 тяга существенно «проседает» с ростом высоты.

04.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а с чего вы решили что у ан-148 "продолжительное время набора эшелона"? сколько это в секундах? и какое время считается непродолжительным?

04.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в инете можно наковырять все что угодно. а можно вообще разместить, а потом ссылаться, некоторые так и делают, встречал не раз.

04.01.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эксперты, ответьте, это:
http://ukr.obozrevatel.com/news/...
может ли быть связано принципиально с авиапромом Поднебесной?
Если да, то нах нужны эти китайские самолеты, стремно.. Лучше летать на проверенном и недорогом продукте типа Ан-148.

Супер!

04.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Если верить РЛЭ, размещённым в Инете, то продолжительное время набора эшелона у АНа, а особенно у Ту-334 (у него движки помощнее и «горба» нет), обьясняется тем, что у Д-436 тяга существенно «проседает» с ростом высоты.
====
Извините, но говорить об этом можно только сравнивая кривые потребных и располагаемых тяг/мощностей. Тяга любого турбореактивного двигателя снижается по скорости/высоте, физика однако!
Но раз самолет может набирать в горизонтальном полете скорость выше крейсерской, располагаемая тяга/мощность двигателей априорно больше потребной на крейсере.

04.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Болсуновский Анатолий пишет:

Просто достичь таких чисел М на высокоплане невозможно
====
Хорошо что это не знали конструкторы Миг-25! :))))

04.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
бедный бедный КНАПО, у них аж 4-е суперджета не крашеные стоят, бетон у забора давят, и те не знают кда их питкнуть. А петр уже неделю пытается назвать номера Ан-148 давящих бетон, и ни как у него не получается. наверное во сне не ращглядел...
**********
Будьте любезны за слова ответить: назовите номера и дату облёта. А снимки перекатываемых в процессе производства с места на место недостроенных планеров за доказательства невостребованности не канают.
Фразу, где Вы обещали ответить "спустя неделю" напомнить, или на слово поверите?

************


ну так где я говорил про облетанные??? Или Вы как обычно, сами придумаете, сами возмутитесь, сами будете геройски доказывать что это не так???

04.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Если верить РЛЭ, размещённым в Инете, то продолжительное время набора эшелона у АНа
*********

а какого эшелона??? а при какой массе??7 а сколько такие же параметры у ССЖ??? В конце концов, уважаемый инженер, может вы поделитесь РЛЭ ССЖ???

04.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а какого эшелона??? а при какой массе??

при любой. по радару видно что он набирает высоту откровенно дольше чем любой другой.

04.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по флайт радару 148-ые ходят под землей на гиперзвуке. В цифрах и по документам, сколько у ана, и сколько у ССЖ???

04.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha давайте конкретный пример, а то это выглядит как обыкновенный наброс на вентилятор.
я вот взял первый попавшийся рейс - и оказалось что ан-148 набирает высоту быстрей.
http://www.flightradar24.com/#!/2012-01-04/03:24/AFL1835
http://www.flightradar24.com/#!/2012-01-03/16:22/SDM181

04.01.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:09 Иванчин Владимир пишет: ...а какого эшелона??? а при какой массе??7 а сколько такие же параметры у ССЖ???

Идинаковый эшелон 11300 м при максимальном взлётном весе для обих самолётов. Разница по времени составляет более пяти минут.

04.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
_Посторонним В пишет:
Вы как обычно невнимательны. Следующим сообщением я исправил свою ошибку порожденную беседой о влиянии аэродинамического качества на расходы. Впрочем и Владимир уточнил формулировку.

Сорри, действительно не посмотрел следующий пост! ;)
Фразу же „как обычно” оставляю на Вашей совести. Впрочем, „обычно” мне, действительно, лень копаться в ваших многостраничных мерениях, кто круче. :p

Вам захотелось поумничать?

А Вам опять захотелось похамить?
Вспомните фразу: „Самые большие глупости на земле делаются с серьезным выражением лица.”(с)
Поменьше понтов, sys, и люди к Вам потянутся!! ;))

04.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я вот взял первый попавшийся рейс
===

везунчик

04.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот, во первых не быстрее, во вторых вы сравниваете ссж и а319.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.