Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Идинаковый эшелон 11300 м при максимальном взлётном весе для обих самолётов. Разница по времени составляет более пяти минут.
**********

А до 10600??? Кстати, Ан-148 вообще редко ходит на 11300. Ему на 10600 приятнее.

04.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, дайте в цифрах, время набора высоты для разных взлетных масс у ССЖ. А заодно потребное топливо и пройденное расстояние.

04.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:10 Engineer_2010 пишет:

Идинаковый эшелон 11300 м при максимальном взлётном весе для обих самолётов. Разница по времени составляет более пяти минут.
+++
флайтрадар с вами несогласен, хотя на 11300 не нашел ни ан-148, ни SSJ. 10670 максимум.

musha, да ошибся, глянул по рейсу, а дату не поменял.
ну вот например: http://www.flightradar24.com/#!/2012-01-02/17:30/SDM172
о минутах речи идти не может.

04.01.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Круто - какие мерялки размера кулачков продолжились в новом году :)
Я на Боинг-777-200ЕР летел из Европы в Сан-Пауло Бразилия, 10 500км, так вроде, судя по салонным табло, летели НИЖЕ, чем обычно летают Ан-148 и ССЖ, где-то 10 500м, в основном, правда скорость была 910-940 км/ч. А тут - крутые :) соревнуются выше 11 км. А Ан-148 на 15 км потянет? Там как раз можно хорошо разогняться? А чем ответ ССЖ-100? У него режим "турбо" предусмотрен? Специально чтобы можно было догнать Ан-148 и перегнать его? При этом лётчки будут в боковой иллюминатор "показывать нос" и высовывать языки. А самые вредные - ещё и помашут рукой в иллюминатор.

04.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:45 Мизин Сергей пишет:

А Ан-148 на 15 км потянет?
+++
на ан-148 записан мировой рекорд в классе 35-45 тонн:
Altitude with 10 000 kg payload - 13050 m
))

04.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> о минутах речи идти не может.

очевидно благодаря разной загрузке. а по документам речь идет о 5 минутах.

04.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Лоханкина и СВБ, которые уверенны что Ан не может кушать меньше Б-735

Питер - Мурманск

_______________________А148________Б735

загрузка_______________3600________3470

топливо для
полета по маршруту_____3190________3800

полетное время_________01.47________01.40

муша, т.е. ссж набирает 10600 менее чем за 12 минут????

04.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

очевидно благодаря разной загрузке.
======
А какие еще факторы определяют скороподъемность?

а по документам речь идет о 5 минутах.
=====
Какие документы определяют что именно 5 минут?

04.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> т.е. ссж набирает 10600 менее чем за 12 минут?

те ваше рлэ липовое, о чем вам уже неоднократно говорили.

04.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

> т.е. ссж набирает 10600 менее чем за 12 минут?

те ваше рлэ липовое, о чем вам уже неоднократно говорили.
=====
Я надеюсь вам не составит труда рассказать какой профиль полета обеспечивает набор максимальной высоты за минимальное время и будет ли таким минимальным временем случай, когда самолет сразу после взлета начнет монотонно набирать высоту?

04.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
> т.е. ссж набирает 10600 менее чем за 12 минут?

те ваше рлэ липовое, о чем вам уже неоднократно говорили.

***********

я надеюсь вам не составит труда назвать то что вас просили. Вы же говорите о документах...

04.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это, Иванчин, говорю не я. а то что ваше РЛЭ на котором вы строите все доводы в этой конференции фантастическое, вам говорили уже много раз, причем тоже не я.

04.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
очевидно благодаря разной загрузке. а по документам речь идет о 5 минутах.
***********************
sys пишет:
Какие документы определяют что именно 5 минут?
**************
Иванчин Владимир пишет
я надеюсь вам не составит труда назвать то что вас просили
************8
musha пишет
Это, Иванчин, говорю не я
***************

И насчент РЛЭ. Муша, безусловно, РЛЭ с эмблемами ГТК "Россия" на каждой странице липовое... И флайт планы, запрвка которая совпадает с этим РЛЭ, тоже фигня. А не фигня только то, что говорите Вы и Лошарик...

Так все таки, сколько у ССЖ время набора высоты 10600 при максимальной взлетной массе??? менее 13 минут???

04.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Так все таки, сколько у ССЖ время набора высоты 10600 при максимальной взлетной массе??? менее 13 минут???
=====
Интересно, через сколько страниц до спорящих дойдет что по реальным коммерческим полетам скороподъемность не определишь. :)))
Интересно, а кто скажет что весь набор до этой высоты производится исключительно на взлетном режиме двигателей?

04.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, про 5 минут не musha, к сожалению, набросил.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.