Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.01.2012 Sagittarii пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осёл Васисуалий - хорошо звучит.

05.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, но Васисуалий - дятел.

05.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сег

05.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сегодня 27 рейсов "Россия" на ан-148 сделала, кстати.

05.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и оба борта Полета летают

05.01.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






Кстати, Иванчин, про Уренгой ты случайно не 3.14здишь, извини за прямолинейность?



31 августа прошлого года ты запостил первую страницу Operation & ATC Flight Plan осла
на маршруте Ленинград - Уренгой:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/539.html#p138050

Я этот документ сохранил. Там дословно (добуквенно) сказано:

___________FUEL____TIME
DEST USMU___5494____0323
RRSV 3 PC____160____0006
ALTERNATE___1664____0053
HOLD-ALT_____747____0030
REQD_______8065____0452
EXTRA_______785____0032
TAXI_________159
TOTAL_______9000____0524

OWE 26100 PYLD 2570
EZFW 28670 MZFW 34380
ETOW 37520 MTOW 41950
ELDW 32026 MLDW 36250
USSN FL 364 632 KM M.68 W/C P048

И таким образом, из приведённого тобой флайтплана у нас расход 5494 кг за 3:23 (1625 кг/ч), но с полезной нагрузкой всего 2570 кг, M.68.




Таким образом, либо

1) у тебя есть новые данные (новый флайтплан)
2) ты откровенно 3.14здишь про 5470 и полезную нагрузку 6 тонн

Что из этих двух?





05.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:32 Лоханкин Васисуалий пишет:

Кстати, Иванчин, про Уренгой ты случайно не 3.14здишь, извини за прямолинейность?
+++
это не прямолинейность, это мат в приличном обществе, дать бы вам молотком по голове за это. вы вообще где живете?

05.01.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.01.2012 Engineer_2010 пишет
"Идинаковый эшелон 11300 м при максимальном взлётном весе для обих самолётов. Разница по времени составляет более пяти минут"
______

позволю себе усомниться (если Вы говорили про Ан-148А). Глянем таки в официальные РЛЭ этих ЛА (середины девятого года одного и середины одиннадцатого другого).
время от ВЗЛЕТА до занятия: ~


148А---148В---148Е-----RRJB
11300м------26-----31-----нэ лызит-24
10600м------23-----27-----29-------20
Пр. потолок-30-----31-----31-------24
СА, профиля из РЛЭ, макс взлетный вес. Величины приблизительные, так как не суть то, что здесь после Ваших слов начали "обсуждать".
Ну а если Вы курили и рассуждали про RRJ-95B&Ан-148В&Ан-148Е,то я принесу извинения, что влез в местный "околонаучный" спор )) .
P.S. данные цифры взяты из графиков для SSJ и таблиц для Ан(из графиков для Ан величины получились бы чуть поболее)и округлены (без предвзятости).

05.01.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот ведь! "таблица поплыла" (не руки, а инструмент китайца )) ). Но надеюсь всё понятно.

05.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не могли бы вы расписать графу "Пр. потолок" в метрах? у RRJB это очевидно 11300, а у ан-148? 13000?

05.01.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2antidoteNG
Доброго времени суток!
Если Вам интересно... Приблизительно:
Ан-А---Ан-В---Ан-Е
12000--11500--11100

05.01.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2antidoteNG
это всё приблизительные значения практических потолков, заявляемых Производителями для максимальных взлетных весов.

05.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет
Бобек сожрал 3800. По РЛЭ осёл должен грубо сожрать примерно 3800*(0,40/0,499) = 3040 кг. Что относительно близко к 3190.

Если бы осёл летал по мурзилке, то осёл должен был бы сожрать 3800*(0,40/0,57) = 2667 кг. Это на целые полтонны меньше, чем фактические 3190!!

*************

прикольно, придумать коэффициент, умножить общий расход на коэффициент, и на основании этого сделать вывод о правильности РЛЭ. Лошарик, сделай расчет заправки по РЛЭ на этот рейс...
потом и посмотрим, где правильное рлэ...

05.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, лошарик, а что ты думаешь по тому факту что б-735 с большей загрузкой имел расход меньше ченм у ссж на рейсе шарик-питер???

05.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игра в войну в здешней песочнице перешла в новую фазу. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.