Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Интересно, через сколько страниц до спорящих дойдет что по реальным коммерческим полетам скороподъемность не определишь. :)))
***********

В РЛЭ есть такой раздел, где есть эти циферки. Вот пусть хотя бы из РЛЭ скажут :)


sys пишет:
Интересно, а кто скажет что весь набор до этой высоты производится исключительно на взлетном режиме двигателей?
**************

Уважаемый сис, Вы что, совсем ничего не знаете??? После отрыва от полосы, взлетный режим выключается, и включается форсаж. А чтоб двигателя не перегрелись, к самолету привязывают бочку с водой, которую потом выкидывают нафиг. Ну а коли тяги все равно не хватает, то вызывают Ту-160 которы всех на буксире вытаскивает в стратосферу. И вот тут главное преимущество ан-148 вырисовывается, коли топлива мало, сверху подлетает ил-78, карлсон спускается к 148-му, и прям в полете заправляют, а пассажиры этого не видят, и летят спокойно.

04.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

В РЛЭ есть такой раздел, где есть эти циферки. Вот пусть хотя бы из РЛЭ скажут
=====
Эти циферки в реальном полете полностью не всегда проверишь, реальный профиль набора скорее всего далек от профиля максимальной скороподъемности, я уже не говорю про отличие реальной атмосферы от стандартной.

04.01.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При проектировании RRJ одной из целей было обеспчение набора крейсерской высоты за 12 минут (или 14), сейчас точно не помню.
Быстрее нет смысла, скорость изменения высоты в кабине становится некомфортной для пассажиров.
Профиль набора рассматривался стандартный 250 узлов до высоты 10000 футов и 280 узлов до точки перехода на набор с постояным М=0.78.

04.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:07 Иванчин Владимир пишет:
ну так где я говорил про облетанные??? Или Вы как обычно, сами придумаете, сами возмутитесь, сами будете геройски доказывать что это не так???
***************
И откуда я знал, что по тем Вам сказать будет нечего?
Кстати, 05.01 наступило - у Вас есть шанс оправдаться в моих глазах. Ещё примерно 23 часа.

04.01.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Иванчин!

Твой осёл сожрал 3190 кг за 1 час 47 минут.

Итак, при полезной нагрузке 3600 кг осёл жрёт 1800 кг/ч на Махе меньше 0.75. При полёте зимой по северам. Это позорищще!!

Для сравнения, Суперджет на рейсе Ереван-Мадрид жрёт 1800-1850 кг/ч при полезной нагрузке 6 тонн и Махе 0,80 при полёте летом в жару по югам. Что подтверждает нам тезис, шо Суперджет даже при большей нагрузке жрёт меньше керосина, чем осёл. Что и требовалось доказать.

Давай теперь сравним с убобиком. Убобик сожрал 3800.

Сравним ориентировочно полётные веса.

Осёл 26000+3600+грубо 5000 керосина в среднем = 34600.

Бобек 33000+3500+грубо 6000 керосина в среднем = 42500.

Отношение масс 34600/42500 = 0.76

Отношение почасового расхода керосина (3190/1.78)/(3800/1.67) = 0.79.

Итак, мы получаем, шо осёл жрёт меньше убобика только за счёт меньшей массы.

При одинаковой полётной массе осёл будет жрать столько же, сколько убобик. Что и требовалось доказать!

А твоё "РЛЭ", которое ты скачал с флайтсима, и в котором при одинаковой полётной массе осёл жрёт на 13-17% меньше, чем убобик - это просто лажа и дурацкая мурзилка для симмеров!




04.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
И откуда я знал, что по тем Вам сказать будет нечего?
*********

Вам с/н 95009 мало??? А вообще, Вы по делу можетет говорит или нет??? А то у вас суперджет летающий но не переданный бетон ен давит,

Лоханкин Васисуалий пишет:
При одинаковой полётной массе осёл будет жрать столько же, сколько убобик. Что и требовалось доказать!
************

так, для общего развития... цифры с конкретных флайтпланов

_____________________Ан-148________Б-735

снаряженная масса____26010_________33415

заправка_____________6800__________8900


Так при каком условии одинаковые веса то будут и Ан-148 и Б-735??? Когда боинг по сле посадки по рулежки катится а Ан-148 только на взлет поехал???

А теперь, самое главное, для тебя, дебил. Чем короче рейс, тем больше средний расход топлива. Специально, для тебя, скормлю вам, идиотам пиарастам, ещё одну циферку...

Питер - уренгой
Снаряженный 26000
загрузка 6000
взлетный 41500
расход 5470
полетное время 03,22

считай дебил...

Цифры которые давал ТЫ. Шарик-пулково, расход 2600 у ССЖ. Полетного времени там от силы 50 минут + рулежка + туда сюда, итого можно смело говорить о среднечасовом расходе на этом рейсе более 2 тонн.

И более того, я по СИТЕ расчет скидывал, и уже пол годжа жду от тебя расчет по СИТА ЛЮБОГО рейса ССЖ. Где он???

