Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сис, просто дятел меня достал. Пусть хоть один форум будет более менее объективным, а не поющим осану суперпуперджету.

05.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, Вы откуда вообще взяли 50 минут на линии шарик-питер? Полетное время - время от запуска до выключения двигателей. Найдите хоть один такой рейс в табличке по ssj. Не надо горячиться.

05.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

перепутал "полетное время" и "время полета", хоть по смыслу и можно догадаться:

04.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Полетного времени там от силы 50 минут + рулежка + туда сюда


но все равно неприемлимо ))

05.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, все ан-148 "России" на крыле ))

05.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага...слабо сказано, если учесть что от запуска маршевой установки до непосредственно взлета в Шарике можно до получаса рулить и ожидать очереди на взлет.

05.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это прекрасно, антидот. Свидетельство некой доведенности машины.

05.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ильин Вадим.

Имелось ввиду время с момента взлета до посадки. Расчетное ввремя полета, для бройлеров по сита, все лежит в пределах одного часа. По карйней мере во всех расчетах что я видел. Для домодедово от 1,05 до 1,20.

05.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину...а ничего так, что данные по топливу для режима от включения до выключения...по крайней мере для ссж.

05.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ничего так что данные по СИТА для Ан-148 по всему полету...

05.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме этого, по расходу данные в районе 2 тонн на рейс подтверждали и Вадди, и Ан-148-100 с соседнего форума.

05.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.forumavia.ru/forum/1/4/317039990169025890701316968014_3.shtml

Max from Toronto:
некоторые фактические данные для SSJ АФЛ на рейсе в/из Пулково.

пассажиров 77, время 1:25, расход 2300кг включая расход ВСУ.

как правило в Пулково не заправляются, но в редких случаях заправка в Питере нужна при полной пассажирской загрузке \+ много багажа\почты из Москвы, в этом случае нельзя взять все топливо в базовом порту ибо в Пулково не пройдет по посадочной массе.

число М держат 0.78-0.79

в данном конкретном полете MTOW был под 43 тонны.




АН-148-100:
пассажиров 77, время 1:25, расход 2300кг включая расход ВСУ.


загнули хорошо,мы на махе 0.72 летим 1 час 15 максимум вместе с зелёй,а жет на 0.78-0.79 1 час 25мин,вы уж складнее пиз--те(извените за выражение),и расход у нас на шрм при полной загрузке,с землёй и всу 1900-2000




05.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Кроме этого, по расходу данные в районе 2 тонн на рейс подтверждали и Вадди, и Ан-148-100 с соседнего форума.

================================

Ну, Вадди соврет и недорого возьмет за это. Я же лично утверждаю, что Ан-148 топливо в отличие от SSJ-100 не потребляет, а наоборот вырабатывает.

05.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что Ан-148 топливо в вырабатывает
===

У него ВСУ на быстрых нейтронах

05.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, мне давеча звонил Кива и рассказал, что в нынешнем году Ан-148 получит сертификат на перевозку 150 пассажиров. Основная идея украинских инженеров - использовать необыкновенную прочность корпуса Ан-148. В нем планируется разместить дополнительные кресла на потолке. Чтобы народ из них не выпадал, самолет будет на протяжении всего полета крутить бочки, создавая тем самым центробежную силу для всех пассажиров.

05.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у вас, видимо, неверное представление о "бочке"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.