Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Осёл Васисуалий - хорошо звучит.
да, но Васисуалий - дятел.
сег
сегодня 27 рейсов "Россия" на ан-148 сделала, кстати.
и оба борта Полета летают
Кстати, Иванчин, про Уренгой ты случайно не 3.14здишь, извини за прямолинейность?
31 августа прошлого года ты запостил первую страницу Operation & ATC Flight Plan осла
на маршруте Ленинград - Уренгой:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/539.html#p138050
Я этот документ сохранил. Там дословно (добуквенно) сказано:
___________FUEL____TIME
DEST USMU___5494____0323
RRSV 3 PC____160____0006
ALTERNATE___1664____0053
HOLD-ALT_____747____0030
REQD_______8065____0452
EXTRA_______785____0032
TAXI_________159
TOTAL_______9000____0524
OWE 26100 PYLD 2570
EZFW 28670 MZFW 34380
ETOW 37520 MTOW 41950
ELDW 32026 MLDW 36250
USSN FL 364 632 KM M.68 W/C P048
И таким образом, из приведённого тобой флайтплана у нас расход 5494 кг за 3:23 (1625 кг/ч), но с полезной нагрузкой всего 2570 кг, M.68.
Таким образом, либо
1) у тебя есть новые данные (новый флайтплан)
2) ты откровенно 3.14здишь про 5470 и полезную нагрузку 6 тонн
Что из этих двух?
02:32 Лоханкин Васисуалий пишет:
Кстати, Иванчин, про Уренгой ты случайно не 3.14здишь, извини за прямолинейность?
+++
это не прямолинейность, это мат в приличном обществе, дать бы вам молотком по голове за это. вы вообще где живете?
04.01.2012 Engineer_2010 пишет
"Идинаковый эшелон 11300 м при максимальном взлётном весе для обих самолётов. Разница по времени составляет более пяти минут"
______
позволю себе усомниться (если Вы говорили про Ан-148А). Глянем таки в официальные РЛЭ этих ЛА (середины девятого года одного и середины одиннадцатого другого).
время от ВЗЛЕТА до занятия: ~
148А---148В---148Е-----RRJB
11300м------26-----31-----нэ лызит-24
10600м------23-----27-----29-------20
Пр. потолок-30-----31-----31-------24
СА, профиля из РЛЭ, макс взлетный вес. Величины приблизительные, так как не суть то, что здесь после Ваших слов начали "обсуждать".
Ну а если Вы курили и рассуждали про RRJ-95B&Ан-148В&Ан-148Е,то я принесу извинения, что влез в местный "околонаучный" спор )) .
P.S. данные цифры взяты из графиков для SSJ и таблиц для Ан(из графиков для Ан величины получились бы чуть поболее)и округлены (без предвзятости).
вот ведь! "таблица поплыла" (не руки, а инструмент китайца )) ). Но надеюсь всё понятно.
не могли бы вы расписать графу "Пр. потолок" в метрах? у RRJB это очевидно 11300, а у ан-148? 13000?
2antidoteNG
Доброго времени суток!
Если Вам интересно... Приблизительно:
Ан-А---Ан-В---Ан-Е
12000--11500--11100
2antidoteNG
это всё приблизительные значения практических потолков, заявляемых Производителями для максимальных взлетных весов.
Лоханкин Васисуалий пишет
Бобек сожрал 3800. По РЛЭ осёл должен грубо сожрать примерно 3800*(0,40/0,499) = 3040 кг. Что относительно близко к 3190.
Если бы осёл летал по мурзилке, то осёл должен был бы сожрать 3800*(0,40/0,57) = 2667 кг. Это на целые полтонны меньше, чем фактические 3190!!
*************
прикольно, придумать коэффициент, умножить общий расход на коэффициент, и на основании этого сделать вывод о правильности РЛЭ. Лошарик, сделай расчет заправки по РЛЭ на этот рейс...
потом и посмотрим, где правильное рлэ...
кстати, лошарик, а что ты думаешь по тому факту что б-735 с большей загрузкой имел расход меньше ченм у ссж на рейсе шарик-питер???
Игра в войну в здешней песочнице перешла в новую фазу. :)))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.