P.S. Самое смешное в том, что расход Б-735 на рейсе Шарик-пулково такой же как у ССЖ. Отсюда вывод, следуя твоей логике, что ССЖ хуже 20-ти летнего Б-735..

04.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин п**дабол. Чего запретили просмотр своих сообщений? П№здите здесь много потому и скрываете?

04.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ктулху в игнор...

04.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:44 Иванчин Владимир пишет:
Вам с/н 95009 мало??? А вообще, Вы по делу можетет говорит или нет??? А то у вас суперджет летающий но не переданный бетон ен давит,
************
Имя, сестга! (С)
Дату облёта 95009 - в студию! И номера ещё трёх непереданных, вместе с датой облёта!

04.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сначала сслыку где Я говорил про облет что либо???

04.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Болсуновский Анатолий:
Спасибо за разбор аэродинамических ньюансов. Не могли бы дать сравнение по а/д схемам при полете у земли (взлет/посадка) с учетом т.н. граунд-эффекта?
И еще: на сколько я знаю, у высокоплана есть неприятность с эффективностью работы ГО на некоторых режимах из-за скоса потока на крыле. Из-за этого приходится либо увеличивать его площадь (увеличивая Сх ВС), либо выносить его выше на ВО (увеличивая вес конструкции). Как это влияет на общие характеристики а/д схемы? Может, чем-то эти недостатки компенсируются? Или они незначительны?

04.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Высокоплан, низкоплан. Высокоплан из ныне выпускающихся один Ан-148. Все остальные строители будущих МРЖ или ЦРЖ дебилы выбрали схему низкоплан.

04.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин оказался не просто п**даболом, но и трусом - запретил просматривать свое вранье. Так честные люди не поступают. Ибо всегда готовы ответить за каждое слово. А этот млять боится за свою предыдущую ложь. В этой скрываемой лжи здесь отличился и сис. Чего и от кого прячетесь, господа? Стыдно за свои же высказывания?

05.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.01.2012 ktjyh Ftl пишет:

Иванчин п**дабол. Чего запретили просмотр своих сообщений? П№здите здесь много потому и скрываете?
+++
следи за базаром, лишенец почасовый

05.01.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Иванчин!

Имеем:

Осёл на взлёте 26010+3600+6800=36410
Осёл на посадке 36410-3190=33220

Бобик на взлёте 33415+3470+8900=45785
Бобик на посадке 45785-3800=41985

Давай теперь сравним следующее. Возьмём расход на эшелоне для бобека при полётной массе 45 тонн и для осла при массе 36 тонн.
Причём для осла возьмём для сравнения цифры из настоящего РЛЭ и из мурзилки для иванчиных с авсима, которые ты приводил на днях.


Бобек
http://www.b737.org.uk/images/perf_cruise.gif

Осёл
http://s005.radikal.ru/i212/1002/6b/8f5793af9474.jpg

Мурзилка для иванчиных
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/948.html#p156580

Бобек 45 тонн 1960 кг/ч М=0.745, удельная дальность 790км/ч /1960 кг/ч = 0,40 км/кг
Осёл из РЛЭ 36 тонн 0,499 км/кг
Осёл из твоего мурзылко 36 тонн 1470 кг/ч М=0.78 удельная дальность 830км/ч /1470 кг/ч = 0,57 км/кг

Бобек сожрал 3800. По РЛЭ осёл должен грубо сожрать примерно 3800*(0,40/0,499) = 3040 кг. Что относительно близко к 3190.

Если бы осёл летал по мурзилке, то осёл должен был бы сожрать 3800*(0,40/0,57) = 2667 кг. Это на целые полтонны меньше, чем фактические 3190!!

Понимаешь, шо я хочу сказать? То "РЛЭ", которое ты скачал на Авсиме - это откровенная лажа, которая никакого отношения к настоящему ослу не имеет, и является просто мурзилкой для симмеров, которую кто-то настрочил в 2005 году, за два года до получения сертификата типа.


Поэтому на самом деле Рыжков прав
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2137.html#p151655

и при большей полезной нагрузке Суперджет жрёт меньше осла. Что и требовалось доказать.




ЗЫ. От Ленинграда до Уренгоя 2450 км по трассе, и если осёл летел с попутным ветром (в среднем ветер обычно порядка 25 узлов, 45-50 км/ч) 3 часа 22 минуты, то летел он со средней скоростью (air speed) 650-670 км/ч. С такой скоростью его турбопропы с эшелона сгонят! И если он на такой скорости (а это примерно М=0,68) жрёт 1600 кг/ч, то это позорище! И если осёл разгонится до 0,75, как в твоём полёте Ленинград-Мурманск, то расход сразу возрастает до 1800. Позор! Суперджет будет жрать 1800, но долетит до Уренгоя за 2:50, и сожрёт в таком полёте 5200 кг. И куда ни кинь, Суперджет с большей нагрузкой жрёт меньше, чем осёл.





Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.